Пара вопросов по езде с роботом

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Пара вопросов по езде с роботом

    Всем привет. Катаюсь на Цивике уже неделю - назрели вопросы по коробке передач.
    Сразу оговорюсь, что на механике я перестал регулярно ездить года три назад, соответственно особенности езды с МКПП порядком подзабыл.
    1 На механике рекомендуется включать нужную передачу перед входом в поворот, и в самом повороте уже никуда не переключаться: если попасть на лед при перепаде тяги на ведущих колесах, то даже на небольшой скорости в поворот можно не вписаться. Нет ли у робота какой-либо блокировки (запрета) переключения передач в повороте? При ее наличии было бы намного спокойней ездить зимой.
    2 Не совсем понятно, как с помощью сброса газа управлять переключениями (в режиме 'A'). На каких оборотах сбрасывать газ? Насколько сильно? Насколько долго?
    3 По поводу ручного режима - почти то же, что и в пункте два. Насколько сильно и насколько долго сбрасывать газ при переключении? В какой момент - до нажатия лепестка, одновременно с нажатием или после?
    Если что - приоритетом является минимальный износ сцепления, а не 'Порвать всех со светофора' ))


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    855

    По умолчанию Пара вопросов по езде с роботом

    1. это рекомендация в автошколе. Чтоб чайник не заглох на перекрестке, пытаясь попасть в нужную передачу.
    2. определяется опытным путем. В спокойм режиме езды переключение происходит на 3200-3500.
    3. газ сбрасывать, как и на механике - почти полностью.
    С лепестками - сброс газа и почти сразу же нажать лепесток.

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Пара вопросов по езде с роботом

    1. ну не совсем так... конечно, переключаться в повороте, особенно на пределе сцепления с дорогой, нифига не бон тон, даже для профи.
    2. чуть ножку поднял - она кинула наверх. чуть поднял и надавил посильнее - вниз. насколько сильно надавил, настолько вниз и кинет. а так, конечно, привычка...
    3. не пользую ручной

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию Пара вопросов по езде с роботом

    2.
    Представь, что педаль газа - это ползунок расположенный над шкалой (типа volume). А шкала - это обороты.
    Таким образом, шкала размечена от 1000 до 7000 (примерно).
    Если ты передвинешь ползунок в положение 3000 - то машина переключит передачу тогда, когда обороты достигнут 3000. Вот и все. А чтобы чувстсовать "шкалу" - нужно время.

    Вот примеры
    а) ты едешь на первой передаче, обороты - 2500 (примерно 23км/ч). Теперь ты давиш педаль газа до 5000 оборотов и так держишь . Машина начинает разгоняться, достигает 5000 оборотов и переключает на вторую.
    б) Исходные условия те же самые, опять давишь но до 6000, машина разгоняется, достигает 4800 и тут ты чувствуешь что передавил (не любишь ездить на высоких оборотах). Ты немного отпускаешь педаль переведя её (по "шкале") до 5000, и пока ты все это делаешь, машина уже достигает 5000 и сразу переключает передачу. Вот тебе и "отпустил педаль - спровоцировал переключение".
    Тут же надо понимать, что если ты надавил педаль в пол, что бы резко разогнаться, но когда машина достигла 4000 - ты решил что уже хватит, и слегка отпустил педаль (до 6000) - в этом случае машина сразу не переключит передачу, т.к. ей ещё надо разгоняться до 6000.
    в) Если полностью сбросить педаль газа во время разгона, то машина "сразу же" переключит передачу, но в этом случае, это происходит долго и неприятно.
    г) Самый частно необходимый, и самый "сложный" (для новичков) случай - это как описано в примере б. Ты хочешь начать резкий разгон - для этого надо давить педаль в пол. Но в таком положении машина разгонится до отсечки (6750 оборотов), а до отсечки ты не хочешь крутить, а хочешь, скажем, до 5500. Тогда надо надавить педаль в пол, подождать пока машина разгонится примерно до 5000, а потом медленно отпускать педаль до положения (по "шкале") 5500.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hine Посмотреть сообщение
    Всем привет. Катаюсь на Цивике уже неделю - назрели вопросы по коробке передач.
    Сразу оговорюсь, что на механике я перестал регулярно ездить года три назад, соответственно особенности езды с МКПП порядком подзабыл.
    1 На механике рекомендуется включать нужную передачу перед входом в поворот, и в самом повороте уже никуда не переключаться: если попасть на лед при перепаде тяги на ведущих колесах, то даже на небольшой скорости в поворот можно не вписаться. Нет ли у робота какой-либо блокировки (запрета) переключения передач в повороте? При ее наличии было бы намного спокойней ездить зимой.
    2 Не совсем понятно, как с помощью сброса газа управлять переключениями (в режиме 'A'). На каких оборотах сбрасывать газ? Насколько сильно? Насколько долго?
    3 По поводу ручного режима - почти то же, что и в пункте два. Насколько сильно и насколько долго сбрасывать газ при переключении? В какой момент - до нажатия лепестка, одновременно с нажатием или после?
    Если что - приоритетом является минимальный износ сцепления, а не 'Порвать всех со светофора' ))
    Если проходите поворот на высокой скорости, я бы посоветовал переходить в ручку, потому что этот кадр (робот) может запросто сменить передачу в повороте, чем чревато, думаю объяснять не надо.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Если проходите поворот на высокой скорости, я бы посоветовал переходить в ручку, потому что этот кадр (робот) может запросто сменить передачу в повороте, чем чревато, думаю объяснять не надо.
    Из руководства:

