я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!
вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))
я вообще стораюсь как множно чаше переключать каробку на нетралку.. при длинных торможениях... и при остнановке всегда!!!
вообще весьма занимательна работа Роботы на дороге=)))
Хммм.... а зимой по-моему на любом авто торможение на нейтрале чревато
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Я стараюсь переключать на нейтраль в пробках, но не всегда это получается, потому что как не включу нейтраль сразу двигаться начинаю!!!!
У меня если в пробке не переключать на нейтраль то через секунд 30 машину трясти начинает! Всегда переключаюсь на нейтраль.
После покупки авто, пол года ездил как здесь написано.
В результате три обращения к офицалам по работе коробки, первый раз сбрасыввание ошибок, второй раз перепрошив мозгов и в третий раз замена так называемого ACTUATOR (очень сложно мне это далось).
Теперь гоняю и почти никогда не переключаюсь на нейтраль, ну разве что когда нога устает жать торомз. (после замены актуатора ниразу не было ошибок. тьфу-тьфу-тьфу).
Я почти всегда ставлю на нейтраль... привычка, да и сервисники сказали что лучше ставить если остановка 15 сек... следую совету..!)
Ставлю при остановке на нейтраль всегда. Горелое сцепление мне не к чему.
Сцеплению по логике ничего не должно угрожать если на нейтраль не ставить. Тут другая проблема есть если остановка длительная ставить думаю больше полезно, а если короткая то скидывать на нейтраль не есть здорово, т.к. при быстром манипулировании у меня передача не всегда успевает включится, а нога уже на газу. Тоже способ заработать шестерню, только уже не за перегрев а за ошибку включения.
Если сервисник не советует переключаться в нейтралку при сколько-нибудь длительной остановке, значит это тупой сервисник![]()
Последний раз редактировалось Taciturn_person; 22.05.2009 в 16:52.