500 км пробега или первая проблема! Нужен совет!

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loki
    Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.
    Гм. А если этот "check engine" показывает какую-нить серьезную неполадку, не дай бог? Я б ехать своим ходом не рискнул... Имхо, конечно

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2007
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Не стоят мои переживания потраченных 3000 р на эвакуатор. А вот если что-то серьезной будет и скажут, а какого фига своим ходом приехал, фиг потом докажешь, что тебе так сказали по телефону.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loki
    Не забивай голову. Скорее всего, глюканул датчик положения дроссельной заслонки. Я бы скинул на 15 минут плюсовую клему, и поехал бы на сервис, только если б это не помогло. А так, просто сам ехай на сервис, нефиг деньги на эвакуатор выкидывать. При переключении передачи машину и должно разламывать на таких оборотах, это нормальные звуки.
    +1 про клемму и датчик дрочельной заслонки (может быть коленвала)
    Смущает неработающий ВСА. Может, контроллер подмёрз?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Я бы ещё поизучал новый закончик про возврат товара продавцу. Не пугаю автора, а просто чтобы сразу в сервисе при первичной диагностике быть готовым к разным поворотам судьбы.

    P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.10.2007
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loki
    Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
    то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка
    но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet

    P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.
    ошибка сохранится в памяти и диагностика её полюбому покажет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergK23
    Цитата Сообщение от Loki
    Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
    то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка
    но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
    повеселил

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.

    Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergK23
    Цитата Сообщение от Loki
    Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
    то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочка
    но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
    При загорании индикатора желтого цвета дальнейшая езда на машине не запрещена,при загорании индикаторов красного цвета - немедленно в сервис и не своим ходом.Все просто))

Похожие темы

  1. Есть проблема, свое мнение, нужен только совет!
    от HondаВод в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 14:43
  2. 9 900 км пробега первые косячки
    от sayeret в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 17:46
  3. 500 км :D Впечатления
    от woNdeRful в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 23:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 18:04
  5. Первая рана, нужен совет.
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •