предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.
предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.
Собрал, заправил сцепление, прокачал, обучил статика, динамика. Стало намного лучше.
В блок ТСМ можно было и не лезть, там все неплохо.
Цена вопроса 18140 р.(14500 диск, корзина, выжимной, сальник коленвала + 640 0,5 DOT4, 3000 работа), по времени с перекурами 7 часов.
Последний раз редактировалось xandr777; 07.03.2014 в 22:48.
Всем привет! Обновил версию прошивки РКПП с PJ-3070 на PJ-3170,сделал калибровку мотора переключения передач,сделал статическое и динамическое обучение РКПП,сделал фото коэффициентов трения после обучения,самый большой (общий) равен 400 до обучения был 470,т.е. диск живой,кататься и кататься на нем еще . Итог всей этой процедуры по ощущениям , передачи стали включаться чуток быстрей,изменился момент переключения передач ,потеря тяги при переключении (провал) также под сократился, тестировал в ручном режиме т.к.90% езжу на ручном управлении,в автоматическом режиме не тестировал.Большое спасибо COXу за содействие!
Я смотрю все избегают 3270, неужели только из-за позднего смыкания сцепления? По остальным описаниям она вроде лучше 3170
Да никто её не избегает. Просто она есть только у официалов. Была бы в общем доступе - пославил бы себе. Вообще при перепрошивке нельзя выбирать на что шить. ECU rewrite шьёт на самую свежую в его базе. А самая последняя доступная в паблике база в которой есть прошивки от наших роботов - база от февраля 2012 года. В ней то и есть 3170 прошивка. Вот все, кто сам или не у официалов чинится и шьются на неё.