Гм. А если этот "check engine" показывает какую-нить серьезную неполадку, не дай бог? Я б ехать своим ходом не рискнул... Имхо, конечноСообщение от Loki
Гм. А если этот "check engine" показывает какую-нить серьезную неполадку, не дай бог? Я б ехать своим ходом не рискнул... Имхо, конечноСообщение от Loki
Не стоят мои переживания потраченных 3000 р на эвакуатор. А вот если что-то серьезной будет и скажут, а какого фига своим ходом приехал, фиг потом докажешь, что тебе так сказали по телефону.
+1 про клемму и датчик дрочельной заслонки (может быть коленвала)Сообщение от Loki
Смущает неработающий ВСА. Может, контроллер подмёрз?
Я бы ещё поизучал новый закончик про возврат товара продавцу. Не пугаю автора, а просто чтобы сразу в сервисе при первичной диагностике быть готовым к разным поворотам судьбы.
P.S. про клемму аккума: проблем не будет, ну кроме возможного сброса данной ошибки и её появления в будущем в более неподходящий момент.
Чек энджин загорается только при прохождении ошибки по одному из датчиков. Максимум, что может быть серьезного при езде с горящим чеком, это повышенный расход топлива. Ну и отсекатель на 4 000 оборотов срабатывать может. И все.
то есть правильно я понимаю, что если, к примеру, в движке какая-нить проблема с поршневой... ну, я не знаю, палец какой-нить вылетел, то чек не загорится? то есть, ничего критичного вообще не может быть при работе данной лампы? тада конечно хрен с ней. я просто предполагал, что это довольно важная лампочкаСообщение от Loki
но так как не понимаю в этом ничего, то и спорить не буду.
ошибка сохранится в памяти и диагностика её полюбому покажетСообщение от Cosmet
повеселилСообщение от SergK23
![]()
При неисправностях механического свойства контрольная лампа Check Engine не загорается. Только при ошибках в работе датчиков. В этом случае автомобиль переходит в аварийный режим эксплуатации. то есть, искра на свечу идет меньшей мощности, генератор работает в режиме экономии энергии. Из-за этого сгорание смеси затруднено, смесь поступает переобогащенная для более легкого воспламенения. Соответственно, повыщается расход по топливу.
Согласен полностью с камрадом Fredman'ом: ошибка сохраняется в памяти и ближайщая диагностика ее выявит
При загорании индикатора желтого цвета дальнейшая езда на машине не запрещена,при загорании индикаторов красного цвета - немедленно в сервис и не своим ходом.Все просто))Сообщение от SergK23