Обучение робота

Страница 85 из 210 ПерваяПервая ... 3575838485868795135185 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 2156

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    в каком приводе и что за жидкость?)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mamuliya Посмотреть сообщение
    в каком приводе и что за жидкость?)
    В гидроприводах i-Shift
    Не разбирался что за жидкость, заедь к официалам, они знают что туда лить

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    В гидроприводах i-Shift
    Не разбирался что за жидкость, заедь к официалам, они знают что туда лить
    думаешь поможет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    На ветке про РКП народ писал что помогает, дилеры также говорят, в любом случае это последняя пилюля перед заменой сцепления, больше делать уже нечего...

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    10.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    834

    По умолчанию

    Заехал к дилеру по поводу обучения, на спидометре 104 тыщи, машина начала дергаться при трогании. Мне сказали что у меня износ диска и увеличен дифференциал между диском и подшипником а значит переобучение совершенно безнадежно. Спрашивается зачем оно нужно и на каком пробеге ехать его делать если нет симптомов а как появляются так уже поздно...бредово так то. сцепа стоит 13 тыс в сборе + установка. и еще необходимо новую сцепу в коробке тут же переобучить иначе не поедет цив

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obi1 Посмотреть сообщение
    Заехал к дилеру по поводу обучения, на спидометре 104 тыщи, машина начала дергаться при трогании. Мне сказали что у меня износ диска и увеличен дифференциал между диском и подшипником а значит переобучение совершенно безнадежно. Спрашивается зачем оно нужно и на каком пробеге ехать его делать если нет симптомов а как появляются так уже поздно...бредово так то. сцепа стоит 13 тыс в сборе + установка. и еще необходимо новую сцепу в коробке тут же переобучить иначе не поедет цив
    Думаю мой опыт для тебя как нельзя кстати!
    В прошлые выходные ездил на ТО 75тыс. и еще с той же проблемой: при трогании машина стала сильно дергаться. Попросил заменить жидкость в приводе, хоть и нет в регламенте обязательной замены, по уму раз в три года надо менять, выглядела она уже очень чумазой.
    Поменяли, прокачали, стали переобучать, не выходит, пишет ошибку пр сцепление. какие действия дилеров? Мы не можем переобучить, надо менять сцепление. Я говорю что мне такого счастья не надо, отдайте машину в том виде в которым она к вам приехала, не выходит: машина вообще не едет и горит шестеренка после их действий, провел в ремзоне шесть часов. В итоге: четыре раза заменили мне эту жидкость, по моей просьбе сняли клемму с аккумулятора, в итоге ошибки стерлись и обучение прошло. Сейчас машина ездит заметно лучше. Конечно сцепление уже подизношено, но это не значит что нуно тутже 25тыс. вываливать, оно после переобучение еще походит. Операция с заменой жидкости стоит 2,2тыс за все. Так что не стесняйся с дилером по жестче общаться. Так мона и каждые 30тыс. менять как они мне про одного клиента рассказывали. Вот когда реально буксовать начнет, тогда уже и менять будем

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Блин...Ну не знаю. 2.5 года отъездил на Smart Roadster на роботе. На момент продажи на одометре было почти 120000 км. Из них 100000 проехал сам. месяц назад подключал стар (мерсовский комп, который и смарты диагностирует) так износ сцепления составлял 36 процентов. И за весь период эксплуатации я сцепу не менял. Сейчас езжу на цивике с асимой, и сама коробка на цивике мне нравится больше. Меньше думает, мягче переключает. Динамики по сравнению со смартом конечно нет, но повседневно ездить приятно. На данный момент на цивике 50000 пробега, и на сколько я знаю от предыдущего владельца, с коробкой никаких проблем не было и сейчас нету. Но могу сказать одно. Смарт в режиме "ехай" с места не трогается, пока не нажмешь газ, а цивик едет, как и большинство роботов, на которых я ездил.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    GoAlicino
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    всем приветы!
    хочу брать 5д б/у, 07-08 год. понятно, что лотерея, но новый не тяну.
    почитала форум на предмет коробки, сделала вывод: после покупки 25к надо отложить на форс мажор. как снизить вероятность форс мажора? на что обращать внимание при покупке?
    как то сообщения о летящем сцеплении на 42 тысячах с нуля оченно озадачивают после беспроблемного владения 6м хетчбеком со 100 до 250 тысяч....

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ag_Yohness Посмотреть сообщение
    всем приветы!
    хочу брать 5д б/у, 07-08 год. понятно, что лотерея, но новый не тяну.
    почитала форум на предмет коробки, сделала вывод: после покупки 25к надо отложить на форс мажор. как снизить вероятность форс мажора? на что обращать внимание при покупке?
    как то сообщения о летящем сцеплении на 42 тысячах с нуля оченно озадачивают после беспроблемного владения 6м хетчбеком со 100 до 250 тысяч....
    У 5D слабые аммортизаторы и передние и задние, если есть потеки - мповод для торга
    Роботизированная КПП, сама по себе не лучшее решение даже если нормальная, но если уж о-о-очень хочется 5D, как мне в свое время значит не обсуждается, тогда правильно написала 25тыс. на замену сцепления или мириться с дерганой работой скока не знаю, сам пока не меняю езжу так.
    В остальном по механике серьезных проблем не замечено.
    Кста, может в этом месяце уже буду продавать своего Цуцика, пиши если чо;-)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    GoAlicino
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    ...или мириться с дерганой работой скока не знаю, сам пока не меняю езжу так.

    Кста, может в этом месяце уже буду продавать своего Цуцика, пиши если чо;-)
    косяк в том, что я пока не рулила им не разу, тока посидеть дали... так что, не понимаю пока, с чем мириться возможно придется..

    а у механики нет таких косяков? у меня 6 цивик хетч на механике - вообще не обламывает сцнх ручка. просто возможность выбирать между механикой и автоматическим режимом - это круто конечно, но ненадежность и гемор (судя по постам в теме) робота меня совсем не впечатляет. не хочу разочаровываться в хонде, первая любовь все таки.. )

Похожие темы

  1. прошивка робота
    от kasumi в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 12:35
  2. Особенности робота
    от Laska в разделе Асима
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:36
  3. Кто где проходил обучение дайвингу?
    от Маx в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 21:42
  4. Доработка робота!
    от Araba в разделе Асима
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:46
  5. Обучение. Школа скретчинга и битбокса - 10%
    от -ink- в разделе Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •