на афтомате нету не штатных режимов) если чего все по гарантии
)
на афтомате нету не штатных режимов) если чего все по гарантии
)
+1
Вот про адаптивность робота. Едил в пробках. почти всё время на автомате. После этого появилась возможность погонять. Так при резком старте с места он переключает на 5тыс. Причем отклик от педали газа был очень долгим.. Оч удивился.
Потом забил, включил мануал.. Сегодня утром стартую на автомате - выкручивается до отсечки, и очень быстры, незадемпфированный отклик.
Отсюда вывод что драг надо на ручном проводить, предворительно погоняв - дать мозгам двигателя и коробки перестроиться
очень прикольно было ехать с десяткой, типа тюнинх! Давал полкорпуса форы. Она почти делала меня в моменты переключений асимы с первой на вторую и со второй на третью. Потом ее уносило взад безвозвратно, догоняла тока на светофоре, потом все повторялось...Хотя драгом все это сложно было назвать, я просто быстро ехал...
ЗЫ: После рывка в пробках на первой, Сивку мало кто хочет обогнать, как я заметил...
для меня главной целью является увеличить скорость при переключении передач,(именно в эти моменты, при заезде подбираются конкуренты) как я только не играл педалью газа , но пока не добился отличных результатов (хотя у меня пробег пока только 1600км), надеюсь к 5000пробега коробка будет по адекватнее.
наверное, ты неправильно выразился.
увеличить скорость при переключении невозможно, на то оно и переключение.
или ты про скорость самого переключения?
невозможно увеличить скорость переключения... к сожалению.
там работают сервоприводы, которые и так стараются как можно быстрее переключать..
конечто я имел в виду скороть переключения передачь
Добиться той же скорости переключения, как на механике не удастся.
По городу, имхо, вполне хватает рывка на 1-ой и 2-ой почти до отсечки.