за 2 недели до НГ переобучил. перестало дергать что на холодную что на горячую (тьху-тьху-тьху) пока полет нормальный. субъективно переключения стали менее заметны и мягче. расход как был так и остался город 7,5-8,5, трасса 5.5-6.5.
за 2 недели до НГ переобучил. перестало дергать что на холодную что на горячую (тьху-тьху-тьху) пока полет нормальный. субъективно переключения стали менее заметны и мягче. расход как был так и остался город 7,5-8,5, трасса 5.5-6.5.
Давно хотел уточнить про один случай. Проехал где-то 22 тыс, все было отлично. А потом в один момент двигатель не захотел запускаться. Аккумулятор был в порядке, батарея от имобилайзера тоже. Отвез на эвакуаторе в сервис. Там привели в порядок, но внятно о причинах не объяснили, что-то говорили про возможный перегрев коробки. Из-за чего это могло произойти? Может ли это быть из-за того, что я на светофорах очень редко ставил коробку на нейтралку, и обязательно ли это делать на роботе? Что делать для профилактики? Спасибо!
на последней прошивке исправлены все баги. шестеренка не вылазиет. так что тут тока обучение поможет
zaazaa,
При остановке более 10-15 секунд желательно ставить на нейтраль...
Если не насиловать коробку, то всё нормально, я из Североморска ,купил ,когда ей было 49000 съездил в отпуск в Кострому, проехал через Вытегру помял один диск в Карелии, т.к. спешил. Сейчас за 71000 км и слава богу всё нормально, на светофорах в нйтраль.. Класная ракетка,туда и назад ехал средний расход был 5,5 литров...Возвращался с женой и двумя детьми - машина загружена помаксималке, ш1ёл 175, но жена проснулась))) по максимуму не попробовал, да и не пытался, т.к. был с детьми))
Что-то я запутался.. Здесь пишут, что лучше ехать на ручном режиме. Но ведь ручной режим или автоматический отличаются только способом переключения передачи, а сцепление-то используется одинаково, следовательно и диск сцепления стачивается также, тогда какая разница? Почему диск на роботе портится быстрее, чем на механической коробке? Есть ли у робота хоть какое-то преимущество перед автоматом кроме меньшего расхода?
Еще как я понял, если проблема со сцеплением, то ты нажимаешь педаль газа, а машина не едет.А если, как у меня при начале движения обороты вдруг уходят в ноль, а потом двигатель просто не запускается, то в чем дело? Один раз такое было, и мне сказали что проблема в коробке, но по логике получается нет.
И что означает слово Асима, это просто роботизированная коробка передач? Опытные сивиководы, Санчо и ко., ответьте плиз!!!
У меня робот.
Последний раз редактировалось zaazaa; 24.02.2012 в 00:49.
Когда морозы были до -25, то выскакивала шестерёнка, но после 15 сек. работы опять запускал и всё нормально...
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:30 ----------
Коробка адаптивная, в начале это раздражает после спокойной езды ,но если привыкнуть и на это делать поправку, то машина просто класс)). я до отпуска ездил на лепесках, но потом обленился и ездил на автомате Даже сейчас запах палёного сцепления пропал, но когда стал эксперементировать в пробках и на светофорах долго стоять на драйве ,то запах появился. Вообщем класная машина ,если не состязаться с крузаком на льду))) и не форсировать сугробы)) ,я уже по страховке левый порог поменял после Нивы....
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Я ездил на вариаторе и теперь на роботе - разница по моим наблюдениям в том, что робот "тупит" на старте и при работе на хол. ходу топливо жрёт больше, но это не может быть качестве сравнения с обычным двигателем и и тем, что стоит на цивике 5D. Тот на ХХ в холодную погоду жрёт до 9 л.))). только при езде с 1500 об/м он начинает экономить топливо. В инете есть картинка где в действии показано, когда в работу включается 3-й клапан.
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
Я может сегодня неточно сформулирую ответы ,но сегодня праздник и я как офицер ВМФ в запасе всех поздравляю))) и на ошибки прошу не обращать внимание))).
Был сегодня в сервисе. Они тоже говорят, что единственный способ профилактики - это ставить на нейтраль на светофорах и в пробках. При этом на счет профилактического обучения робота, добавления жидкости гидропривода и преимущественное использование лепестков, они говорят, что все это жизнь диску сцепления не продлит. А критерием для его замены они считают пустой бачок с жидкостью гидропривода.
zaazaa,
А ты не подскажешь что заливать в этот бачок гидропривода, а то он у меня тоже на минимуме?
Заливают они обычную жидкость для гидропривода DOT4, но перед этим обязательно меняют диск сцепления. Залить жидкость, сохраняя тот же диск, они говорят нельзя. Правда механизм этого - почему нельзя, я не понял, поеду туда еще через неделю, уточню, а то у меня тоже скоро закончится.
---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:23 ----------
И еще как понял, у робота перед автоматом нет ни одного преимущества кроме меньшего расхода топлива, а проблем много:обучение робота, ошибки, диск, трудности в движении... В общем в следующий раз без раздумий возьму автомат.