И не говори. Сам иногда удивляюсь.Сообщение от Толстый
И не говори. Сам иногда удивляюсь.Сообщение от Толстый
[quote=MikeGonzhal ]
Гнал свой комфорт в декабре из Краснодара в Волгоград. Дорога - ужас. Проехал все времена года от лета в Краснодаре до зимы в Волгограде. Резина Bridgestone Blizzak WS60. В поворотах машина вела себя уверенно, сносов оси не было замечено. До цивика ездил на Daewoo Nexia, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2106, т.е. как на задне, так и на переднеприводных авто. Естественно по ощущениям управляемость и курсовая устойчивость у Цивика лучше. Думаю, что такая высокотехнологичная штука как VSA - вещь несомненно полезная, однако и без нее вполне можно ездить. Выбор за тобой.
[/quo
Согласен с тобой... ВСА полезная но вовсе не необходимая вещь... она скорее нужна бестолковым сеньеритам, которые не различают покрытие по которому едут, а так вполне и можно обойтись.
По себе могу сказать , что просто немного быстрее машина выходит из заноса, а порой и не попадает под снос.... но есть и минусы.... когда хочешь подравнять газом передок, то иногда ВСА через чур сильно беспокоится о твоей безопасности...
Убиться можно на любой, даже нафаршерованной системами безопастности машине, в любом случае нужно думать головой и выбирать скорость в зависимости от состояния дорожного покрытия, личного и собственно Авто.
Несомненно VSA вещь полезная, но стоит дорого!
Решать тебе!
В Рождественские каникулы ездил из Челябинска в Миасс на горнолыжку, это порядка 140 км в одну сторону, ездил по объездной трассе , (для Земляков поясняю не по M5). Трасса сплошные повороты - небольшой участок - снова поворот, а также километров 25 спуски и подъемы.
Машину взял 26 декабря, т.е. летом еще не ездил, поставил сразу же Хакапелиту 5 на штатные штампованные диски 15".
Управляемость отличная,VSA нет, скорость держал не слишком большую, пока еще обкатываю автомобиль, на прямых участках 140 км/час приблежаясь к крутым поворотам снижал до 100 км/час.
естественно снег,лед и все прочие прелести зимы.
P/S обратно шел ночью,практически один, освещение штатное тоже вполне достойное, ночью шел с теми же скоростями.
Резюме для себя, на средних скоростях,зимой, на хорошей резине, комплектация комфорт ведет себя достойно![]()
Иногда, там где безопасно, люблю заходить в повороты с небольшим заносом, тут попробовал с отключенной VSA, чуть не развернуло
ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ РЕЗИНА , В СЛУЧАЕ ОТСУТСВИЯ VSA
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
"Любопытно, что если в ходе «свободных» заездов результаты некоторых моделей заметно отличались, то с включенной ESP ( ситема курсовой устойчивости ауди) отличие сходило на нет. Отсюда вывод: зимние шины для автомобилей, лишенных систем стабилизации, нужно подбирать более тщательно."
А поколение цивика у тебя какое ? Фото на аватаре явно не CIVIC 4d ....Сообщение от sten
DENIUM, а я считаю, зимние шины, как впрочем и летние, всегда нужно подбирать особо тщательно, если себя любишь. Тут, как в секасе - нельзя экономить на резине...
Так и я о том же, потому и взял Хакапелиту 5.Сообщение от Thunder
DENIUM появился.... с машиной!!!![]()