Пара вопросов по езде с роботом

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Если проходите поворот на высокой скорости, я бы посоветовал переходить в ручку, потому что этот кадр (робот) может запросто сменить передачу в повороте, чем чревато, думаю объяснять не надо.
    Из руководства:

    В момент, когда система получает сигнал от датчиков АБС о том, что автомобиль поворачивает, трансмиссия не переключится на повышенную передачу в автоматическом режиме.

    Аналогично при работе ВСА. Так что робот умная штука.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DidJ Посмотреть сообщение
    Из руководства:

    В момент, когда система получает сигнал от датчиков АБС о том, что автомобиль поворачивает, трансмиссия не переключится на повышенную передачу в автоматическом режиме.

    Аналогично при работе ВСА. Так что робот умная штука.
    Чего же умного? У Вас в повороте АБС работает? Сначало переключение в этом повороте станет причиной потери траектории, а потом уже вовсю будет работать VSA и не давать менять передачи. Проверено уже лично не раз иначе и не писал, переключает передачи этот дурилка в поворотах постоянно

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Ну в полавном почему не переключить. По своему опыту не припомню, чтобы переключение было причиной сноса или какого-то неадекватного поведения.

    АБС в повороне не работает, да, но датчики-то работают. По разности скорости вращения получются данные о привизне поворота.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет. Постараюсь кратко и по теме.
    1. Можно ли вкючать режим N при движении автомобиля (ехать на нейтрали накатом)? Если можно, то на каких скоростях, при каких условиях? Если нельзя, то почему?
    2. Можно ли оставлять автомобиль "на скорости", то есть не выключая скорости глушить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз (или не ставить) и в таком состоянии оставлять на продолжительное время (панический страх примерзания тормозных колодок и произвольное укатывание машины)? Если можно оставлять автомобиль на скорости, то на какой на А или на R?
    Заранее благодарен за ответы
    Александр

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    07.12.2008
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graduss Посмотреть сообщение
    Всем привет. Постараюсь кратко и по теме.
    1. Можно ли вкючать режим N при движении автомобиля (ехать на нейтрали накатом)? Если можно, то на каких скоростях, при каких условиях? Если нельзя, то почему?
    2. Можно ли оставлять автомобиль "на скорости", то есть не выключая скорости глушить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз (или не ставить) и в таком состоянии оставлять на продолжительное время (панический страх примерзания тормозных колодок и произвольное укатывание машины)? Если можно оставлять автомобиль на скорости, то на какой на А или на R?
    Заранее благодарен за ответы
    Александр
    1)Можно
    2)Можно и заглушить,но о вреде не имею информации,всю зиму ставил только на нейтрали в паре с ручником,ничего не примерзало ни разу.
    Оставлять лучше на R(не укатится)

  6. #16
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graduss Посмотреть сообщение
    2. Можно ли оставлять автомобиль "на скорости"...
    Александр
    можно

    Цитата Сообщение от Graduss Посмотреть сообщение
    1. Можно ли вкючать режим N при движении автомобиля (ехать на нейтрали накатом)? Если можно, то на каких скоростях, при каких условиях? Если нельзя, то почему?
    можно. еще можно выходить из машины в движении, рулить коленками, парковаться на склоне на нейтрали и без ручника и на педаль газа в дальней поездке класть булыжник.

    достоинства движения накатом:
    1. ты не такой скряга, как все остальные, потому что тебе пофиг, что на нейтрали расход бензина будет выше, чем на маленькой скорости
    2. ты крутой водитель и знаешь наперед что резкий маневр с увеличением скорости тебе в ближайшие секунды не понадобится
    3. ты любишь посмеяться и тебе будет прикольно, когда на скорости менее 5-ти кмч скорость обратно просто не включится без нажатия на педаль тормоза, зато какие глаза будут у того водилы, который думает, что ты разгонишься, а ты фигушки! тормозишь!
    согласись, одни плюсы!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Огромное спасибо за ответы. Единственное, что я хотел бы добавить к ответу Sancho - основной режим езды у меня - загородный. К примеру, трасса от Соликамска (Пермский край) до Екатеринбугра. Трасса проходит через Уральские горы, а это затяжные спуски и подъемы (бывает длинна спуска или подъема до 7 км).
    1. Логично проходить спуск на нейтрали (хотя, может и ошибаюсь)
    2. На дороге с многочисленными поворотами и ямами мне вряд ли понадобится соверщить резкий маневр с увеличение скорости, скорее мне прийдется резко томозить...
    3. Двигатся по трассе со скоростью менее 5-ти км/ч считаю не безопасным.

  8. #18
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graduss Посмотреть сообщение
    1. Логично проходить спуск на нейтрали (хотя, может и ошибаюсь)
    нелогично ни разу. на скорости расход на спуске будет равен нулю.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graduss Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за ответы. Единственное, что я хотел бы добавить к ответу Sancho - основной режим езды у меня - загородный. К примеру, трасса от Соликамска (Пермский край) до Екатеринбугра. Трасса проходит через Уральские горы, а это затяжные спуски и подъемы (бывает длинна спуска или подъема до 7 км).
    1. Логично проходить спуск на нейтрали (хотя, может и ошибаюсь)
    2. На дороге с многочисленными поворотами и ямами мне вряд ли понадобится соверщить резкий маневр с увеличение скорости, скорее мне прийдется резко томозить...
    3. Двигатся по трассе со скоростью менее 5-ти км/ч считаю не безопасным.
    На нейтрале проходить спуск не то что не логично, а как минимум опасно!
    А как потом после спуска двигаться дальше? Каждый раз останавливаться чтобы снова включить передачу?

  10. #20
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Я тоже очень часто на спусках докатываюсь на нейтралке
    А вот останавливаться и незачем,достаточно слегка нажать на тормоз,совсем чуток,она даже тормозить особо не тсанет и переключить в А,всё норм.
    А вот поводу безопасности скатываться не знаю,не знаю,до этого были обе машины на мехнике,всегда так делал,и ниразу никакого намёка на аварийную ситуацию,Nokian рулит,а летом и так тормозится норм. Всё ИМХО

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:37
  2. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  3. пара вопросов по радио и свету
    от shx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:12
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •