Программа HDS 2.021.008 RUS фирменное Xондовское ПО. Выбираем пункт i-shift, Регулировка. В нем четыре пункта 1. замена масла в сцеплении 2. прокачка воздуха в сцеплении 3. Статические параметры 4. Динамические параметры. Выбираем пункт 3 дальше он начинает переключать передачи от 1 до 6 потом ЗХ потом попросит поставить на ручник и нажать тормоз и завести машину и будет опять переключать скорости при этом сцепление гоняет туда сюда . Потом пишет все параметры сохранены. Все. Динамические не прбовал и так отлично переключает. Вообще отличная программа каждое действие сопровождает подсказками и предупреждениями.
динамическое - предлагает разогнаться, использовав все 6 передач. потом остановиться и еще пощелкать.
Приветствую! Планирую брать сивку 8 5D. Единственное- перечитал (не поленилсо) всю тему. Вобщем денег только на 2007-2008г.в. МКПП не переношу, стоит вообще брать Б\У авто с роботом? Спрашиваю как владельцев, чьи авто откатали уже нормально!!!%) Как определить, мне, как покупателю никогда не катавшемуся на роботе, после пробного заезда перед покупкой, что Ассиме пипец?
зимой тяжело.
летом можно попробовать раскрутить дрыг до 6-ти тысяч, если машинко еще тянет, то роботу еще не пипец.
зимой, чисто из соображений безопасности, такие трюки НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ проводить.
Как лучше? взять гарантийную и после покупки пресовать официалов на замену сцепы (на всякий случай)?
kick,
Как вариант.
на ТО 60 проходил переобучение статику и динамику, т.к. дерганье достало... Машинка стала ехать как новая - плавно, гладко...
реально кайфа хватило на 1500 км. все вернулось на свои места (дерганье, вибрация). Это при том, что езжу спокойно, на светофорах в N.
..уже устал от робота, если честно. хочу варик или обычный гидротрансформатор....
Заметил что с 4 на 5 долго переключает и очень сильно клюёт при переключении. Съездил на обучение, мастер сказал, что время переключения разное на всех передачах, от 0.25 до 0.7 сек. Поездили, обучили и теперь все передачи быстро щелкают и клевать не успевает при переключении. С учетом того, что 15т.км. назад меняли сцепление я делаю вывод, что на каждое ТО нужно добавить обучение.
kick,
если робот будет у тебя нормально работать, то ты ни как официала не пресанешь!!!