DADJ
Описал все правильно и во много с табой согласен но:
1. На мой взгляд при полностью выжатом сцеплении нагрузка на выжимной подшипник не значительна (в противном случае можно утверждать что движение на авто вредно для всех установленных на авто подшипниках) естественно у всех подшибников есть естественны износ и у выжимного так же но его срок службы это никак не сокращается!
2. Выработка диска при выжатом полностью сцеплении на мой взгляд также не значительна т.к. при правильно отрегулированном сцеплении трения не должно быть вообще но даже если оно и присутствует то незначительное в противном случае при включении 1 скорости слышался бы характерный треск зубьев шестеренок.
Конечно все описанное выше нужно учитывать при разумных временных пределах удержания сцепления в выжатом состоянии ( в асиме при включенной А и нажатом тормозе), т.е. на мой взгляд не более 2-3 минут!
Намного вреднее для сцепления это режим когда мы начинаем трогаться и отпускаем сцепление усиливая трение диска ( в асиме когда в режиме А мы отпускаем тормоз но еще не нажимаем на газ, диск подводится и появляется трение а машина начинает потихоньку катиться вперед) вот этот момент надо сократить до минимума и не в коем случае не надо удерживать машину таким образом на подъеме т.к. это привед к перегреву а при частых повторах к выходу из строя!!!!!!!
При постоянном выкл/вкл N еще не известно что выйдет из строя первым - сцепление или привод переключения передач!!!!!!!!!!!!!!
Я не претендую на истину, а излагаю свое виденее работы Асимы!
Если в чем не прав поправьте!
Сам я ставлю на N когда понимаю что стоянка продлится не менее 1,5 - 2 минут!
Последний раз редактировалось Санек2; 12.03.2009 в 15:21.
Я вообще при любой остановке ставлю на нейтралку. Ни разу шестерёнка вообще не загоралась, кроме того что я рвал машину когда гонял по льду до отсечки зимой. И то погорела 10 сек и сразу погасла!
Аналогично,на каждом свектофоре и в пробке довольно чатенько кидаю на нейтраль,вообщем как на механике привык,так и здесь,пока тьфу-тьфу-тьфу,надеюсь так и будет дальше![]()
Ну собственно стояние с включенной передачей на роботе аналогично стояке с выжатым сцеплением и включенной передаче на механите. Только на механике усталось ноги заставляет перейти на нейтрать. А тут держать ничего не надо.