Видимо пока я рекордсмен)))
Видимо пока я рекордсмен)))
на втором комплекте уже 280 000 км, сцепление как новое, итого пробега 520 000 км.
Да судя по наблюдениям там не столько диск ушатывается, сколько прослабляется корзина от перегревов и не может достаточно сильно прижимать диск. Иначе бы нафиг маховики заклёпками выносило на раз. А так по факту живые они =)
И при неправильной установке диска изменение точки всхватывания с 12 до 10 мм имхо нифига не стачивание диска, а проседание лепесков из-за неработающего sac механизма. Он же не только подводит диск при стачивании, но и делает одинаково лёгким выжим сцепления с любой толщиной.
Привет, ребята! Подскажите, горит шестерёнка на панели приборов, машина не заводится, на панели скоростей 0. Сцепление меняла 12000 назад.'есть ли вариант оживить машину, чтоб доехать хотя бы до сервиса???? Ответьте, плиз!!!!!![]()
У меня почти такой же вопрос, как у Марии) Сегодня с утра загорелась, я как раз задним ходом сдавала и усе... встала машинка((( откатили на руках обратно на парковочное место, не заводилась жаже после снятия клеммы. После 9-ти часв простоя завелась, но я побоялась поехать...а надо видимо уже в сервис гнать. Вопрос- во сколько это вылиться и где можно это хорошо сделать? Спасите советом-помогите контактом по зап частям и адекватным ценам.
Мария1986, Taisia, девчата, где машины стоят? Если мимо буду ехать - заеду, посмотрю.
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 00:54 ----------
А не будет треша =) Всё как обычно, диск сточен, маховик со следами нормальной выработки. Ну правда выжимной подшипник в гавно. А так косяки в основном по резинкам, как ни как пробег не маленький.
Таки пробег по трассе решает. Даже лямбда и катализатор живёханькие.
Моя стоит в Одинцово. Новая трехгорка
---------- Сообщение добавлено 21.09.2015 в 09:16 ----------
OdinokijKot,моя в Одинцово стоит, новая трехгорка