Обучение робота

Страница 188 из 210 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prel5d Посмотреть сообщение
    OdinokijKot,Получилось обучить. День у нас жаркий выдался. Уже в 9 утра 30+ давило. Получается из за того что температура была не оптимальной? и включался вентилятор на радиаторе?
    да нет, ну в самом деле... как вентилятор может не давать обучаться? двигатель должен закипеть? это смешно... кривые руки просто делали обучение, в динамике когда ноут начинает издавать сигнал после включения 6 передачи надо enter нажать, остановится, потом еще 3-я точка контакта сцепления адаптируется
    или на подходе актуатор BOSCH.....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    да нет, ну в самом деле... как вентилятор может не давать обучаться? двигатель должен закипеть? это смешно... кривые руки просто делали обучение, в динамике когда ноут начинает издавать сигнал после включения 6 передачи надо enter нажать, остановится, потом еще 3-я точка контакта сцепления адаптируется
    или на подходе актуатор BOSCH.....
    да элементарно- просадка напряжения в момент срабатывания оного.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    да элементарно- просадка напряжения в момент срабатывания оного.
    это из области фантастики, просадка напряжения на ходу.... нет ну конечно может у человека неисправный акб, сдыхает генератор, болтается клемма акб, нету нормальной массы это надо проверять ДО проведения адаптации
    Последний раз редактировалось comand; 18.06.2017 в 22:35.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    comand, именно вентилятор! Так в программе обучения заложено. Никаких лишних потребителей. Потому как при обучении работа сцепления контролируется по оборотам двигателя. Включение вентилятора/кондиционера/любой другой нагрузки на двигатель или генератор дают небольшую просадку оборотов и программа выдаёт сразу же ошибку обучения.
    Я обычно летом, после обучения двух точек контакта принудительно включаю кондей на пару минут, вентилятор кондея охлаждает двигатель и вентилятор уже не включается при обучении третьей точки.
    Кстати, в динамике, сразу как комп запикал - не надо жать ентер. Надо остановиться и только потом понажимать на него. Иначе выбавет выскакивает ошибка данных кан-шины. Почему - не знаю, но это факт подтверждённый практическим опытом.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Благодарю за инфо. Век живи-век учись!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    comand, именно вентилятор! Так в программе обучения заложено. Никаких лишних потребителей. Потому как при обучении работа сцепления контролируется по оборотам двигателя. Включение вентилятора/кондиционера/любой другой нагрузки на двигатель или генератор дают небольшую просадку оборотов и программа выдаёт сразу же ошибку обучения.
    Я обычно летом, после обучения двух точек контакта принудительно включаю кондей на пару минут, вентилятор кондея охлаждает двигатель и вентилятор уже не включается при обучении третьей точки.
    Кстати, в динамике, сразу как комп запикал - не надо жать ентер. Надо остановиться и только потом понажимать на него. Иначе выбавет выскакивает ошибка данных кан-шины. Почему - не знаю, но это факт подтверждённый практическим опытом.
    при следующем обучении сниму видео, у меня ноут так волает, что я бы не выдержал этого звука до остановки, если при включении вентилятора обучение прерывается, то у автомобиля есть проблема, а ждать пока выключится вентилятор а потом продолжать обучение это обучение на проблемном автомобиле, чревато выходом из строя актуатора сцепления
    а вообще давайте определимся чем вы обучаете робот на сивике? я это делаю spx MVCI, сначала проверяю версию прошивки блока, если есть новая, подключаю
    - заливаю ее, а уж потом делаю адаптацию, кстати в статике в основном. Если не накинуть зарядку, часто обрывается обучение когда программа просит завести двигалель.
    Последний раз редактировалось comand; 21.06.2017 в 00:48.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    comand, ты многим открыл глаза, здесь об этом многие не знали, особенно Кот.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    comand, ты многим открыл глаза, здесь об этом многие не знали, особенно Кот.
    не переучивай, не учи человека, видишь он сам кого хочешь научит. Пускай так и будет как он это привык делать. Время покажет.
    (Для статистики 6 сообщений)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bambrik Посмотреть сообщение
    не переучивай, не учи человека, видишь он сам кого хочешь научит. Пускай так и будет как он это привык делать. Время покажет.
    (Для статистики 6 сообщений)
    я вижу задел друзей-товарищей диагностов со своей собственной практикой работы, но есть пословица сделай как написано, в хонде это очень кстати, больше сообщений не значит умнее.. а большинству не видившему spx mvci , MARIS, хорошее зарядное, специнструмент может быть интересно услышать мнение человека, работающего с хондами не один год
    кстати, вот такие товарищи "отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS" не вызивают у меня уважения из-за неуважительного отношения к окружающему миру и мошенничества
    Последний раз редактировалось comand; 22.06.2017 в 00:57.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.08.2015
    Адрес
    Химки/Подрезково/Москва
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    ....а большинству не видившему spx mvci , MARIS, хорошее зарядное, специнструмент может быть интересно услышать мнение человека, работающего с хондами не один год
    ....
    письками мерится не наш вариант. Большенству людей не видивших выше перечисленного это и не надо, а уж не слышавших о них темболее. Ваше мнение о спорном вопросе координально отличается от практики которая тоже не один год существует, а вспоминать
    Цитата Сообщение от comand Посмотреть сообщение
    .... как написано, в хонде это очень кстати
    ....
    при обучении и прочих манипуляциях что бы показать что не только практика но и теория имеет место быть особого желания нет...

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •