На ветке про РКП народ писал что помогает, дилеры также говорят, в любом случае это последняя пилюля перед заменой сцепления, больше делать уже нечего...
Заехал к дилеру по поводу обучения, на спидометре 104 тыщи, машина начала дергаться при трогании. Мне сказали что у меня износ диска и увеличен дифференциал между диском и подшипником а значит переобучение совершенно безнадежно. Спрашивается зачем оно нужно и на каком пробеге ехать его делать если нет симптомов а как появляются так уже поздно...бредово так то. сцепа стоит 13 тыс в сборе + установка. и еще необходимо новую сцепу в коробке тут же переобучить иначе не поедет цив
Думаю мой опыт для тебя как нельзя кстати!
В прошлые выходные ездил на ТО 75тыс. и еще с той же проблемой: при трогании машина стала сильно дергаться. Попросил заменить жидкость в приводе, хоть и нет в регламенте обязательной замены, по уму раз в три года надо менять, выглядела она уже очень чумазой.
Поменяли, прокачали, стали переобучать, не выходит, пишет ошибку пр сцепление. какие действия дилеров? Мы не можем переобучить, надо менять сцепление. Я говорю что мне такого счастья не надо, отдайте машину в том виде в которым она к вам приехала, не выходит: машина вообще не едет и горит шестеренка после их действий, провел в ремзоне шесть часов. В итоге: четыре раза заменили мне эту жидкость, по моей просьбе сняли клемму с аккумулятора, в итоге ошибки стерлись и обучение прошло. Сейчас машина ездит заметно лучше. Конечно сцепление уже подизношено, но это не значит что нуно тутже 25тыс. вываливать, оно после переобучение еще походит. Операция с заменой жидкости стоит 2,2тыс за все. Так что не стесняйся с дилером по жестче общаться. Так мона и каждые 30тыс. менять как они мне про одного клиента рассказывали. Вот когда реально буксовать начнет, тогда уже и менять будем![]()
Блин...Ну не знаю. 2.5 года отъездил на Smart Roadster на роботе. На момент продажи на одометре было почти 120000 км. Из них 100000 проехал сам. месяц назад подключал стар (мерсовский комп, который и смарты диагностирует) так износ сцепления составлял 36 процентов. И за весь период эксплуатации я сцепу не менял. Сейчас езжу на цивике с асимой, и сама коробка на цивике мне нравится больше. Меньше думает, мягче переключает. Динамики по сравнению со смартом конечно нет, но повседневно ездить приятно. На данный момент на цивике 50000 пробега, и на сколько я знаю от предыдущего владельца, с коробкой никаких проблем не было и сейчас нету. Но могу сказать одно. Смарт в режиме "ехай" с места не трогается, пока не нажмешь газ, а цивик едет, как и большинство роботов, на которых я ездил.
всем приветы!
хочу брать 5д б/у, 07-08 год. понятно, что лотерея, но новый не тяну.
почитала форум на предмет коробки, сделала вывод: после покупки 25к надо отложить на форс мажор. как снизить вероятность форс мажора? на что обращать внимание при покупке?
как то сообщения о летящем сцеплении на 42 тысячах с нуля оченно озадачивают после беспроблемного владения 6м хетчбеком со 100 до 250 тысяч....
У 5D слабые аммортизаторы и передние и задние, если есть потеки - мповод для торга
Роботизированная КПП, сама по себе не лучшее решение даже если нормальная, но если уж о-о-очень хочется 5D, как мне в свое время значит не обсуждается, тогда правильно написала 25тыс. на замену сцепления или мириться с дерганой работой скока не знаю, сам пока не меняю езжу так.
В остальном по механике серьезных проблем не замечено.
Кста, может в этом месяце уже буду продавать своего Цуцика, пиши если чо;-)
У меня 2008 года, в марте когда брал было 49000, сейчас 62000, съездил в отпуск и 3 раза тьфу - без замечаний. На светофоре ставлю на нейтраль, лишний раз не отжигаю. Аммортизаторы действительно при диагностике показали, что уже на исходе, но пока не менял, хочу родные поставить, а они недешёвые. Сейчас у нас уже заморозки, так вот аккумулятор что-то слабоват для Севера. Может буду на новый менять. А так машиной доволен. При покупке делал полную диагностику. После неё можно поторговаться с окончательной ценой.
косяк в том, что я пока не рулила им не разу, тока посидеть дали...так что, не понимаю пока, с чем мириться возможно придется..
а у механики нет таких косяков? у меня 6 цивик хетч на механике - вообще не обламывает сцнх ручка. просто возможность выбирать между механикой и автоматическим режимом - это круто конечно, но ненадежность и гемор (судя по постам в теме) робота меня совсем не впечатляет. не хочу разочаровываться в хонде, первая любовь все таки.. )