основные глюки они в голове пользователей.
основные глюки они в голове пользователей.
Тема временно закрыта.
bab_nik: Стукнись в личку как на сервис съездишь, я тему разблокирую, отпишись что и как...
Итак, дамы и господа, все по порядку. Этим утром попытался самостоятельно добраться до сервиса, как рекомендовало большинство со-форумчан. Но обнаружилась маленькая неприятность, из-за которой это не получилось. НЕ РАБОТАЛА ПЕДАЛЬ ГАЗА!!! Т.е. давлю на нее - а машине хоть бы что. Авто конечно потихоньку ехало за счет автоматической трансмиссии и увеличенных оборотов движка (см. мой первый пост). Но выше 30 км в час не разгонялась. Я естественно несколько испугался ехать в сервис на ней (путь - где 40 км). Заказал эвакуатор за свои родные денежки и поехал. Появляюсь, машину берут в работу...Где-то через часа полтора-два мне говорят, что возможностей сервиса (официального - на Волгоградке) не хватает, чтобы определить причину неисправности и надо ехать на Домостроительную. ОПЯТЬ ЖЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ!!! Представляете6 какие слова мне в тот момент пришли на ум и чуть было не вырвались наружу. В общем, кое-как договорились сплавить расплату за второй эвакуатор на Домостроительцев (а там - хрен я что им заплачу) и поехали туда. Там началось все сначала - полный рассказ о проблеме, почему меня туда направили и все такое. В общем, в настоящее время жду решения тех сервисменов. О том, что же произошло с моей машиной - напишу как только позвонят
И вот еще что. В обоих сервисах первое что приходило на ум специалистам - это то, что проводку машины могли перегрызть..крысы. Интересно, эта такая отмаза, чтобы машина не прошла по гарантийному ремонту или правда такое бывает?
Сочувствую, коллега - столько проблем на голову с только что купленным авто...
А то, что отказывались сначала платить за эвакуатор до Домостроительной - это я считаю вообще хамство полное! Ты пригнал машину на официальный сервис, и они обязаны ее отремонтировать по гарантии. Пусть хоть в Японию для этого отправлять надо, это уже не проблемы клиента. Так что ты, пободавшись с ними, поступил совершенно правильно.
Днём сегодня читал фокусников и наткнулся на
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=80229
год Крысы, вот все на грызунов валить стали
Интересно, а по телефону ведь договаривался с ними предварительно наверняка, и выяснилось только на месте что их сервис недостаточно оборудован? Кошмар!
Желаю скорейшего восстановления. И новостей с фронта ждём-с. И ещё раз про новый закон про права потребителя напоминаю, может быть пригодится?
P.S. про мышей как прорвало сегодня
http://www.autonews.ru/models_opinio.../01/11/1322171
Апдейт
НЕ КРЫСЫ![]()
![]()
Но что конкретно - так и не могут выяснить))))
Офицалы совсем уже охренели, неисправность электрики найти не могут, вообще докатились, кроме как масло менять, не хотят больше ничего делать.
хорошо что не год лошади или дракона наступил.![]()
И не говори:-)))Сообщение от alf555
жесть
вот только крясятины не хватало. двуногие, четвероногие и хвостатые портят, так теперь еще и зубастые.
а автору повезло.
довольно интересно, что же породило столько проблем в раз...ждем продолжения с нетерпением!
я так понимаю первый эвакуатор они оплачивают ?