Бачинский погиб
Не смешно
В Дтп
Бачинский погиб
Не смешно
В Дтп
VSA - нужная штука! И не нада, ребятки, тут пальцы гнуть что мол крутой водила и все дела или не гоняю и т.д. и т.п. Во первых вы не знаете как другие себя поведут на дороге и что может произойти в следующи момент (можно предугадать, но не знать). Так что мастера гонок - в топку! Вспомните как разбился первый победитель офф-стритрэйсигна в Москве: ничего не помогло, хотя мужик был отличным водителем!
Так что моё мнение - надо брать с VSA!!! Бережёного, Бог бережёт!
А люди которые не доверяют "всякой там электронике" - просто ничего в этом не понимают!
Конечно я так не езжу. Но когда по снегу - даже медленее.Сообщение от Thunder
Больше не хочу спорить - прислушаюсь к последнему предложению в твоем посте.
А я при выборе нового авто вообще не рассматривал машины без VSA, ESP и т.п. Хотя всю жизнь ездил только на отечественных и пока еще не ощущал как себя ведет эта система.
Опыт, скорость, стиль езды, прохождение поворотов и кто кого обгонит на льду- не для этого предназначена VSA. Это система для непредвиденных ситуаций, когда электроника работает быстрее и точнее чем человек. Вспомните внезапный занос на скорости на заднеприводных тазах - третий кивок не ловится. Недавно видел картину- БМВ играет в шашки где-то за 120. Из 3 го ряда уходит в крайне левый, а там перед ним внезапно тормозят. Из -за машины во втором ряду он этого не видит, резко бросает машину обратно в 3й. Причем настолько резко что я думал все пипец. Кузов бэхи ходит ходуном так что долбит брызговиками по асфальту, а машина выравнивается и едет, едет блин. А по идее должен был улететь или развернуться. Этот пример конечно не руководство к действию, человек сам искал приключений, но непредвиденные ситуации могут быть разные для этого и VSA.
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
стопудово!!!Сообщение от aaaaa
Цитата: aaaaa от 16 Января 2008, 17:29
Вопрос VSA это вопрос денег. Если бы эта опция была бесплатной - тема была бы бессмыслена ( при том что VSA отключаемая).
Для меня это не было вопросом денег, зря вы так в электронику верите. Как и всё остальное она может отказать, надо самому думать как проходить повороты и на какой скорости, 190 я ездил потому что захотелось посмотреть как машина едет, а зима, кстати ночью на пустынной дороге в аэропорт... Уверенно я вам скажу едет! У нас случаи были, на Фольцах Туарегах, что система курсовой устойчивости притормаживала постоянно одно колесо, датчик какой то накрылся, я свою жизнь себе доверяю, а не электронике пусть даже самой умной.
тогда на велике надо гонять, как максимум
К сожаления не могу так быстро педали крутить как хочется. А некоторые систему курсовой устойчивости наверное и на велик бы поставили?!тогда на велике надо гонять, как максимум
Весёлый топик. Каждый второй - мега-водитель и гонщик каких мало
ВСА нужная вещь, я спецом брал максимальную комплектацию с ВСА. И оно спасло один раз.
Цивка без ВСА ведёт себя на льду и на снегу отлично, если резина нормальная. Но по трассе б я без ВСА не ездил - рискованно.
Был случай - еду по трассе. Трасса - укатанный снег, по обочинам рыхлый снег и гравий. Еду 70-80км/ч, машина идёт прекрасно, сильный боковой ветер. На встречку вылетает ГАЗель, я даю вправо, цепляю обочину. Меня начинает сносить на обратке по укатанному снегу прямо навстречу другой легковухеСработала ВСА, занос прекратился, машина пролетела в сантиметре от меня. Я потом минут 5 стоял на обочине курил...Если б ВСА не сработала, я б юзом вылетел бы на встречку прямо в лоб легковухе.
Так что вы как хотите, а я отдал лишние 1000 уе. за дополнительную безопасность. Жизнь - она одна, да и в лучшем случае можно влететь на нереальный ремонт или уничтожить машину...