Нет, первый за мой счет. В сервисной книжке у них написано, что доставлять авто по гарантии они не обязаны, скупердяи :-(Сообщение от kewka
Нет, первый за мой счет. В сервисной книжке у них написано, что доставлять авто по гарантии они не обязаны, скупердяи :-(Сообщение от kewka
вот жмоты...!
УРА!! Причина неисправности определена и исправлена. Залипла какая-то релюха - какая именно, узнаю когда буду забирать авто :-)
ахххренеть - качество Хонда!!!((
мож там ВАЗовская релюха стоит?![]()
+1Сообщение от ShturmanSer
Ага, их в Японию экспортируют, а там япошки с русскими корнями и руками наверно работают и их ставят на авто как попало. Жесть конечно и неприятно с новой машиной такие проблемы. Продолжение ждём-с.
10 января вечером (прочитав тему) я писал в личку Loki :"У меня после пробега тоже около 600 км. с утра появилась такаяже хрень. Один в один. И обороты 2000-2500 и обе лампочки. Решилось двумя визитами в сервис и вердиктом - недостаточно заряжен АКБ. после снятия и полной нормальной зарядки АКБ больше такое не появлялось. Посоветуй автору темы - вдруг он еще не выкинул деньги на эвакуатор?.
Да, если он, или еще кто, поедет с горящим чек-энджином - надо быть готовым, что машина поедет в "безопасном" режиме... для неё :-) т.е понятие ускорение - отсутствует как вид, мах. скорость - около 50 под горку. разгон - 1км\час в сек. Опасно это в городе так ездить.
PS: Могу данные ошибок скинуть, где-то были.
PPS: На сервис автору всё-равно надо обратиться - может установщики сигналок накосячили."
На релюшку подавалось мало электроэнергии :-) а провода... ну покормите крысок - их год всёж :-)
У меня похожая шняга на бимере случилась. Тоже машина не ехала. Официалы сказали, что нужно поменять то ли датчик объемного расхода чего-то там, то ли релюху. Я в этом полный профан. Поменяли за 150 евро. А через пару дней та же хрень.
Заехал к гаражным мастерам, дал распечатку, они проверили и вынесли вердикт: никто ничего не менял, просто чего-то там почистили.
Пилять! Как же я орал на сервисе, даже прижал в угол мастера (благо, смена та же была). При мне поменяли на новый. Больше косяков не случалось. Правда, жалею, что не стряс с них чего-нить.
А то, что у Хонды нет эвакуатора - полный пипец. Можно подумать, прям такая растакая машина. Я Опеля летом брал из наличия, так ждать пришлось два месяца. И это за счастье. А Цивика пришел в салон и тут же купил. Так у Опеля бесплатный эвакуатор и еще какие-то бонусы. И за 13 000 пробега никаких косяков.
А на Цивке уже дважды плавали холостые, и дворник водительский пришлось перебирать. 350 км. Что же дальше?
Но машина, сцуко, хорошая...
Y меня зажегся чек эйндин на територи финляндии, самый прикол, что проехал 2 км от границы, обороты в норме, расход не увеличился, но значок не гаснет. снять клейму с аккашки не могу, так как сигналка вырубится, и вырубит авто. может ли это быть связано с тем залил бензобак по горлышко, из за чего не мог завести авто в течени часа, заводился, а через пару км движок глохнул. какие соображения/Сообщение от Loki
DA ZABIL, ENGINE GORIT JELTIM
К кол-ву бензина в баке 100% не имеет никакого отношения. Даже не понимаю, как могла в голову прийти такая мысль.
Иногда можно с check engine ездить и не париться. У меня на какой-то машине горел, я не заморачивался.
Но лучше, конечно, заехать к официалам.
Возможные неисправности, возникавшие у меня на разных авто и приводившие к СhЕn:
1. Какая-то фигня с каталитическим нейтрализатором. Хер знает, насколько это серьезный трабл. Может, просто выхлоп будет ядовитый, а, возможно, на движке скажется. Тут нужно бы выслушать мнение форумчан-спецов.
2. Гавкнул лямбда-зонд. Это такая типа свечечка в движке. По-моему, она влияет на расход топлива.
3. Еще на чем-то крякал датчик объемного расхода воздуха. Но тогда тачка хреново тянет.
Короче, лучше подключить комп и проверить, что там не так. Все ошибки прописываются.