Пара вопросов по езде с роботом

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Мне оффициалы сказали что не нужно скидывать,робот конец 2008 года,ноя всё равно сбрасывая,и кстати чувствуется что машинка полегче работает,т.е. момент переключения по двигателю можно заметить
    Именно поэтому когда приезжаешь с проблемной коробкой, первый вопрос - а вы на нейтраль скидываете?
    Если не дай бог ответишь "нет", за свой счет будешь чинить.
    От греха подальше.


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    МО Подольск
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    DADJ
    Описал все правильно и во много с табой согласен но:
    1. На мой взгляд при полностью выжатом сцеплении нагрузка на выжимной подшипник не значительна (в противном случае можно утверждать что движение на авто вредно для всех установленных на авто подшипниках) естественно у всех подшибников есть естественны износ и у выжимного так же но его срок службы это никак не сокращается!
    2. Выработка диска при выжатом полностью сцеплении на мой взгляд также не значительна т.к. при правильно отрегулированном сцеплении трения не должно быть вообще но даже если оно и присутствует то незначительное в противном случае при включении 1 скорости слышался бы характерный треск зубьев шестеренок.

    Конечно все описанное выше нужно учитывать при разумных временных пределах удержания сцепления в выжатом состоянии ( в асиме при включенной А и нажатом тормозе), т.е. на мой взгляд не более 2-3 минут!

    Намного вреднее для сцепления это режим когда мы начинаем трогаться и отпускаем сцепление усиливая трение диска ( в асиме когда в режиме А мы отпускаем тормоз но еще не нажимаем на газ, диск подводится и появляется трение а машина начинает потихоньку катиться вперед) вот этот момент надо сократить до минимума и не в коем случае не надо удерживать машину таким образом на подъеме т.к. это привед к перегреву а при частых повторах к выходу из строя!!!!!!!

    При постоянном выкл/вкл N еще не известно что выйдет из строя первым - сцепление или привод переключения передач!!!!!!!!!!!!!!

    Я не претендую на истину, а излагаю свое виденее работы Асимы!
    Если в чем не прав поправьте!
    Сам я ставлю на N когда понимаю что стоянка продлится не менее 1,5 - 2 минут!
    Последний раз редактировалось Санек2; 12.03.2009 в 15:21.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Я вообще при любой остановке ставлю на нейтралку. Ни разу шестерёнка вообще не загоралась, кроме того что я рвал машину когда гонял по льду до отсечки зимой. И то погорела 10 сек и сразу погасла!

  4. #44
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Аналогично,на каждом свектофоре и в пробке довольно чатенько кидаю на нейтраль,вообщем как на механике привык,так и здесь,пока тьфу-тьфу-тьфу,надеюсь так и будет дальше

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну собственно стояние с включенной передачей на роботе аналогично стояке с выжатым сцеплением и включенной передаче на механите. Только на механике усталось ноги заставляет перейти на нейтрать. А тут держать ничего не надо.

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenTM Посмотреть сообщение
    Я вообще при любой остановке ставлю на нейтралку. Ни разу шестерёнка вообще не загоралась, кроме того что я рвал машину когда гонял по льду до отсечки зимой. И то погорела 10 сек и сразу погасла!
    +1,даже когда крутил ничего ни разу не горело)
    А вообще и на автомате полезно ставить на нейтралку на долгих стоянках кстати)меньше износ и тупит меньше)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:37
  2. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  3. пара вопросов по радио и свету
    от shx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:12
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •