дело говорит. на себе уже я это проверил=)Сообщение от Loki
дело говорит. на себе уже я это проверил=)Сообщение от Loki
коленвала быть не может, она-б просто не завелась...
судя по симптомам - чета там с электрикой (ибо врядли одновременно и дрыгатель и vsa поломались)... имхо ехать своим ходом, но не быстро, ибо желтые лампочки - эт не красные![]()
Думаю, ВСА компутер специально отключил, чтобы не было конфликта с неправильно работающим мотором. Поскольку алгоритм курсовой стабилизации, помимо подтормаживаний колёс, ещё и воздействует на двигатель, "придушая" его.
Устранив причину в движке, проблема ВСА должна самоустраниться
В общем, тема себя исчерпала. Ясно, что человеку надо на сервис заглянуть. Там ему все ошибки сотрут.
Хорошо, что заодно я узнал про запоминание ошибок, а ведь имел в виду другое: восстановление работоспособности авто после скидывания клеммы, и переход проблемы в подлый режим ожидания. Конечно, в сервис надо, потом сразу тут отписаться.Сообщение от Cosmet
Бабник!
Не заморачивайся, мужик! У меня на одной тачке этот check engine горел год, наверное, пока я ее не продал. Так и ездил, не обращая внимания.
Люди дело говорят: глюк поймал какой-то датчик, ошибка точно будет прописана в комп. Езжай в сервис своим ходом. Кстати, Хонда - ... (нецензурщина). У других компаний доставка в сервис бесплатная.
Если Хонда не может приехать своим ходом из-за вины производителя, то доставка бесплатная. Если гарантия еще не вышла.
Не думаю, что в России иначе.
Ха! Во-первых, получается потребитель должен на месте продиагностировать машину и прийти к заключению, по чьей вине тачка не едет, во-вторых, а что, если чел поехал своим ходом, а поломка такая, что этого делать не следовало; кто тогда несет ответственность?
Супер! Хонда, видимо, выкручивается, исходя из особенностей нац. характера. Нам просто: лесом, ребяты; доставка за свой счет и на свой страх и риск. Латышам и прочим прибалтам (ой! теперь же политкорректней говорить "балтам"!) - усе-таки уже чуть-чуть юуропа - выставляются такие условия, что я своим суконным умишком не вырюхиваю.
В Ниссане эвакуатор бесплатно по Москве ... Провено электроникой.
Мда, тема настораживает. На почти новой японской машине и сразу такие глюки...
У меня сейчас тоже пробег около 500, и тьфу-тьфу - все работает отлично. Однажды только в -15 завелась со второго раза (сначала секунд 10 крутила стартером, но не схватывала) - хотя это уже скорее придирка.
bab_nik , отпишись пожалуйста по результатам визита на сервис, интересно знать причину!