Вот фотку прицепил.
Внутри отверстия видна ответная шестерня которая тоже в смазке.
Вот фотку прицепил.
Внутри отверстия видна ответная шестерня которая тоже в смазке.
Ага, теперь понял про что ты. Тут любая универсальная консистентная.
А зачем туда в щётки то лазел? Я ещё не встречал ни разу умершие в них щётки.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 07:52 ----------
Calvincrave, обучениями убить сцепу невозможно.
Ставили правильно сцепление?
Возможно щётки неподходят. Надо меднографитовые.
OdinokijKot Ага, теперь понял про что ты. Тут любая универсальная консистентная.
А зачем туда в щётки то лазел? Я ещё не встречал ни разу умершие в них щётки
Пробег 172000км -- кончились щетки в актуаторе тсм, машина в ремонте, заодно решил глянуть щетки в переключателе передач. щетки еще живы, до якоря не сносились, но уже вплотную к ограничителю подошли, поэтому тоже под замену.
n2icker
шестерню, с червяком предварительно очистив от выработки шестерни. с тяг даже пыльники не снимал, просо заревизировал. также смазал ей шток сцепы
Чета графитка меня нарягает
В принципе состяние узла очень хорошее -- червяк и шестеренка без выработки, смазка чистая, только вся по углам. Хотел еще смазки добавить и собрать обратно. только что там за смазка изначальная никто не знает.
Последний раз редактировалось Tp4000; 17.05.2016 в 04:55.
шестерню, с червяком предварительно очистив от выработки шестерни. с тяг даже пыльники не снимал, просо заревизировал. также смазал ей шток сцепы.
---------- Сообщение добавлено 16.05.2016 в 11:45 ----------
я туда лазил просто заревизировать, и почистить якорь. скорее всего он не сточил щетки под якорь
Tp4000, никакая! В мануале чётко написано, категорически ни чем не мазать рейку и шестерни.
Подскажите поменяли сцепление с корзиной в сборе, плюс перепояли щетки актуатора поставил от вазовской печки. После замены при обучение постоянно уменьшается точка контакта: сразу после обучения 11,7 через 300 км уже 10,7 буквально вчера обучил уже 9,7 мм машина сразу сама трогается разгоняется до 12 км толчков вроде нет хоть заднюю хоть первую или вторую вроде все плавно. Но что то мучают сомненения по поводу установки сцеплениея или частыми обучениями можно убить сцепу тоже? Ещё заметил ГЦС ходит при прокачке жиже как то не уверенно выжимается в одну сторону наружу бодро вылетает а обратно идет рывками как то ступенчато грешу на то что щетки плотно поставил еще не притерлис. буду наверное опять скидывать коробку перевыжимать корзину и снова разбирать блок ТСМ если за неделю точка контакта уйдет до 8,7 то ещё опять менять диск
Готовлю материал, по процессу самообучения нашего робота точке контакта и диагностике перегретых корзин. Возможно ещё выявлю ещё один косяк, возникающий при неправильной установке корзины.
Кто есть в окрестностях Москвы, и желает принять участие в экспериментах?
OdinokijKot, тут вконтакте много народу с МО спрашивает, что, где и как.