Чего же умного? У Вас в повороте АБС работает? Сначало переключение в этом повороте станет причиной потери траектории, а потом уже вовсю будет работать VSA и не давать менять передачи. Проверено уже лично не раз иначе и не писал, переключает передачи этот дурилка в поворотах постоянно![]()
Ну в полавном почему не переключить. По своему опыту не припомню, чтобы переключение было причиной сноса или какого-то неадекватного поведения.
АБС в повороне не работает, да, но датчики-то работают. По разности скорости вращения получются данные о привизне поворота.
Всем привет. Постараюсь кратко и по теме.
1. Можно ли вкючать режим N при движении автомобиля (ехать на нейтрали накатом)? Если можно, то на каких скоростях, при каких условиях? Если нельзя, то почему?
2. Можно ли оставлять автомобиль "на скорости", то есть не выключая скорости глушить двигатель, ставить автомобиль на ручной тормоз (или не ставить) и в таком состоянии оставлять на продолжительное время (панический страх примерзания тормозных колодок и произвольное укатывание машины)? Если можно оставлять автомобиль на скорости, то на какой на А или на R?
Заранее благодарен за ответы
Александр
можно
можно. еще можно выходить из машины в движении, рулить коленками, парковаться на склоне на нейтрали и без ручника и на педаль газа в дальней поездке класть булыжник.
достоинства движения накатом:
1. ты не такой скряга, как все остальные, потому что тебе пофиг, что на нейтрали расход бензина будет выше, чем на маленькой скорости
2. ты крутой водитель и знаешь наперед что резкий маневр с увеличением скорости тебе в ближайшие секунды не понадобится
3. ты любишь посмеяться и тебе будет прикольно, когда на скорости менее 5-ти кмч скорость обратно просто не включится без нажатия на педаль тормоза, зато какие глаза будут у того водилы, который думает, что ты разгонишься, а ты фигушки! тормозишь!
согласись, одни плюсы!![]()
Огромное спасибо за ответы. Единственное, что я хотел бы добавить к ответу Sancho - основной режим езды у меня - загородный. К примеру, трасса от Соликамска (Пермский край) до Екатеринбугра. Трасса проходит через Уральские горы, а это затяжные спуски и подъемы (бывает длинна спуска или подъема до 7 км).
1. Логично проходить спуск на нейтрали (хотя, может и ошибаюсь)
2. На дороге с многочисленными поворотами и ямами мне вряд ли понадобится соверщить резкий маневр с увеличение скорости, скорее мне прийдется резко томозить...
3. Двигатся по трассе со скоростью менее 5-ти км/ч считаю не безопасным.
Я тоже очень часто на спусках докатываюсь на нейтралке
А вот останавливаться и незачем,достаточно слегка нажать на тормоз,совсем чуток,она даже тормозить особо не тсанет и переключить в А,всё норм.
А вот поводу безопасности скатываться не знаю,не знаю,до этого были обе машины на мехнике,всегда так делал,и ниразу никакого намёка на аварийную ситуацию,Nokian рулит,а летом и так тормозится норм. Всё ИМХО![]()