Обучение робота

Страница 116 из 210 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Вот и хотел узнать мин и макс что бы когда будут делать диагностику я посмотрел до и после адаптации.
    А в рем зону есть доступ у ОД? Можно рядом стоять когда будут статику делать, а вот с динамикой как? Просто щас читал отзывы, многие пишут что мол ОД садится рядом и говорит что делать, и статику сам хозяин водит.
    Кстати в данной процедуре есть прокачка сцепления, мне од сказал что грамм 200 нужно, если хочу поменять полностью то нужно литр. Стоимость работ 1250 + стоимость тормозухи. Думаю тормозуха у них дорогая, приехать со своей. А как прокачка делается, понимаю что при помощи ХДС, но вот как сама процедура делается, они надевают трубки на штуцера, один конец в бонку с тормозухой второй в пустую банку для слива, или как?

    ---------- Сообщение добавлено 13.03.2014 в 11:38 ----------

    В 1250 входит перепрошивка, обучение статика и динамика + прокачка.
    По поводу прокачки и замены тормозухи привода сцепления вот я в БЖ писал:http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/987601/
    Литр это очень много, мл 200-250 надо. Доступ в ремзону ОД есть всегда, они не в праве отказать. Каску только оденешь и жилетку опознавательную) Ну обучал мне сам мастер, сидя за рулем. Там надо просто в статике надо быстро вкл и выкл скорости.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    По поводу прокачки и замены тормозухи привода сцепления вот я в БЖ писал:http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/987601/
    Литр это очень много, мл 200-250 надо. Доступ в ремзону ОД есть всегда, они не в праве отказать. Каску только оденешь и жилетку опознавательную) Ну обучал мне сам мастер, сидя за рулем. Там надо просто в статике надо быстро вкл и выкл скорости.
    Ды я хочу полностью все сделать, прошить на 3270, прокачать, сделать статику и динамику, пусть он едет но я хочу наблюдать за сим процессом.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Всем привет. Прошу помочь советом. Машина 2008 года, пробег 55000 км, уже три раза делал обучение, хватало максимум на месяц. Дергается между 1 и 2. Остальные передачи тоже с толчакми втыкает. Ну да ладно, привык уже, жду когда сцепа сдохнет, да поменяю. Недавно появилась еще одна проблема. Если после стоянки (с утра например) машину завести, прогреть минут 5 и начать ехать не нажимая на газ, просто отпустив тормоз ну или совсем немного нажать на газ, обороты начинают плавать от 700 до 1000 и машина начинает жутко дергаться и движок какбы начинает глохнуть. Сейчас такие же симптомы и при езде в пробках, получается что бы машину не дергало надо все время слегка перегазовывать, тогда трогается более менее плавно. Вчера вообще при очередном трогании, движок начал глохнуть, машина дернулась и на табло загорелся аккумулятор и масленка! Естественно акум и уровень масло в порядке. Что это может быть? К дилеру пока не еду, т.к. хочу с начало определится с чем ехать, а то он у нас какой то ленивый, надо им конкретно говорить что делать.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    13.12.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    Тормозуха у официалов со скидкой цивик клуба 640 руб за 0.5 литра, после полной замены у меня осталось чуть больше половины банки.
    Когда меня обучали в динамике у од, меня дождались и посадили за руль, чувак с компом сидел с боку, меня просил держать тормоз, ручку переключении он сам дергал.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xandr777 Посмотреть сообщение
    Тормозуха у официалов со скидкой цивик клуба 640 руб за 0.5 литра, после полной замены у меня осталось чуть больше половины банки.
    Когда меня обучали в динамике у од, меня дождались и посадили за руль, чувак с компом сидел с боку, меня просил держать тормоз, ручку переключении он сам дергал.
    Меня такой вариант устраивает, тебе только статику делали?
    Я так понял тормозуху можно купить любою лишь бы DOT4 была и приехать со своей?

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 08:19 ----------

    Кстати мне ОД сказал что прокачать нуна грам 250, а если хочешь то заменем полностью это около литра.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Я так понял тормозуху можно купить любою лишь бы DOT4 была
    Лучше купи DOT 5.1

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Лучше купи DOT 5.1
    Ок. Думаю приеду со своим.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Belous Посмотреть сообщение
    Лучше купи DOT 5.1
    А смысл? В курсе какая разница между 4 и 5.1? В температуре закипания. 230 и 260 градусов соответственно.
    В тормозах, особенно спортивных машин и спортбайков, при интенсивном торможении суппорта нагреваются прилично. А у нас сцепление, что главный, что рабочий цилиндры находятся далеко от таких больших температур и от самого сцепления в целом. ПО этому смысла переплачивать я не вижу.
    Лучше жидкость подешевле, но менять почаще, а то от грязной жидкости обратный клапан в главном цилиндре на актуаторе забивается и цилиндру наступает пушное животное =)

    PS. Себе в привод залил жидкость нашего производства "LUXE DOT-4". Покупал в Атаке перед домом за 59р полулитровая банка и положил в багажник "на всякий случай" и вот она пригодилась. Залил, езжу, никаких проблем нет. Старая жижа была тёмная и мутная. В тормоза машины (а мотоцикла и подавно) я такую лить не решусь, а в сцепление можно, там температурных нагрузок нет.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:44 ----------

    Кстати, сегодня был интересный случай. Клубню gorjnjch обучал робота.
    У него в текущих ошибках по коробке висела P19FF по главному коэффициенту трения, он был 709. Понятное дело ошибка не стиралась.
    После первичного опроса выяснилось что сцепление, вроде как, менялось предыдущим хозяином. Заменили непрозрачную жижу, начали обучать. Статика проходит, но в конце пишет, что параметры сохранены, но остались текущие ошибки по коробке и оканчивается всё не нормально. Закрались мысли, что предыдущий хозяин таки не менял сцепу.
    Но машина едет. Поехали делать динамику. После динамики коэффициент устаканился и ошибка пропала.
    Видимо сцепу меняли как раз из-за превышения этого коэффициента, но после замены сделали только статику, а на динамику забил, да ещё и забили на замену жидкости в приводе сцепления. В итоге ошибка так и осталась, так как коэффициенты TCU может править только в сторону увеличения. А сбрасываются и пересчитываются они только при динамике. Ну и машина вела себя с такими коэффициентами нехорошо. Дёргалась и прыгала.
    После обоих обучений и замены жидкости всё стало хорошо. Сразу после обучения коэффициент сбросился в 400, а после проезда 15 км по мкаду и немного по пробкам устаканился в районе 530.
    В общем сцепу меняли, но как положено не обучили.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 16.03.2014 в 19:17.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    А смысл? В курсе какая разница между 4 и 5.1? В температуре закипания. 230 и 260 градусов соответственно.
    В тормозах, особенно спортивных машин и спортбайков, при интенсивном торможении суппорта нагреваются прилично.
    Конечно вкурсе. Поверь DOT'у 5.1 до спорта как до Марса пешком.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    А смысл? В курсе какая разница между 4 и 5.1? В температуре закипания. 230 и 260 градусов соответственно.
    В тормозах, особенно спортивных машин и спортбайков, при интенсивном торможении суппорта нагреваются прилично. А у нас сцепление, что главный, что рабочий цилиндры находятся далеко от таких больших температур и от самого сцепления в целом. ПО этому смысла переплачивать я не вижу.
    Лучше жидкость подешевле, но менять почаще, а то от грязной жидкости обратный клапан в главном цилиндре на актуаторе забивается и цилиндру наступает пушное животное =)

    PS. Себе в привод залил жидкость нашего производства "LUXE DOT-4". Покупал в Атаке перед домом за 59р полулитровая банка и положил в багажник "на всякий случай" и вот она пригодилась. Залил, езжу, никаких проблем нет. Старая жижа была тёмная и мутная. В тормоза машины (а мотоцикла и подавно) я такую лить не решусь, а в сцепление можно, там температурных нагрузок нет.

    ---------- Сообщение добавлено 16.03.2014 в 18:44 ----------

    Кстати, сегодня был интересный случай. Клубню gorjnjch обучал робота.
    У него в текущих ошибках по коробке висела P19FF по главному коэффициенту трения, он был 709. Понятное дело ошибка не стиралась.
    После первичного опроса выяснилось что сцепление, вроде как, менялось предыдущим хозяином. Заменили непрозрачную жижу, начали обучать. Статика проходит, но в конце пишет, что параметры сохранены, но остались текущие ошибки по коробке и оканчивается всё не нормально. Закрались мысли, что предыдущий хозяин таки не менял сцепу.
    Но машина едет. Поехали делать динамику. После динамики коэффициент устаканился и ошибка пропала.
    Видимо сцепу меняли как раз из-за превышения этого коэффициента, но после замены сделали только статику, а на динамику забил, да ещё и забили на замену жидкости в приводе сцепления. В итоге ошибка так и осталась, так как коэффициенты TCU может править только в сторону увеличения. А сбрасываются и пересчитываются они только при динамике. Ну и машина вела себя с такими коэффициентами нехорошо. Дёргалась и прыгала.
    После обоих обучений и замены жидкости всё стало хорошо. Сразу после обучения коэффициент сбросился в 400, а после проезда 15 км по мкаду и немного по пробкам устаканился в районе 530.
    В общем сцепу меняли, но как положено не обучили.
    А сколько по объему тормозухи нужно для полной замены жижи в приводе,и как часто нужно делать?Раз в два года как и тормоза?

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •