...вообще советую при остановках, на светофорах в пробке, переключаться на нейтраль, дабы исключить возможные проблемы с роботом!)Сообщение от Katidid
...вообще советую при остановках, на светофорах в пробке, переключаться на нейтраль, дабы исключить возможные проблемы с роботом!)Сообщение от Katidid
это точно!
если не избежать, то отсрочить![]()
ну на нейтраль я с первого дня перевожу, за 2 недели уже привыкла даже
Sancho, откуда столько оптимизма относительно сивки??![]()
владею ею с 04.07.06![]()
оптимизма?Сообщение от Katidid
ты посмотри его подпись![]()
не стал читать все ответы) - дёргается двигло+электроника которорая не даёт двигателю "глохнуть"...
банально при падении оборотов - отпускает сцепление, а т.к. тормоз то не нажат, то пытается "поддерживать" скорость, но похоже не предусмотрено поддержание оборотов (разве что при прогреве) в заданном диапазоне. Так что причина рывков именно 1я передача и предотвращение заглыхания двигателя
решение как уже сказано было в начале - 2я передача (спиливаем сцепление потихоньку) или разгон и нейтраль, играя N/A в процессе пробки.
з.ы. аналогия механики - нажимаем газ, когда у нас уже машина не глохнет и сцепление отпущено... и разогнавшись до 30 скажем км/ч, отпускаем газ... во во такой кивок мы имеем на роботе, только в уменьшенном масштабе![]()
Приветствую вас! До этого владел Сивкой 2D 2001г.
Сейчас стал, надеюсь что счастливым обладателем 5D.
У меня возник вопрос (надежда):
Не становятся ли дёрганья меньше после обкатки?
Или всё же эта машина не для пробок?
не для пробок![]()
в пробках оно хуже автомата, но лучше механики.
много раз говорилось, что робот то адаптивный. если сразу выезжаешь из дома и встаешь в пробку, то дергание гораздо меньше. Если же гнал до этого хорошо и встал, то будет сильно дергать, особенно первое время.