РОБОТ в пробках!!! (инструкция по применению)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    [b]жирный[/b]
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    GeorgeТаун
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!

    вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баркуль Посмотреть сообщение
    я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!

    вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))
    Мне в салоне инженер по гарантии сказал,что если остановка составит более 15 сек.-нейтраль.
    А вот,при длительном торможении лучше,наверно,оставлять на передаче-дополнительное торможение двигателем идёт,диски целей будут,да и зимой торможение на нейтрале может быть чревато...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    Мне в салоне инженер по гарантии сказал,что если остановка составит более 15 сек.-нейтраль.
    А вот,при длительном торможении лучше,наверно,оставлять на передаче-дополнительное торможение двигателем идёт,диски целей будут,да и зимой торможение на нейтрале может быть чревато...
    Хммм.... а зимой по-моему на любом авто торможение на нейтрале чревато

    ---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------

    Я стараюсь переключать на нейтраль в пробках, но не всегда это получается, потому что как не включу нейтраль сразу двигаться начинаю!!!!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    19.03.2008
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    У меня если в пробке не переключать на нейтраль то через секунд 30 машину трясти начинает! Всегда переключаюсь на нейтраль.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Kz
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    После покупки авто, пол года ездил как здесь написано.
    В результате три обращения к офицалам по работе коробки, первый раз сбрасыввание ошибок, второй раз перепрошив мозгов и в третий раз замена так называемого ACTUATOR (очень сложно мне это далось).
    Теперь гоняю и почти никогда не переключаюсь на нейтраль, ну разве что когда нога устает жать торомз. (после замены актуатора ниразу не было ошибок. тьфу-тьфу-тьфу).

  6. #6
    Жёлтый
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    G-10
    Сообщений
    2,005

    По умолчанию

    Я почти всегда ставлю на нейтраль... привычка, да и сервисники сказали что лучше ставить если остановка 15 сек... следую совету..!)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Ставлю при остановке на нейтраль всегда. Горелое сцепление мне не к чему.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Сцеплению по логике ничего не должно угрожать если на нейтраль не ставить. Тут другая проблема есть если остановка длительная ставить думаю больше полезно, а если короткая то скидывать на нейтраль не есть здорово, т.к. при быстром манипулировании у меня передача не всегда успевает включится, а нога уже на газу. Тоже способ заработать шестерню, только уже не за перегрев а за ошибку включения.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Тоже способ заработать шестерню, только уже не за перегрев а за ошибку включения.
    У меня такая была. После чего переключаюсь при стоянке больше минуты.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Если сервисник не советует переключаться в нейтралку при сколько-нибудь длительной остановке, значит это тупой сервисник
    Последний раз редактировалось Taciturn_person; 22.05.2009 в 16:52.

Похожие темы

  1. Кондиционер не холодит в пробках
    от DIA-Eclipse в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 12:13
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:48
  3. Расход- 16-17 л в пробках!!!! я в панике!!
    от гость с юга в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 13:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •