126000тыс. пробега, родное сцепление, шестерню не видели ни разу!
Как, не спрашивайте! Ездит жена!
Я в шоке!)))))))
126000тыс. пробега, родное сцепление, шестерню не видели ни разу!
Как, не спрашивайте! Ездит жена!
Я в шоке!)))))))
на 157 тыщах сменил другу сцепление ... в неделю до 2-х тысяч накатывал трасса в основном.
У меня сейчас пробег 128888 ... машинка 2008г. с недавних пор начало пробуксовывать сцепление, обороты растут а ускорения нет((( что делать? только менять диск сцепления или можно как то это настроить? Где то выше у форумчан видел разговор о керамике. Может кто уже ставил ?
Та же проблема, что у автора выше - топишь, а при переключении пробуксовка идет - тысяча-две оборотов без акселлерации и после начинает ускорять... К тому же на вторую все с большим рывком переходит и, наконец, дерганье все чаще происходит... Пробег 47 000, но рву нечасто... Может обучить или к официалам сразу на замену диска?....
Vladimir22,
Про керамику забудь! Уже был опыт...
Пробег 75000 шестеренку видел 2 раза - один раз в пробках, другой при затяжном подьеме. Буксовать стало при 50 000км пробега, но порог оборотов при котором сцепа уходит в букс все снижается и снижается, сейчас это ровно 3000 оборотов, потом мотор ревет, машина не едет, так что ездим потихонечку, копим денежки на новое) Переобучал пару раз, боюсь еще раз обучу и встанет она у официалов)
Подскажите кстати номер выжимного.
Я сегодня при парковке в снегу увидел второй раз шестерёнку. Надеюсь из-за того? что по каше с сугробом раскатывал место. Шас вот сижу блин волнуюсь. Один раз в Одессе выскочила, когда в горку ехал. Тогда расстроил тот факт, что всегда на нейтраль ставлю когда останавливаюсь и вдруг на тебе.
Коробка начала буксовать на 106 тыс. Начинала буксовать на 5 тыс. оборотов. Переобучил. Проездил 2 тыс. Срывалась в пробуксовку только на 6 тыс. оборотах. Заменил сцепу комплектом. Остаточная толщина диска 6,3 мм (мин. допустимая толщина 6 мм). Меняется не сложно. Только после замены обязательное обучение. До обучающей мастерской после замены можно доехать на новой сцепе (с повышенным трением, небольшими звуками при переключении).