Like Tree2Likes

Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 212
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию Чистка дроссельной заслонки Honda Civic 5D (FK2) ФОТООТЧЕТ

    Исходя из проблемы описанной в этой теме - http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%E5%F2%F1%FF , пообщавшись с специалистами пришел к выводу что проблемы дерганья могут быть из-за грязной дроссельной заслонки, решил начать с чистки.
    Пробег 71 000 тыс. , на днях заглянул с помощью зеркала на состояния ДЗ и увидел что заслонка по краям соприкосновения черная из масляной пилы. (Более подробно про ДЗ описано тут http://www.procivic.ru/logbook/servi...body-cleaning/)
    В итоге решил почистить , поехал к проверенным спецам и сделал фото отчет , в след раз буду сам делать.
    Итак начинаем.
    1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр.
    - отсоединяем разъемы, защелки и зажимы 1,2,3,4,5 и 6 и снимаем крышку и фильтр.


    2. Далее снимаем корпус фильтра , откручиваем болты 1 и 2, потом отсоединяем зажим 3, и головкой на 5.5мм опускаем хомут 4 и такой же хомут 5 со стороны ДЗ. Металическую трубку 6 вытягиваем с зажима 3.

    Аккуратно снимаем корпус фильтра. Затем снимаем пластмассовый патрубок который идет к заслонке предварительно отсоединив шланги и провода которые на нем крепятся.

    3. Тут мы уже видим саму ДЗ и ее состояние. Отсоединяем разъемы 3 и 4. Отсоединяем шланг клапана адсорбера 5. И отсоединяем шланки охлаждающей жидкости 1 и 2, !!!тут нужно аккуратно имейте в виду что из шлангов польется ОЖ по этому нужно их чем то заткнуть чтобы много ОЖ не вытекло.

    Далее снимаем саму заслонку открутив четыре болта Б1, Б2 и с другой стороны такие же самые два.
    Тут фото уже без заслонки , видно чем закрыли шланги ОЖ.



    4. Заслонка у нас в руках. На фотке видно состояние моей заслонки.


    5. Далее аккуратно средством для очистки карбюраторов чистим заслонку . Примечании с официального руководства (http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R...1LBRT00.HTML):
    - Удалите блок дроссельной заслонки для чистки.
    - Не уколите палец.
    - Не очищайте ось дроссельной заслонки (А), чтобы не смыть антифрикционное молибденовое покрытие.
    - Не распыляйте очиститель для карбюратора прямо на корпус дроссельной заслонки.
    - Ипользуйте оригинальный очиститель для карбюратора Honda.

    Фото уже чистой ДЗ:


    На заслонке видно антифрикционное молибденовое покрытие , его сдирать не надо!!!

    Все дело сделано , собираем все в обратном порядке.

    После того как все собрали , завили машину , обороты стали ровно , никаких проблем не наблюдалось (по крайней мере на холостых, нажимать педаль газа не пробовал) , но для профилактики через HDS провели адаптацию , как в книжке написано.

    РЕЗУЛЬТАТ:
    Проблемы с дерганьем гораздо уменьшились но полностью не исчезли, но зато явно ощутимо что педаль газа стала более отзывчивой и уменьшились задержки, переключение передач РОБОТОМ стали более приятными без усилий ,так же при переключении передач на пониженные при торможении (перед светофором к примеру) толчков практически не слышно, динамика улучшилась, заводится стала более легко .
    Последний раз редактировалось offskid; 04.07.2013 в 23:33.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    384

    По умолчанию

    фоты не кажет

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    А на 4 этапе, фотка, левее основного канала с заслонкой есть дырочка. Через неё явно идёт воздух и она грязная. Откуда она идёт? это воздух для холостого хода, или подача картерных загов?

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    в руководстве только ось в молибдене, про заслонку речи нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    А на 4 этапе, фотка, левее основного канала с заслонкой есть дырочка. Через неё явно идёт воздух и она грязная. Откуда она идёт? это воздух для холостого хода, или подача картерных загов?
    Это дырка адсорбера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B1%D0%B5%D1%80 (клапана газов которые идут из топливного бака). Пункт 3, шланг №5 это как раз шланг с этой дырки.
    Они все выходят в заслонку чтобы на загрязнять окружающею среду , экология блин.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Почистил сегодня заслонку- адаптацию не делал.
    Обороты, начиная с 1500, очень медленно опускаются. Если нажать на газ и отпустить, обороты падают до 1000 и опять подпрыгивают до 1500, после чего идут вниз, к холостым.
    Все это написал, что лишний раз подтвердить, что адаптация все же нужна.Как сделаю, отпишусь.
    ps дерготня на 1-2 передаче на скорости до 25 км/ч никуда не делась.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Это дырка адсорбера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%...B1%D0%B5%D1%80 (клапана газов которые идут из топливного бака). Пункт 3, шланг №5 это как раз шланг с этой дырки.
    Они все выходят в заслонку чтобы на загрязнять окружающею среду , экология блин.
    видимо изза этого говна и засоряется заслонка парами масла.
    Ясн, значит чистить её не надо =)

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2013 в 22:10 ----------

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    Почистил сегодня заслонку- адаптацию не делал.
    Обороты, начиная с 1500, очень медленно опускаются. Если нажать на газ и отпустить, обороты падают до 1000 и опять подпрыгивают до 1500, после чего идут вниз, к холостым.
    Все это написал, что лишний раз подтвердить, что адаптация все же нужна.Как сделаю, отпишусь.
    ps дерготня на 1-2 передаче на скорости до 25 км/ч никуда не делась.
    подваливай на выхах - сделаю.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Парни, вопрос: дергается если ехать на холостых с кондеем. Заслонка или че? и че за адаптация? Делать у ОД или как?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    адаптация через сканер HDS, не обязательно у дилера, в любом сервисе где есть данный сканер.
    Как дергается- при равномерном движении, при толкотне в пробке, в разгоне? опиши получше.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    адаптация через сканер HDS, не обязательно у дилера, в любом сервисе где есть данный сканер.
    Как дергается- при равномерном движении, при толкотне в пробке, в разгоне? опиши получше.
    на холостом ходу на 1ой передаче рывки, особенно сильные при вкл кондее, иногда даже на второй при нажатии на газ...как то так....раньше ехала на холостом без проблем( ща кстати пишу про машину отца 4д, у меня 5д на холостых пока гуд)...и еще вопрос очень жесткая педаль сцепления че за нах?

Похожие темы

  1. чистка дроссельной заслонки
    от БорисЕН в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 16:23
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от Медведь в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 11:46
  3. Чистка дроссельной заслонки
    от ch1n2sa в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 16:06
  4. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •