Mironman, блин, да никакой магии нет. Просто кончилось сцеплении. Ты его нагреваешь, пружинная подвеска накладок расширяется - она у тебя с горем пополам обучается в первой и второй точке. Как только чуть остынет, толщина диска уменьшается, корзина его зажать достаточно не может, и обучение не проходит.
В любом случае она у тебя под нагрузкой и в горку не поедет как надо, будет буксовать и перегреваться.
Меняй и никакой магии не будет. Если будешь дальше такой фигнёй заниматься - попадёшь на маховик, потому что там диск сточился уже до заклёпок и ими чешет по маховику.
sem-ia,
В этот раз сканер не видел, думал ошибки считают и позовут, а они сразу статику сделали. Насколько помню, сканер у них был, как у ОД с жк экраном.
OdinokijKot,
Вчера на холодную обучился, а вот на горячую нет. Было огромное желание сегодня сцепу махнуть, но дел много, тачка нужна. Из опыта, у тебя были случаи, когда на новой спеце обучение не с первого раза проходило?
Блин, как же хорошо, что на этом форуме есть OdinokijKot, который знает ответы, похоже, на все вопросы! Искреннее спасибо!
Месяца два назад почистил дроссельную заслонку у знакомого, после чего расход бензина увеличился литра на 4. Недавно меня просветили, что, раз у меня РКПП, то после чистки нужно обязательное обучение холостому ходу. Позвонил официалам - сказали 40 минут, 1700 руб. Через два дня звоню им записываться - говорят 2 с лишним часа и 3,5 рубля. Мол, не будем делать обучение без осмотра/чистки дросселя, и, вообще, может вам при чистке стерли какое-то покрытие с оси вращения заслонки (что-то в этом роде), и теперь нужно весь дроссель менять. WTF!!??О_о Господа, что скажете? Очень нужно ваше компетентное мнение.
Последний раз редактировалось Mr.Dmitrius; 18.11.2015 в 13:36.
Mr.Dmitrius,
У нас дроссель электронный, после чистки его необходимо адаптировать с помощью HDS. Развод чистой воды про тип КПП, про 3,5т.р, про 2часа. В Новосибе адаптация стоит 300-500р, вместе с чисткой дросселя 1-1,5т.р. Только адаптировать тоже нужно правильно, вот тут почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223 .
Ок, спасибо! У нас в Самаре самые охеревшие официалы в России имхо((
А если мне все таки стерли это молибденовое покрытие с заслонки? Чем это грозит?
Mr.Dmitrius,
Что касается обслуживания авто, не ведись на "официальный дилер", это сочетание не равно "высококвалифицированные специалисты".
Это антифрикционное покрытие, насколько помню, у Molykote были составы для его восстановления/нанесения.