Алексей, спасибо за емкие ответы, как всегда все грамотно и доходчиво описано.
Алексей, спасибо за емкие ответы, как всегда все грамотно и доходчиво описано.
На сегодняшний день пробег 162к, уже сто раз горел подшипник, не включались передачи на дальняке, после долгой езды на высокой скорости и торможении. режим езды давно стал коротокпробежным, вот и настало время замены. сижу за форумами изучаю)
В хонда клубе кроме всего прочего объяснили, что и модуль на подходе, но вроде готовы его починить...
Dff, сколько просят то за починку блока?
Dff, жесть. это за замену щёток то? грабёж.
Я сам сцепление не меняю, нету подъёмника своего. Могу подъехать в любой удобный сервис, они делают всю слесарку, а я ставлю корзину и потом обучаю робота.
А список ошибок по роботу есть? Может там ещё и не надо лесть в блок то?
Связаться через личку можно =)
по сцепе ошибки:
ошибку Р0780 нашли. про неё речь.
Р19FF обучение сделали и ждемс теперь. мне то все ясно давно.
Мне сосед отдает свое Б/ушное. на котором отъездил около 30к, но что-то мне официалы подскзали. что б/у на робот не стоит устанавливать,
так ли это. или нужно смотреть само сцепление и степень его выработки?
и ещё ошибки:
U4001
U1404
U1405
P19E6
P0562
U1261
U0404
U0155
незначительные конечно, но имеются![]()
Dff,
в блок надо лесть, если появилась ошибка P0810
Р0780 - не находит нейтраль, лечится компьютером.
Масло в коробке давно менял? жидкость в приводе сцепления свежая?
P0562 - аккумулятор давно менял?
U*** - тоже из-за дохлого аккума.
P19E6 - перегрев.
Фотку бу сцепления и корзины в студию, скажу, живое оно или уже нет.
Ставить в сервисе, где не умеют ставить правильно корзину БУ сцепление без толку, точно не обучится. Его надо перевзвести и только после этого правильно установить.
в распечатке, которую мне дали:
Р0780 неисправность систем переключения передач (модуль) и долго мне ещё потом говорили про замену модуля: "цена которого около 150к, но мы научились его ремонтировать"... и т.д.
аккум менял в том году-сдохший выбросил, новый поставил, но из-за сцепы бывало глохла несколько раз, потому думаю половина этих ошибок вылкзла, так как загорался значёк аккума
ну перегревом меня вообще не удивить)
с момента покупки авто(2011 год на 90тыс км) неоднократно загоралась шестеренка. но форум научил меня правильно ездить на роботе...
за сцепой схожу к соседу, фото скину! будем обсуждать.
масло в коробке не менял
про такую жидкость впервые слышу
в общем пришла пора![]()
Dff, модуль переключения передач - это два мотора, которые дёргают кулисы переключения передач. Раньше когда видел эту ошибку, разбирал весь механизм и визуально инспектировал. Никогда там не было ничего аморального. После сборки делал калибровку моторчиков и больше проблем не было. Сейчас сразу калибрую и всё.
Там механизм простой, ломаться нечему, щётки в моторчиках тоже ходят долго.
А все проблемы связанные с ним вызваны увеличившимся усилием на рычагах переключения передач. Может быть из-за неправильного или не замененного масла в коробке, недовыжима сцепления роботом при переключении и механических проблемах в шестерёнках коробки. Если шестерёнки умерли - то там такой стук\треск, что его ни с чем не спутаешь. Остальное лечится компом на месте.
Симптомы - машина тупо не хочет заводится.
То что они лечат - скорее всего меняют щётки в моторе выжима сцепления. Предпосылки к этому ошибка P0810 (Неисправность работы сцепления).
А состояния самого сцепления можно оценить по значениям точек всхватывания.
Хотя, если за 162к оно не менялось - то уже скорее всего пора.