Like Tree2Likes

Последняя прошивка робота

Страница 15 из 77 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 762
  1. #141
    Участник
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Nyagan
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Все прошился на 3270 поведение машины поменялось в лучшую сторону. Поскольку у нас в городе пробок нет. То переключается идеальные примерно с 1 на 2 при плавной езде на 15 км/ч (при агрессивной на 30 км/ч) на 3 переключается при 50 км/ч. Переключения плавные и скорострельный (заметно быстрее по сравнению с 3170). Одинокий кот вам огромное спасибо и плюс в КАРМУ. Ну а кто живет поблизости от меня могу прошить обучить поменять жижу откалибровать электромотор ждём в гости.


  2. #142
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Надо по пробкам покататься, тогда станет понятно.
    А это та прошивка, где смыкание сцепы производится на 15 км/ч?

  3. #143
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    ray_warlock,
    я немного катнулся, такое ощущение, что смыкается полностью сцепление не на 8 кмч, а попозже, видимо для плавности движения, и при этом на 8-10 кмч держит обороты в районе 1к. После того как сомкнётся - можно уже и до 8 кмч сбрасывать скорость, обороты стоят в районе 700.
    Но всё равно надо покататься побольше, что бы однозначно сравнивать.

  4. #144
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ray_warlock,
    я немного катнулся, такое ощущение, что смыкается полностью сцепление не на 8 кмч, а попозже, видимо для плавности движения, и при этом на 8-10 кмч держит обороты в районе 1к. После того как сомкнётся - можно уже и до 8 кмч сбрасывать скорость, обороты стоят в районе 700.
    Но всё равно надо покататься побольше, что бы однозначно сравнивать.
    Получается, что не на 8 км/ч, таким образом. Сцепе от этого интересно как живется? Это же оно пробуксовывает дольше?

    В общем, ждем дальнейшее описание

  5. #145
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Получается, что не на 8 км/ч, таким образом. Сцепе от этого интересно как живется? Это же оно пробуксовывает дольше?

    В общем, ждем дальнейшее описание
    У меня тот же вопрос )

  6. #146
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Отличия, которые заметил:
    -сцепление во всех режимах более плавно включается
    -переключения передач более быстрые и незаметные, изменился алгоритм подачи газа( не так резко сбрасывает обороты при размыкания сцепы) и размыкания сцепления при переключении
    -при сбрасывании газа меньшее торможение двигателем
    -вторая передача при торможении держится почти до полной остановки, перед лежачими на первую не переходит
    -перед любой остановкой либо полностью размывает сцену заранее( либо или слегка ведет), а не как раньше подтыкает 3-2-1 и не оч приятно тормозит двигателем хоть и плавно(для меня оч важное изменение) 1передача включается в таких режимах ТОЛЬКО после полной остановки(в горку не пробовал). Вообще машина в пробках при сбросе до холостых держит вторую передачу и едет на ней, раньше практически всегда скидывала до 1 , на второй менее нервно реагирует на газ, более комфортно.
    - при плавном газу передачи переключает раньше, получается на меньших оборотах вообще незаметно.
    -трогается с большей пробуксовкой (примерно как на мкпп), и предел смыкания , мне показался не скорость ( как раньше тупо 8км/ч) а обороты( средний газ с места до 1300 об/мин примерно, потом оч плавно смыкается и момент полного включения не чувствуется), без газа практически как раньше но хх обороты на передаче чуть больше, трогается без газа( да и с ним ) как-то увереннее, но чуть ленивец, как с гидротрансформатором на акпп ( эффект от чуть больших оборотов полного смыкания)
    Прошил на скорую руку, обучение спец не делал для определения именно эффекта от рошивки, изменения почувствовал сразу.
    Также заметил ( не проверял) меньшие холостые ( почему то уменьшилась вибрация, возможно меньший резонанс на чуть других оборотах)
    Сцепе живется, считаю, не хуже чем на механике, она и создана для ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ, да и сколько сцеп разбирали от дерготня, а накладки на диске еще ого-го... Ведь чем незаметнее работа сцепления, тем оно живет дольше( корзина и накладки) да и маховик более гладкий, что для стабильности к-та трения немаловажно...
    "Новая" прошивка однозначно лучше и комфортнее, будем дополнять впечатления, пока только 5 часов по Москве из которых 2 в пробках...
    Последний раз редактировалось evgen270883; 20.08.2015 в 22:02.

  7. #147
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    evgen270883,
    Лично меня больше всего напрягает нелогичный переход на повышенные передачи:
    едешь, например, 40км/ч на 3-ей передаче, затем тебе надо ускориться, нажимаешь чуть сильнее на газ и вместо того, чтобы остаться на текущей передаче или сбросить до 2-й, включается 4-ая передача.
    С этим что-нибудь изменилось?

  8. #148
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга111 Посмотреть сообщение
    evgen270883,
    Лично меня больше всего напрягает нелогичный переход на повышенные передачи:
    едешь, например, 40км/ч на 3-ей передаче, затем тебе надо ускориться, нажимаешь чуть сильнее на газ и вместо того, чтобы остаться на текущей передаче или сбросить до 2-й, включается 4-ая передача.
    С этим что-нибудь изменилось?
    Нет такого, и не было на старой проге( на исправной), чистка и адаптация дросселя должна помочь( обычно еще при таких симптомах долго переходит на пониженную при кикдауне). Долго быть так: едешь на 4, например, 50км/час, чуть порезче чем обычно газульку и.. 2 почти незаметно( на мкпп так не каждый сможет по времени управится, ну 0,5 сек). Но чтоб при езде внатяг и последующем разгоне она на повышенную переключала...

  9. #149
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    2evgen270883
    Спасибо за подробное описание. А как она себя в ручном режиме показала не пробовали?

    Кстати, если прошиться на эту прошивку, кто знает, как потом, если не понравится, откатиться на 3170? У нас же прошивает коробку, если прошивка в коробке старее, чем в HDS базе? А если появится желание прошить более старую, то как быть?

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от evgen270883 Посмотреть сообщение
    Нет такого, и не было на старой проге( на исправной), чистка и адаптация дросселя должна помочь( обычно еще при таких симптомах долго переходит на пониженную при кикдауне). Долго быть так: едешь на 4, например, 50км/час, чуть порезче чем обычно газульку и.. 2 почти незаметно( на мкпп так не каждый сможет по времени управится, ну 0,5 сек). Но чтоб при езде внатяг и последующем разгоне она на повышенную переключала...
    Да да, замечено такое за роботом было и на 3070 и на 3170 - переключать, например на 4 вместо второй при желании придавить. Я могу это объяснить только желанием экономить бенз хозяина

  10. #150
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    В автоматическом режиме если динамично едешь и бросаешь газ на 3-4к оборотах, повышенная не включается, а робот выжидает дальнейшего угла нажатия на педаль газа, если немного нажмешь - включит повышенную, сели опять тапнешь - то на текущей передаче дальше обороты крутит, удобно.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Последняя прочитанная книга
    от LenZa в разделе У Логики
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:14
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 15:00
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •