мда подозрительность наша в разы сразу возросла...всем что то мерещится..у меня тоже в сугробе назад почти не едет..связано ли это с плохим включением сцепления? (п2 по Санчо) не знаю..
мда подозрительность наша в разы сразу возросла...всем что то мерещится..у меня тоже в сугробе назад почти не едет..связано ли это с плохим включением сцепления? (п2 по Санчо) не знаю..
Я проехал пока всего 4 тык. Но никаких, даже близких намеков на "ошибку робота" у меня не было. Задняя действительно "тупит", но это она включается с задержкой секунды в полторы после того как рычаг воткнешь в R. Причем если понаблюдать даже фонарь заднего хода "тупит"Сообщение от alexander
Манера езды у меня - на лепестках (режим А исключительно редко в пробках и ради экспериментов) с умеренным отжигом.
У меня пробег примерно тот же а вот режим управления наоборот 95% времени на А, тоже никаких ошибок...быть может еще не пришло время![]()
А на 4000 проблемм ни у кого и не было еще, только один Питерский Хетч передачи вкючал в обратку![]()
европейцы народ дотошный, правдо может они из-за полного безусловного соблюдения правил дорожного движения и отсутствия экстримальных режимов не сталкиваются с подобным.Сообщение от Wanderer
да уж, вот про i-shift пишут http://uk.cars.yahoo.com/car-reviews...e-1005054.html
особенно убивает фраза - "Many Civic buyers like an easy life. The i-SHIFT system delivers"
у меня с английский вообще никакой![]()
плз ктонить в "3-х словах" раскажите что они там пишут
![]()
у меня пробег 17 тыс. в основном на автомате. у меня было несколько ошибок робота. у меня был запах паленой сцепы. и у Шуги был запах, и у Вандерера, и ошибки также у обоих, хоть пробег меньше.
приезжали мы к дилеру одновременно ругаться.
я пошел на обучение первым. все что понял, рассказал.
несмотря на все заморочки робот лучше механики (ИМХО). автомат, варик и DSG нам не предлагают.
У меня было 2 ошибки сцепления (перегрев 300 и 500 градусов).
Но что я хочу сказать, дело в том , что я ежедневно стою минимум(!!!) 4 часа по пробками и естественно условия эксплуатации не соответствуют европейским. Получается что сцепление постоянно стоит во втором положении.
Насчет коллективного письма в ХМР. Надо:
1) Инициативная группа
2) Доказательства ( это надо заехать на сервис и получить бумажку что у вас снимались такие-то такие ошибки)
3) ну и много свободного времени, чтоб доказывать свою правоту.