Обучение робота

Страница 166 из 216 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 2156
  1. #1651
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mironman Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,
    Да спеца уже давно лежит, ждет своего часа...

    В общем, попытался сегодня обучиться в статике, сделал 5 попыток, как итог: P19FC, P19FD, P19FB, P19E7, точки контакта 8,26мм, к-т трения 537, горит шестерня, но тачка едет и едет только на 1-й передаче. Вот так со скоростью 30км/ч и на 3000 об/мин доковылял до сервиса, правда, в горку перед сервисом подняться не смог, затолкали... Подключили скан - статика - успешно... Динамику делать не стал, ну ее нафиг пока. После статики точки контакта 8,26мм, к-т трения 527. Магия, блин...
    на дилерском сканере обучение прошло нормально?


  2. #1652
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Mironman, блин, да никакой магии нет. Просто кончилось сцеплении. Ты его нагреваешь, пружинная подвеска накладок расширяется - она у тебя с горем пополам обучается в первой и второй точке. Как только чуть остынет, толщина диска уменьшается, корзина его зажать достаточно не может, и обучение не проходит.
    В любом случае она у тебя под нагрузкой и в горку не поедет как надо, будет буксовать и перегреваться.
    Меняй и никакой магии не будет. Если будешь дальше такой фигнёй заниматься - попадёшь на маховик, потому что там диск сточился уже до заклёпок и ими чешет по маховику.

  3. #1653
    Участник
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Dvenarik, да нормально вроде бы. А ты точно видел как ставили? Не должно оно так падать.
    своими руками ставил

  4. #1654
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dvenarik Посмотреть сообщение
    своими руками ставил
    ну значит нормально. Просто у всех машин, которым я ставил сцепелние, к 10 точка контакта не падала.

  5. #1655
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    sem-ia,
    В этот раз сканер не видел, думал ошибки считают и позовут, а они сразу статику сделали. Насколько помню, сканер у них был, как у ОД с жк экраном.
    OdinokijKot,
    Вчера на холодную обучился, а вот на горячую нет. Было огромное желание сегодня сцепу махнуть, но дел много, тачка нужна. Из опыта, у тебя были случаи, когда на новой спеце обучение не с первого раза проходило?

  6. #1656
    Участник
    Регистрация
    05.10.2015
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Блин, как же хорошо, что на этом форуме есть OdinokijKot, который знает ответы, похоже, на все вопросы! Искреннее спасибо!

  7. #1657
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Месяца два назад почистил дроссельную заслонку у знакомого, после чего расход бензина увеличился литра на 4. Недавно меня просветили, что, раз у меня РКПП, то после чистки нужно обязательное обучение холостому ходу. Позвонил официалам - сказали 40 минут, 1700 руб. Через два дня звоню им записываться - говорят 2 с лишним часа и 3,5 рубля. Мол, не будем делать обучение без осмотра/чистки дросселя, и, вообще, может вам при чистке стерли какое-то покрытие с оси вращения заслонки (что-то в этом роде), и теперь нужно весь дроссель менять. WTF!!??О_о Господа, что скажете? Очень нужно ваше компетентное мнение.
    Последний раз редактировалось Mr.Dmitrius; 18.11.2015 в 13:36.

  8. #1658
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Mr.Dmitrius,
    У нас дроссель электронный, после чистки его необходимо адаптировать с помощью HDS. Развод чистой воды про тип КПП, про 3,5т.р, про 2часа. В Новосибе адаптация стоит 300-500р, вместе с чисткой дросселя 1-1,5т.р. Только адаптировать тоже нужно правильно, вот тут почитай: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=144223 .

  9. #1659
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ок, спасибо! У нас в Самаре самые охеревшие официалы в России имхо((
    А если мне все таки стерли это молибденовое покрытие с заслонки? Чем это грозит?

  10. #1660
    Член Клуба
    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Mr.Dmitrius,
    Что касается обслуживания авто, не ведись на "официальный дилер", это сочетание не равно "высококвалифицированные специалисты".
    Это антифрикционное покрытие, насколько помню, у Molykote были составы для его восстановления/нанесения.

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •