надпись в подписи тоже в тему![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
надпись в подписи тоже в тему![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
О безопасности речь идет скорей всего по контролю над машиной когда трансмиссия включена. Нет траты драгоценного времени на включение скорости именно при возникни аварийная ситуация. Считаю торможение двигателем при спуске более эффективным даже с точки зрения экономии тормозных колодок.
Заниматься такой ерундой ради экономии совершенно неоправданно. Да и не экономия это, как ту выше говорили, самый экономичный режим - торможение двигателем. Экономия должна быть комплексной. Тоесть ехать максимально плавно. А то вся эта экономая вылетает в трубу за одно нажатие падали до пола.
Век живи,век учись,так что теперь и не сбрасываю на нейтраль,да и удобнее так,но плавно ездить не получается,особенно в ручном режиме-то... Кстати всё больше его осваиваю,и согласен теми,кто считает,что после ручного режима,автомат ну никак,только если в пробке
Вообщем всем Спасибо!![]()
Кстати,может я не в тему, но все таки, кто-то уже писал, что в А,когда на светофоре стоишь обороты такие же,если включить N,вобщем я наверное не понятно объясняю,но я заметила,что на светофоре при отключении А в N "ничего не происходит" с оборотами, то есть сцепление получается "не гробится" и можно не скидывать в нейтраль?! Кто-нибудь что-нибудь думает по этому поводу?
Извиняюсь за сумбур, конечно, но в этом я мало что понимаю...
Мне оффициалы сказали что не нужно скидывать,робот конец 2008 года,ноя всё равно сбрасывая,и кстати чувствуется что машинка полегче работает,т.е. момент переключения по двигателю можно заметить![]()
Да обороты не падают, но это не значит, что механизм сцепления не изнашивается. Итак из чего состоит сцепление и вообще как работает этот узел.
Двигатель врещеет маховик (1). К маховику жестко прикручина корзина (3). Между корзиной и маховиком зажат диск сцепления (2). К этому диску подсоединяется вал, передающий момент в коробку и дальше на колёса. Это когда сцепление включено. Для выключения сцепления есть выжимной подшипник (6) и вилка (5) посредством вилки приводной механизм, в нашем случае моторчик робота, давит на выжимной подшипник, тот в свою очередь давит на корзину. И та, часть корзины, которая прижимает диск к маховику отжимается и диск сцепления получает возможность вращаться независимо от маховика. Тоесть пропадает жесткая связь. Теперь если машина останавливается, то диск сцепления стоит неподвижно, т.к. он жестко связан с колёсами через поробку передач (передача включана) и приводы. А маховик и корзина вращаются. При этом в напяженном состоянии находятся корзина и выжимной подшипник. Также есть небольшое трение с диском сцепления. Корзина-то отжимается, но не не сильно далеко отходит и како-никакое трение с диском сцепления есть. Когда мы включаем нейтраль, то сцепление остаются в "рабочем" состоянии, тоесть включено, а связь мотора с колёсами теперь "рвётся" в коребке передачь (нейтраль). Соответсвенно не переходя на неётраль, мы нагружаем выжимной подпипник и корзину сцепления, а также получаем выработку диска сцепления, маховика и корзины сцепления.
Уж объяснил как мог![]()
Последний раз редактировалось DidJ; 12.03.2009 в 14:25.