
Сообщение от
OdinokijKot
А смысл? В курсе какая разница между 4 и 5.1? В температуре закипания. 230 и 260 градусов соответственно.
В тормозах, особенно спортивных машин и спортбайков, при интенсивном торможении суппорта нагреваются прилично. А у нас сцепление, что главный, что рабочий цилиндры находятся далеко от таких больших температур и от самого сцепления в целом. ПО этому смысла переплачивать я не вижу.
Лучше жидкость подешевле, но менять почаще, а то от грязной жидкости обратный клапан в главном цилиндре на актуаторе забивается и цилиндру наступает пушное животное =)
PS. Себе в привод залил жидкость нашего производства "LUXE DOT-4". Покупал в Атаке перед домом за 59р полулитровая банка и положил в багажник "на всякий случай" и вот она пригодилась. Залил, езжу, никаких проблем нет. Старая жижа была тёмная и мутная. В тормоза машины (а мотоцикла и подавно) я такую лить не решусь, а в сцепление можно, там температурных нагрузок нет.
---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:44 ----------
Кстати, сегодня был интересный случай. Клубню gorjnjch обучал робота.
У него в текущих ошибках по коробке висела P19FF по главному коэффициенту трения, он был 709. Понятное дело ошибка не стиралась.
После первичного опроса выяснилось что сцепление, вроде как, менялось предыдущим хозяином. Заменили непрозрачную жижу, начали обучать. Статика проходит, но в конце пишет, что параметры сохранены, но остались текущие ошибки по коробке и оканчивается всё не нормально. Закрались мысли, что предыдущий хозяин таки не менял сцепу.
Но машина едет. Поехали делать динамику. После динамики коэффициент устаканился и ошибка пропала.
Видимо сцепу меняли как раз из-за превышения этого коэффициента, но после замены сделали только статику, а на динамику забил, да ещё и забили на замену жидкости в приводе сцепления. В итоге ошибка так и осталась, так как коэффициенты TCU может править только в сторону увеличения. А сбрасываются и пересчитываются они только при динамике. Ну и машина вела себя с такими коэффициентами нехорошо. Дёргалась и прыгала.
После обоих обучений и замены жидкости всё стало хорошо. Сразу после обучения коэффициент сбросился в 400, а после проезда 15 км по мкаду и немного по пробкам устаканился в районе 530.
В общем сцепу меняли, но как положено не обучили.