У меня тот же вопрос )Получается, что не на 8 км/ч, таким образом. Сцепе от этого интересно как живется? Это же оно пробуксовывает дольше?
В общем, ждем дальнейшее описание![]()
Отличия, которые заметил:
-сцепление во всех режимах более плавно включается
-переключения передач более быстрые и незаметные, изменился алгоритм подачи газа( не так резко сбрасывает обороты при размыкания сцепы) и размыкания сцепления при переключении
-при сбрасывании газа меньшее торможение двигателем
-вторая передача при торможении держится почти до полной остановки, перед лежачими на первую не переходит
-перед любой остановкой либо полностью размывает сцену заранее( либо или слегка ведет), а не как раньше подтыкает 3-2-1 и не оч приятно тормозит двигателем хоть и плавно(для меня оч важное изменение) 1передача включается в таких режимах ТОЛЬКО после полной остановки(в горку не пробовал). Вообще машина в пробках при сбросе до холостых держит вторую передачу и едет на ней, раньше практически всегда скидывала до 1 , на второй менее нервно реагирует на газ, более комфортно.
- при плавном газу передачи переключает раньше, получается на меньших оборотах вообще незаметно.
-трогается с большей пробуксовкой (примерно как на мкпп), и предел смыкания , мне показался не скорость ( как раньше тупо 8км/ч) а обороты( средний газ с места до 1300 об/мин примерно, потом оч плавно смыкается и момент полного включения не чувствуется), без газа практически как раньше но хх обороты на передаче чуть больше, трогается без газа( да и с ним ) как-то увереннее, но чуть ленивец, как с гидротрансформатором на акпп ( эффект от чуть больших оборотов полного смыкания)
Прошил на скорую руку, обучение спец не делал для определения именно эффекта от рошивки, изменения почувствовал сразу.
Также заметил ( не проверял) меньшие холостые ( почему то уменьшилась вибрация, возможно меньший резонанс на чуть других оборотах)
Сцепе живется, считаю, не хуже чем на механике, она и создана для ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ, да и сколько сцеп разбирали от дерготня, а накладки на диске еще ого-го... Ведь чем незаметнее работа сцепления, тем оно живет дольше( корзина и накладки) да и маховик более гладкий, что для стабильности к-та трения немаловажно...
"Новая" прошивка однозначно лучше и комфортнее, будем дополнять впечатления, пока только 5 часов по Москве из которых 2 в пробках...
Последний раз редактировалось evgen270883; 20.08.2015 в 22:02.
2OdinokijKot,
Маэстро, а если прошиться на эту прошивку (3270), как потом, если не понравится, откатиться на 3170? У нас же прошивает коробку, если прошивка в коробке старее, чем в HDS базе? А если появится желание прошить более старую, то как быть?
---------- Сообщение добавлено 21.08.2015 в 11:32 ----------
Спасибо, попробую сменить просмотрщика.
evgen270883,
Лично меня больше всего напрягает нелогичный переход на повышенные передачи:
едешь, например, 40км/ч на 3-ей передаче, затем тебе надо ускориться, нажимаешь чуть сильнее на газ и вместо того, чтобы остаться на текущей передаче или сбросить до 2-й, включается 4-ая передача.
С этим что-нибудь изменилось?
Нет такого, и не было на старой проге( на исправной), чистка и адаптация дросселя должна помочь( обычно еще при таких симптомах долго переходит на пониженную при кикдауне). Долго быть так: едешь на 4, например, 50км/час, чуть порезче чем обычно газульку и.. 2 почти незаметно( на мкпп так не каждый сможет по времени управится, ну 0,5 сек). Но чтоб при езде внатяг и последующем разгоне она на повышенную переключала...
2evgen270883
Спасибо за подробное описание. А как она себя в ручном режиме показала не пробовали?
Кстати, если прошиться на эту прошивку, кто знает, как потом, если не понравится, откатиться на 3170? У нас же прошивает коробку, если прошивка в коробке старее, чем в HDS базе? А если появится желание прошить более старую, то как быть?
---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 21:38 ----------
Да да, замечено такое за роботом было и на 3070 и на 3170 - переключать, например на 4 вместо второй при желании придавить. Я могу это объяснить только желанием экономить бенз хозяина![]()
В ручном не ездил, да и редко езжу, хотя и раньше все скоро переключилось как того и ждешь...
Что же до переключения вверх вместо пониженной, то проблемы у меня такой нет. Вообще...с нашими серпантинами, лежачими, рельсами, подрезающими...ркпп неплохо понимает, что сейчас от нее потребуют... Как и писал выше-есть возможные причины такого поведения.
---------- Сообщение добавлено 20.08.2015 в 22:54 ----------
Файрфокс ок.
В автоматическом режиме если динамично едешь и бросаешь газ на 3-4к оборотах, повышенная не включается, а робот выжидает дальнейшего угла нажатия на педаль газа, если немного нажмешь - включит повышенную, сели опять тапнешь - то на текущей передаче дальше обороты крутит, удобно.
похоже пока из преимуществ - более мягкое включение
из недостатков - меньший ресурс диска из-за большего времени "среднего" положения сцепы
а кому не лень - можете в личку написать как прошиться, а то я что то очкую первый раз)) ну либо сюда в ветку написать