50 тысяч - отходило заводское сцепление.
Поменял сразу по гарантии, не стал убивать до "нуля"...
50 тысяч - отходило заводское сцепление.
Поменял сразу по гарантии, не стал убивать до "нуля"...
168000 т поменял, начались пробуксовки на 5-6 передачах при 4500-6000 оборотах.
Моё тоже можно было бы записать в долгожители 80т.км износ 30-40%. Но диагносты приговорили к замене. В итоге просто отломилась пластмасска в актуаторе...сделали, ну и заодно уже купленное сцепление поменяли.
102000 км шестерня начала вылезать, поменял.
238 тысяч начались вибрации по кузову когда держишь на тормозах и одно дерганье при троганьи,поменял комплект,старое оказалось еще очень даже ничего убеждали не менять а сделать адаптацию.
вчера поменял комплект: выжимной, диск, корзина. В процессе замены выяснили от куда идут следы подтекания масла, оказалось два сальника. покупал машину на 55т. первоначально силно вибрировала и дёргалась, думал наверное бензин плохой (частично оказался прав). Заехал на нормальную заправку, немного прошло, следом заменил масло в РККП, прошло полностью. Помогло на тысяч 5 наверное, потом вновь дёрганья и ругань водителя (меня). В тоге надоели дёрганья на 116700км, заехал в Флайт, поменяли, из-за дёрганья порвалась нижняя подушка. Теперь всё новенькое стоит (замена и сальники 10т.р.) и теперь я уже понимаю, что такое без дёрганья и вибраций.
советую либо почаще прошиваться либо не тянуть с заменой при дёрганьях, иначе ещё и на подушу двигателя попадёте.
Пробег почти 250т.км. стал задумыватся об обучении. Подскажите у кого и сколько будет стоить в Москве.
приезжай, мне не жалко.
У меня пробег 146000 км я второй хозяйн и по документам в сервисной книжке сцепа не менялась