Пара вопросов по езде с роботом

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я тоже очень часто на спусках докатываюсь на нейтралке
    А вот останавливаться и незачем,достаточно слегка нажать на тормоз,совсем чуток,она даже тормозить особо не тсанет и переключить в А,всё норм.
    А вот поводу безопасности скатываться не знаю,не знаю,до этого были обе машины на мехнике,всегда так делал,и ниразу никакого намёка на аварийную ситуацию,Nokian рулит,а летом и так тормозится норм. Всё ИМХО
    Без жесткой связи двигатель-колеса, автомобиль превращается в неуправляемую тележку. Плюс удержание постоянной скорости на затяжном спуске рабочей тормозной системой ведет к перегреву тормозных механизмов. А сочетание торможения двигателем и тормозами бережет Вас, окружающих и расходные материалы, к тому же экономичней езда без включения нейтрали.

  2. #2
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Без жесткой связи двигатель-колеса, автомобиль превращается в неуправляемую тележку. Плюс удержание постоянной скорости на затяжном спуске рабочей тормозной системой ведет к перегреву тормозных механизмов. А сочетание торможения двигателем и тормозами бережет Вас, окружающих и расходные материалы, к тому же экономичней езда без включения нейтрали.
    Т.е. допустим я еду по трассе,грубо говоря сотку,вижу впереди скоро зажжётся красный,я обычно кидаю на нейтраль качусь со скоростью 100,90,80 потом у светофора торможу!Так если просто ехать до этого светофорана "А" неужели расход будет меньше... Я так же скатываюсь с рижской этакады,может знаете,если по трёшке в сторону русаковки ехать,там мост через отстойник длинный,а мне надо под него уходить,я обычно до середины доезжаю,а дальше просто качусь на нейтрали,всегдла думал,что так бенз экономлю...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Т.е. допустим я еду по трассе,грубо говоря сотку,вижу впереди скоро зажжётся красный,я обычно кидаю на нейтраль качусь со скоростью 100,90,80 потом у светофора торможу!Так если просто ехать до этого светофорана "А" неужели расход будет меньше... Я так же скатываюсь с рижской этакады,может знаете,если по трёшке в сторону русаковки ехать,там мост через отстойник длинный,а мне надо под него уходить,я обычно до середины доезжаю,а дальше просто качусь на нейтрали,всегдла думал,что так бенз экономлю...
    Торможение двигателем в этой ситуации более эффективно, а как простите потом сходу трогаться? Режим А на ходу в инструкции включать не поощрается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    <...> я обычно до середины доезжаю,а дальше просто качусь на нейтрали,всегдла думал,что так бенз экономлю...
    Заниматься такой ерундой ради экономии совершенно неоправданно. Да и не экономия это, как ту выше говорили, самый экономичный режим - торможение двигателем. Экономия должна быть комплексной. Тоесть ехать максимально плавно. А то вся эта экономая вылетает в трубу за одно нажатие падали до пола.

  5. #5
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я тоже очень часто на спусках докатываюсь на нейтралке
    А вот останавливаться и незачем,достаточно слегка нажать на тормоз,совсем чуток,она даже тормозить особо не тсанет и переключить в А,всё норм.
    А вот поводу безопасности скатываться не знаю,не знаю,до этого были обе машины на мехнике,всегда так делал,и ниразу никакого намёка на аварийную ситуацию,Nokian рулит,а летом и так тормозится норм. Всё ИМХО
    О безопасности речь идет скорей всего по контролю над машиной когда трансмиссия включена. Нет траты драгоценного времени на включение скорости именно при возникни аварийная ситуация. Считаю торможение двигателем при спуске более эффективным даже с точки зрения экономии тормозных колодок.

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    на нейтралке хорошо ехать, когда тебя буксируют.
    больше рационального применения нейтралке я найти не могу...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Не умею вставлять чужие цитаты, но все же попробую.
    Сообщение от Sancho
    нелогично ни разу. на скорости расход на спуске будет равен нулю.
    Не знал, принял к сведенью. Сегодня опять ездил по трассе, нейтраль на спусках не включал. Был приятно удивлен - расход 5.5 литров на сотню. А раньше был около - 6.5-7.5 (хотя, не показатель - у машины пробег 1000 км). Заметил, что привключении нейтрали "текущий расход" топлива держится в районе 3-2 л. на сотню, при включеной передаче - 0 л. на сотню.
    Сообщение от Ivvanich
    А как потом после спуска двигаться дальше? Каждый раз останавливаться чтобы снова включить передачу?
    Нет, зачем останавливаться. Передача включается на ходу при скорости свыше 5 км/ч. (кстати, точную цифру не знал, Sancho подсказал ))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Все-таки не удержался и решил спросить... Почему на нейтралке расход больше чем на скорости???

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    если на нейтралке прекратить лить бенз, то дрыг заглохнет.
    если на скорости прекратить лить бенз, то колеса продолжают крутить дрыг и он не глохнет.

  10. #10
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    у гибридов на спуске иногда даже меньше нуля получается, за счет рекуперации

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:37
  2. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  3. пара вопросов по радио и свету
    от shx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:12
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •