Пара вопросов по езде с роботом

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    надпись в подписи тоже в тему


  2. #32
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Я тоже очень часто на спусках докатываюсь на нейтралке
    А вот останавливаться и незачем,достаточно слегка нажать на тормоз,совсем чуток,она даже тормозить особо не тсанет и переключить в А,всё норм.
    А вот поводу безопасности скатываться не знаю,не знаю,до этого были обе машины на мехнике,всегда так делал,и ниразу никакого намёка на аварийную ситуацию,Nokian рулит,а летом и так тормозится норм. Всё ИМХО
    О безопасности речь идет скорей всего по контролю над машиной когда трансмиссия включена. Нет траты драгоценного времени на включение скорости именно при возникни аварийная ситуация. Считаю торможение двигателем при спуске более эффективным даже с точки зрения экономии тормозных колодок.

  3. #33
    давно здесь
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    надпись в подписи тоже в тему
    Нее эта подпись наверняк служит нам (роботоводам) случись загореться символу в виде буквы О его подписи то точно жопа.

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Т.е. допустим я еду по трассе,грубо говоря сотку,вижу впереди скоро зажжётся красный,я обычно кидаю на нейтраль качусь со скоростью 100,90,80 потом у светофора торможу!Так если просто ехать до этого светофорана "А" неужели расход будет меньше... Я так же скатываюсь с рижской этакады,может знаете,если по трёшке в сторону русаковки ехать,там мост через отстойник длинный,а мне надо под него уходить,я обычно до середины доезжаю,а дальше просто качусь на нейтрали,всегдла думал,что так бенз экономлю...
    Торможение двигателем в этой ситуации более эффективно, а как простите потом сходу трогаться? Режим А на ходу в инструкции включать не поощрается

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    <...> я обычно до середины доезжаю,а дальше просто качусь на нейтрали,всегдла думал,что так бенз экономлю...
    Заниматься такой ерундой ради экономии совершенно неоправданно. Да и не экономия это, как ту выше говорили, самый экономичный режим - торможение двигателем. Экономия должна быть комплексной. Тоесть ехать максимально плавно. А то вся эта экономая вылетает в трубу за одно нажатие падали до пола.

  6. #36
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Век живи,век учись,так что теперь и не сбрасываю на нейтраль,да и удобнее так,но плавно ездить не получается,особенно в ручном режиме-то... Кстати всё больше его осваиваю,и согласен теми,кто считает,что после ручного режима,автомат ну никак,только если в пробке
    Вообщем всем Спасибо!

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    58

    Smile

    Кстати,может я не в тему, но все таки, кто-то уже писал, что в А,когда на светофоре стоишь обороты такие же,если включить N,вобщем я наверное не понятно объясняю,но я заметила,что на светофоре при отключении А в N "ничего не происходит" с оборотами, то есть сцепление получается "не гробится" и можно не скидывать в нейтраль?! Кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу?
    Извиняюсь за сумбур, конечно, но в этом я мало что понимаю...

  8. #38
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алюся Посмотреть сообщение
    Кстати,может я не в тему, но все таки, кто-то уже писал, что в А,когда на светофоре стоишь обороты такие же,если включить N,вобщем я наверное не понятно объясняю,но я заметила,что на светофоре при отключении А в N "ничего не происходит" с оборотами, то есть сцепление получается "не гробится" и можно не скидывать в нейтраль?! Кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу?
    Извиняюсь за сумбур, конечно, но в этом я мало что понимаю...
    Уже где то писали про это. Я тоже это заметила.
    Некоторые говорят, что робот 2008-2009 годов стали наааамного лучше и уже не требуют переключения на нейтраль.
    Но мне кажется, решать каждому, официалы все равно советуют ставить.

  9. #39
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Мне оффициалы сказали что не нужно скидывать,робот конец 2008 года,ноя всё равно сбрасывая,и кстати чувствуется что машинка полегче работает,т.е. момент переключения по двигателю можно заметить

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алюся Посмотреть сообщение
    Кстати,может я не в тему, но все таки, кто-то уже писал, что в А,когда на светофоре стоишь обороты такие же,если включить N,вобщем я наверное не понятно объясняю,но я заметила,что на светофоре при отключении А в N "ничего не происходит" с оборотами, то есть сцепление получается "не гробится" и можно не скидывать в нейтраль?! Кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу?
    Извиняюсь за сумбур, конечно, но в этом я мало что понимаю...
    Да обороты не падают, но это не значит, что механизм сцепления не изнашивается. Итак из чего состоит сцепление и вообще как работает этот узел.

    Двигатель врещеет маховик (1). К маховику жестко прикручина корзина (3). Между корзиной и маховиком зажат диск сцепления (2). К этому диску подсоединяется вал, передающий момент в коробку и дальше на колёса. Это когда сцепление включено. Для выключения сцепления есть выжимной подшипник (6) и вилка (5) посредством вилки приводной механизм, в нашем случае моторчик робота, давит на выжимной подшипник, тот в свою очередь давит на корзину. И та, часть корзины, которая прижимает диск к маховику отжимается и диск сцепления получает возможность вращаться независимо от маховика. Тоесть пропадает жесткая связь. Теперь если машина останавливается, то диск сцепления стоит неподвижно, т.к. он жестко связан с колёсами через поробку передач (передача включана) и приводы. А маховик и корзина вращаются. При этом в напяженном состоянии находятся корзина и выжимной подшипник. Также есть небольшое трение с диском сцепления. Корзина-то отжимается, но не не сильно далеко отходит и како-никакое трение с диском сцепления есть. Когда мы включаем нейтраль, то сцепление остаются в "рабочем" состоянии, тоесть включено, а связь мотора с колёсами теперь "рвётся" в коребке передачь (нейтраль). Соответсвенно не переходя на неётраль, мы нагружаем выжимной подпипник и корзину сцепления, а также получаем выработку диска сцепления, маховика и корзины сцепления.

    Уж объяснил как мог
    Последний раз редактировалось DidJ; 12.03.2009 в 14:25.

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 14:37
  2. Пара вопросов о машинке
    от Dff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 16:51
  3. пара вопросов по радио и свету
    от shx в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 21:12
  4. пара вопросов
    от -KoNsT- в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:38
  5. По сигнализациям пара вопросов (+)
    от Sam747 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2006, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •