да да, бывает такое... второй раз на тормоз жмешь и все ок....
да да, бывает такое... второй раз на тормоз жмешь и все ок....
было тоже пару раз, и назад и вперед, в таких ситуациях можно просто тормоз нажать, не включая нейтраль, и буква "А" или "R" перестает мигать - можно ехать.
У меня похожая ситуация. Парковался у дома. Включаю заднюю, нормально все. Потом перехожу обратно на A, отпускаю тормоз, машина катится назад. Довожу до 2000, машина рычит и стоит. Еще чуть даю газу, едет вперед. Потом опять включаю заднюю, все нормально. Снова перехожу на A, и все повторяется. На мануале такая же проблема. Горки нет, дорога ровная. Девушка сказали, что потом чем-то запахло от машины. Я подумал, что сцеплением. Вышел, ничего не почувствовал. Шестеренка не выскакивала, хотя был готов к этому.
видимо когда быстро переключаемся , робот не успевает воткнуть передачу, от ентого и проблеммы, я так понял надо паузу побольше делать перед отпусканием тормоза.
Не думаю. Если бы на 2000 оборотов робот бы воткнул первую, улетел бы в зад Tucson'у. Если проблема будет продолжаться, поеду к дилеру поговорю.Сообщение от COOL_a_ING
Замечала тоже, что когда мигает буковка, сто пудов тормоза ждет. А у мну седня ваще не ехала! машине 2 недели. Все нормально было. И сегодня принцип езды не меняла. А вот едет кагбудта на ручнике. Впечатление, что не хочет, а я заставляю.![]()
у меня так в пробках себя ведетСообщение от Margosecret
А я вот до сегодняшнего дня не могла пожаловаться. Хотя форум прочитала весь после того, как заказала. И мягко говоря расстроилась отзывами. Но так как машина первая - думала привыкну. И все вроде бы ничего. Народ думаю реально капризничает. Сегодня я вкусила всю прелесть того, что машина не едет! И самое противное, что я ничего не понимаю. Как, что и почему?....
Вот, что я вам скажу...
Хотите слушайте, хотите не слушайте.
У нас с вами, самая обычная механическая коробка.
Слегка усложненная тремя электрическими приводами , и неким подобием мозгов.
Опыт 20 лет за рулем и 8500т.к. на роботе. Показали буквально следующее:
На этой коробке нельзя ездить как на полноценном автомате.
Скорее наоборот, на ней нужно ездить как на полноценной механике.
Сделать это проще , если представить , что у вас есть педаль сцепления.
Все остальные действия аналогичны тем , если бы она действительно была.
Это работа педалью газа, неважно в каком вы режиме автоматическом или ручном.
В какой то степени, педаль тормоза у нас является и педалью сцепления.
Не доводя до торможения, слегка нажав на тормоз, считайте , что вы выключили сцепление.
Пример движения и действий в пробке:
Тронулись, расчитывая расстояние, ускоряйтесь если позволяет расстояние переходите на вторую .и.т.д.
Передние машины встали, поймайте момент когда коробка разгружена, перейдите в нейтраль и накатом до точки остановки.
Коробка в нейтрали.. уже.. нога на тормозе. Включили скорость, все повторям с начала.
Пользуй тесь нейтралью и накатом как в обычной коробке.
Ловите момент переключения передач в автоматическом режиме, преотпускайте педаль газа.
Не бросайте педаль газа при разгоне. Если гнать вдруг стало некуда, нейтраль! За, долю секунды до того как отпустили газ.
Пользуйтесь приемом чуть прижатого тормоза, разгружайте коробку.
Мигающие буковки лишь последствия нескоординированных действий рук и ног.
Если мигает просто топните по тормозу. Лишних действий производить ненадо.
Для особо одаренных готов открыть школу вождения робота )) За бабло! Живу на Ваське.
Робот бесит на самом деле. Но иногда удобно.
Бесит медленными переключениями. Долгим подбором скорости отпускания сцепления. Пытается делать это оптимально , расчитывая нагрузку, в результате после непродолжительного отжига. имеем пренеприятный запах.
У кого там девушки запах нашли? Так это от того ,что у нас есть положение не полного выключения сцепления. тоесть диск слегка прилегает к корзине и маховику. если дать газу до 2000 то сами понимаете.. скорость не включится, но вонять будет ужасно.
Чем робот хорош:
Дает расслабиться в некоторых случаях. Имеет защиту от дурака. Не даст сделать того , чего делать нельзя. Например включить на полном ходу )) режим Rакета ))))
Правильно подбирает режимы работы двигателя.
Есть режим обучения )))) Для чайников.
Как сделать так, что бы машина показала вам , как правильно на ней катаццо?
Включаетет круиз. На прямой разгоняетесь, фиксируете скорость 90.
Далее , разворачиваетесь , разгоняетесь до 35-37 км. включаете восстановление скорости по круизу.
Внимательно ловите ощущения , звуки двигателя.
Вот примерно так, с такой динамикой нужно ездить на Хонде.
Ни каких шестеренок и прочих непредвиденных глюков не будет , кроме одного.
Включаете скорость, "А" не моргает , жмете газ , рычит не едет, догоняете до 1500 оборотов, поехали.
Было пару раз, с чем связанно не понимаю.
Используя выше описанный пример действий в пробке , можно избежать распостраненного глюка , когда машина начинает дергаться как ненормальная, непонимая толи ускоряться толи тормозить движком.
И еще, НИКОГДА НЕДЕРЖИТЕ СВОЕГО АСИМУ НА ТОРМОЗЕ! НЕЙТРАЛЬ, ПРИ ЛЮБОЙ ОСТАНОВКЕ, НЕЙТРАЛЬ ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НАКАТОМ!!!!!!!!!
У меня.Сообщение от Hurminator-II
Вот тоже до сих пор понять не могу. Проблемы этой больше не было, но все равно интесена причина.Сообщение от Hurminator-II