    В момент, когда система получает сигнал от датчиков АБС о том, что автомобиль поворачивает, трансмиссия не переключится на повышенную передачу в автоматическом режиме.

    Аналогично при работе ВСА. Так что робот умная штука.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Из руководства:

    В момент, когда система получает сигнал от датчиков АБС о том, что автомобиль поворачивает, трансмиссия не переключится на повышенную передачу в автоматическом режиме.

    Аналогично при работе ВСА. Так что робот умная штука.
    Чего же умного? У Вас в повороте АБС работает? Сначало переключение в этом повороте станет причиной потери траектории, а потом уже вовсю будет работать VSA и не давать менять передачи. Проверено уже лично не раз иначе и не писал, переключает передачи этот дурилка в поворотах постоянно

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У меня вопрос. Как вы ездите в горку?
    Ситуации две:
    1. Горка не очень крутая, но машина откатывается значительно. Пробка, движение на скорости 0-7 км/ч.
    2. Стандартная горка как в автошколе, то бишь крутая. Остановились посередине.
    Будете ли вы в первом случае использовать ручник?
    И вообще я правильно понимаю старт с ручником в горку. Тормоз-передача-немного газ-снимаем ручник? Я ни разу не пробовала, боюся...я вообще еще чайник
    Не смейтесь. Объясните клуше..

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katidid Посмотреть сообщение
    У меня вопрос. Как вы ездите в горку?
    Ситуации две:
    1. Горка не очень крутая, но машина откатывается значительно. Пробка, движение на скорости 0-7 км/ч.
    2. Стандартная горка как в автошколе, то бишь крутая. Остановились посередине.
    Будете ли вы в первом случае использовать ручник?
    И вообще я правильно понимаю старт с ручником в горку. Тормоз-передача-немного газ-снимаем ручник? Я ни разу не пробовала, боюся...я вообще еще чайник
    Не смейтесь. Объясните клуше..
    1. Нажимаете тормоз, включаете КПП в режим А, отпускаете тормоз и быстро но не сильно на газ машина конечно чуть успеет откатывается но не критично - главное приноровиться!
    2. На мой взгяд эта скорость не есть ГУД для робота т.е. когда он постоянно "Работает" сцеплением, лучше отпустить чуть вперед впереди едущую машину (метров 10), а затем догнать на скорости 12 км.ч. и остановиться и т.д.
    А старт с ручником понимает правильно, главное не затягивать со снятием с ручника, т.е. надо поймать момент когда колеса уже в "натяге" и в этот момент отпускать!

    Вообще во всем главное ПРАКТИКА!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек2 Посмотреть сообщение
    2. На мой взгяд эта скорость не есть ГУД для робота
    в общем вопрос и возник , т.к. я на выезде с трешки на кутузу поймала шестеренку (в горку долго нудно в пробке). сегодня ситуация повторилась - опять шестеренка на том же участке дороги, которая минут через 10 исчезает. уже позвонила в яму сервисменам - сказали так бывает, если исчезает - не обращайте внимания ((
    буду учиться трогаться на ручнике...

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:37
  2. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  3. пара вопросов по радио и свету
    от shx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:12
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •