Я очень сильно подозреваю, что это из за датчика температуры сцепления.. Или , что скорее всего баг. робота.
Я очень сильно подозреваю, что это из за датчика температуры сцепления.. Или , что скорее всего баг. робота.
+1. Возможно и был перегрев, но до шестеренки не дошло. Так что я тоже считаю что асима ступил немного.Сообщение от Hurminator-II
Hurminator II, спасибо большое за столь развернутый ответмигающих буковок больше не бывает,просто не ожидала такого от него,вот и испужалась.с роботом вполне подружилась. ситуации, "когда машина начинает дергаться как ненормальная, непонимая толи ускоряться толи тормозить движком" не наблюдала. И вот только один вопрос, почему нельзя держать машину на тормозе при остановках?
Потому ,что при удержании нашей драндулетки тормозом при включенной передаче. Как раз и происходит тот самый режим неполного выключения сцепления-проскальзывания. Не говоря уже о том, что привод на коробке отвечающий за выжимание сцепления в свою очередь должен держать его в таком положении. Там такой палец железный , заменяющий педаль тормоза и вашу левую ногу. Даже на механике не рекомендуется стоять с выжатым сцеплением.Сообщение от Зимняя_Вишня
Выжимные подшипники , износ пружин корзины и.т.д. На роботе тем более..
Через некоторое время при удержании тормозом АСИМА до конца его выключит. Но до этого момента оно успеет прилично нагреться. Никогда не замечали , что когда стоишь на тормозе, странные подергивания происходят?
Не связанные с включением вентиляторов и.т.д
Это АСИМА со сцеплением играется.
Вопчем нейтраль!!! Или пара тройка стоянок на тормозе , покажет вам шестерню.
Hurminator-II, спасибо за полный совет. Теперь всё понятно, как на нем ездить.
Дополню и подправлю немного Hurminator-II.
У робота три положения сцепления.
1. включено ( аналог механики - нога не нажимает педаль сцепления) - положение селектора робота - А или ручной режим.
2. выключено (аналог механики - нога нажимает педаль сцепления до упора) - положение селектора робота - N
3. скользит (аналог механики - нога нажимает педаль сцепления не до упора) - положение селектора робота - не N и нажата педаль тормоза.
Круиз начинает работать при скорости 40 км/ч ( по спидометру, значит, 46-47 км/ч)
Сообщение от Margosecret
Искренн надеюсь на то, что это Вам "вылечат" на сервисе...
Я, как стрелка компаса, болтаюсь туда-сюда в принятии решения брать ли Сивку или нет...
Брать ли в базе на МКПП или рискнуть таки в максималке?
Или же вообще отказаться от покупки?
Не понимаю мучений людей, купивших робота.
Если человек говорит например - я хотел автомат, но таких вариантов не было и ПРИШЛОСЬ купить робота - этому я поверю..
Но читаю и посты людей о пробегах в 15-20 тыс.км и практически беспроблемном вождении.
Даже и не знаю кому верить!
Вернее знаю конечно - владельцам автомобилей.
О, робот, кто выдумал тебя, пусть икается три раза в полдень!![]()
Hurminator-II , такой толковый ответ!
Респект!
Вот и думаю, а может таки стОит тогда не мудрить и взять проверенную временем "ручку"?
Вот тока хотелось бы в коже, да с штатным ксеноном.
А стеклянная крыша ИМХО вообще бред - лучше бы люк сделали(((
Оч.нравятся мне люки)
А жене нравится с такой крышей.
Но вот отключений коробки, перегрева дисков, поездок в сервис она явно не хочет![]()
Не сцы! )) Все с ним нормально. Но робот не для отжигов. Я вот хотел автомат, получил робота.
В нашем случае мне кажется робот копромис. А любой копромис чреват, не то что бы мучениями, но некоторая неудовлетворенность ....
Я хотел Цуцика в комплектации "Спорт" кавычки актульно )) Какой он нах спорт? Ну так вот .. и при этом мне не 20ть уже .. не хочу я на ручке в пробках д*рочить. Утомительно!
Теперь вот тыркаю ручку туда сюда, и имею неудовлетворение от тормознутости Асимы, зато почти на автомате и в нужной комплектации.
Не могу сказать , что я в восторге. Нормальный автомат меня бы больше устроил.
Робот как идея, хорош. Исполнение - реализация пока хромают. Он проще и легче чем автомат. Мне пох, но он еще и экологичнее.
Котяра, у меня на 37 включается . Могу записать и продемонстрировать. А спид у меня врет на 2-3 км. по двум Джи Пи Эсам проверял.
Что еще забыл про робота.
Если в режиме автомат со старта отжечь на первой. То дальше будет как девушка писала , заставляю ехать она не хочет.
Так вот, погонюшки в автоматическом режиме дело неблагодарное. Потому как решив ,что вы и так ничего себе разогнались
услужливый асима посунет вам вместо второй 3ю передачу. Динамика разгона сразу теряется сцепление палится.. бред короче.
Делает он это не всегда. Если до этого режим ездв был плавный или вяло текущая пробка. То скорее всего после 1й сразу будет 3я.
Со второй на 4ю , тоже нормально. Вопчем при желании отжечь, после старта, ручку вперед, и желательно немного загодя, до того как это нужно.
Асима у нас задумчивый. По этому все надо делать с небольшим упреждением. Хорошего спортивного разгона с четким переключением вы всеравно не добъетесь.
Но ,что то навроде того... очень отдаленно напоминающее...
Еще... ! Если при старте, после простоя в пробке и вообще частых переключениях и стартах. При трогании машинку начинает потряхивать. Это первый признак перегрева сцепления.
Диск от температуры деформируется и при включении сцепления схватывает не всей поверхностью. Вот от этого такая фигня.
Кстати по поводу, как будто заставляю , а она сопротивляется. Мне кажется девушка случайно перешла на ручной режим. Ехала 30 а включила 4ю передачку.
При наличии такого количества всяких включалок и ручек немудрено.
По поводу стеклянной крыши. Лично моё мнение.
К примеру восьмерка - для своего времени и для данного места ничего машинка была. Во всяком случае , что то новое.
Потом девятка и 99я. все в том же кузове по сути. Есть мнение , что из всех 8ка была самая крепкая по кузову.
Стеклянная крыша, без серьезных доработок, это ослабление кузова, который на такую дыру в потолке ну явно не был расчитан.
Итак все скрипит и подвеска выдает неспортивные "бряки" а тут еще крыша и 43 болта.. затянутых кривыми английскими ручками.. ОНО ВАМ НАДО?
В топку! IMHO!
*Шопотом* Ди-Ман... хотелось бы помочь в выборе, а Атос по моему говорил, совета мы просим лишь затем , что бы его не выполнить. Или , что бы было кого потом обвинить в неудаче.
Маленькое резюме.
1. Машина неоправданно дорогая.
2.Собрана не очень качественно с применением дешовых материалов. Ужасное качество и свойства ЛКП. Для сравнения сядь в 3й фокус например. Одна ценовая категория, а какая разница!!!
3. Если деньги не проблема, то пофиг. Нравится бери. Робот - кочерга.. пофиг вопщем то . На роботе немного комфортнее в некотором сиысле.
4. Если денег много, бери "кочергу" и доводи до ума, из нее можно сделать нормальную машину. Опять же если привлекает именно дизайн цуцика.
5. Машинка очень своеобразная, повышенная чувствительность к колее, очень острое управление. Наихудший обзор какой только можно придумать. Заниженный клиренс, машина для дорог с улучшенным покрытием.
Для везунчиков, машинка не для всех. Как Макинтош.. во! Хорошее сравнение. Если опыт вождения небольшой, сядь и подумай еще раз.. ( не обращай на все это внимания, если нервы железные а денег много)
6. Если вы с женой выскребаете семейный бюджет, думая как выплачивать кредит за это чудо. Личный совет... не бери. Бадания со сраховыми, мелкие аварии, оторванные с половиной кузова брызговики. Скрип салона, тормознутость Асимы, и.т.д. доведет тебя до полного отвращения к этой, не плохой по сути машинке. Разочарование неприятная штука.. а впереди еще 3-5 лет выплат по кредиту.
7. Машинка абсолютно не для наших дорог. Все кто говорят иначе, пытаются оправдать свой выбор и потраченные деньги. Никто не любит признавать себя "дураком".
Это не их вина. Просто у нас все так ((( К сожалению.
8. Если очень нравится, бери тест драйв обязательно, и покупай не смотря ни на что. Ничто не должно мешать мечте!!!
Вот видео подтверждение ссылка на контакт мой. Для просмотра нужно иметь там аккаунт. http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=52593889
Сорри за оффтоп, но Киви.. это дааа...