Обучение робота

Страница 116 из 216 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 2156
  1. #1151
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.


  2. #1152
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    предварительно: диск был сточен практически до заклепок. Поставил новую сцепу, сейчас собираем обратно. Параллельно разбирал блок ТСМ, щетки на моторчике в порядке, почистил якорь нулевкой, собрал назад. Скоро будем ставить все обратно.
    Отпишись, как соберешь.

  3. #1153
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Собрал, заправил сцепление, прокачал, обучил статика, динамика. Стало намного лучше.
    В блок ТСМ можно было и не лезть, там все неплохо.
    Цена вопроса 18140 р.(14500 диск, корзина, выжимной, сальник коленвала + 640 0,5 DOT4, 3000 работа), по времени с перекурами 7 часов.
    Последний раз редактировалось xandr777; 07.03.2014 в 22:48.

  4. #1154
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    Собрал, заправил сцепление, прокачал, обучил статика, динамика. Стало намного лучше.
    В блок ТСМ можно было и не лезть, там все неплохо.
    Цена вопроса 18140 р.(14500 диск, корзина, выжимной, сальник коленвала + 640 0,5 DOT4, 3000 работа), по времени с перекурами 7 часов.

    PS Ищу PJ-3270 (в личку с предолжениями
    Так тебе его не перепрошивали?
    По твоим сухим словам Стало намного лучше похоже что ты недоволен?

  5. #1155
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Так тебе его не перепрошивали?
    По твоим сухим словам Стало намного лучше похоже что ты недоволен?
    У меня нет прошивки 3270, поэтому я не перешил.
    А по поводу обновления, вряд ли будет хуже с обновленной прошивкой, к тому же у товарища стоит 3270, у него пошустрее переключает, а по плавности я разницы не заметил.

  6. #1156
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Всем привет! Обновил версию прошивки РКПП с PJ-3070 на PJ-3170,сделал калибровку мотора переключения передач,сделал статическое и динамическое обучение РКПП,сделал фото коэффициентов трения после обучения,самый большой (общий) равен 400 до обучения был 470,т.е. диск живой,кататься и кататься на нем еще . Итог всей этой процедуры по ощущениям , передачи стали включаться чуток быстрей,изменился момент переключения передач ,потеря тяги при переключении (провал) также под сократился, тестировал в ручном режиме т.к.90% езжу на ручном управлении,в автоматическом режиме не тестировал.Большое спасибо COXу за содействие!

  7. #1157
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Я смотрю все избегают 3270, неужели только из-за позднего смыкания сцепления? По остальным описаниям она вроде лучше 3170

  8. #1158
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от panya08 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Обновил версию прошивки РКПП с PJ-3070 на PJ-3170,сделал калибровку мотора переключения передач,сделал статическое и динамическое обучение РКПП,сделал фото коэффициентов трения после обучения,самый большой (общий) равен 400 до обучения был 470,т.е. диск живой,кататься и кататься на нем еще . Итог всей этой процедуры по ощущениям , передачи стали включаться чуток быстрей,изменился момент переключения передач ,потеря тяги при переключении (провал) также под сократился, тестировал в ручном режиме т.к.90% езжу на ручном управлении,в автоматическом режиме не тестировал.Большое спасибо COXу за содействие!
    А что за мотор переключения передач и в чем заключается процедура его калибровки??

  9. #1159
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я смотрю все избегают 3270, неужели только из-за позднего смыкания сцепления? По остальным описаниям она вроде лучше 3170
    Да никто её не избегает. Просто она есть только у официалов. Была бы в общем доступе - пославил бы себе. Вообще при перепрошивке нельзя выбирать на что шить. ECU rewrite шьёт на самую свежую в его базе. А самая последняя доступная в паблике база в которой есть прошивки от наших роботов - база от февраля 2012 года. В ней то и есть 3170 прошивка. Вот все, кто сам или не у официалов чинится и шьются на неё.

  10. #1160
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasily4 Посмотреть сообщение
    А что за мотор переключения передач и в чем заключается процедура его калибровки??
    Думаю он имел в виду статику, там калибруется на стоячей машине положение вилки сцепления прокачка жижи, далее динамика.

    ---------- Сообщение добавлено 07.03.2014 в 08:49 ----------

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Да никто её не избегает. Просто она есть только у официалов. Была бы в общем доступе - пославил бы себе. Вообще при перепрошивке нельзя выбирать на что шить. ECU rewrite шьёт на самую свежую в его базе. А самая последняя доступная в паблике база в которой есть прошивки от наших роботов - база от февраля 2012 года. В ней то и есть 3170 прошивка. Вот все, кто сам или не у официалов чинится и шьются на неё.
    Теперь понятно, занчит дую до офов в этом месяце, шьем и адаптируем.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •