Не много не понял термин не играть газом)))) Но по собственным наблюдениям могу заверить, что при приотпускании газа машина действительно не клюет носом, за счет чего сохраняется скорость!!! И при этом маневре у меня ни разу не пахло ни сцеплением ни чем либо другим. Принцип механики сохраняется!!! Почему машина носом клюет? Потому что выжымается сцепление и газ сам по себе отсекается(опять таки собственное наблюдение) Если самому преотпускать газ, то движение плавнее и не так теряется скорость! Поправьте если не так сказал![]()
теперь хоть понятно одно - всё что в Цивик влепила HONDA выше всяких похвал, а всё что установили от BOSH тупое и не адыкватное!...
это я щас про робота и про тормоза....
Играть газом - в смысле,отпускать педаль газа в требуемый момент,когда хочется переключиться на следующую повышенную передачу.
Тут что получается!
Если газ не отпускать,а вдавить и удерживать в одном положении,то мозги сами высчитывают момент перехода на повыш.передачу.При этом педаль газа утоплена и при утопленой педали происходит автоматический сброс "тяги(газа)" для перехода на след. передачу-машинка начинает "утыкаться носом-клевать",с последующим включением следующей повыш.передачи, а,т.к. педаль газа уже находится в утопленном положении,то следующая передача включается,как-бы уже "под нагрузкой",что даёт более динамичный разгон,при чём,не пропуская ни одну передачу(т.е. отрабатывая все шесть).
При такой езде дилер обещает более ранний износ сцепы.
Если плавно,с незначительной задержкой(секунда или две) около нулевого положения(не доводя процентов 5,с последующим полным отпусканием),отпускать педаль газа в момент,нужный нам для переключения-переход на повыш. передачу происходит очень плавно,как на гидроавтомате,но динамика теряется,т.к. передача включается при "нулевом" положении педали.
При этом мозги воспринимают отпущенный газ,как сигнал к окончанию динамичного набора скорости и пытаются включить максимально высокую и экономичную передачу для фактической скорости,набранной в данный момент-происходит перепрыгивание через передачи и динамика разгона снижается.....
Поэтому,после отпускания педали газа в момент перехода на след. повыш. передачу нужно её(педаль) довольно быстро и относительно резко снова утапливать поглубже(если хочется более-менее динамичный разгон и отработку максимального количества передач).
Я такой ездой "поизгалялся" немного и,в конце-концов,перешёл на лепестки.
Тут тоже при переключениях газ надо отпускать,но процесс включения передач полностью предсказуем и динамика - куда лучше!!!
Режим "А" включаю только по необходимости...
(может вышенаписанное не совсем по теме,но всё-же.....)
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:34 ----------
Вопрос!!! У кого-нибудь машина тупит на 1-й 2-й передаче... заметил тут недавно... в пробках в основном, на первой передаче машина просто тупит, дергается... клюет носом, при среднем нажатии на газ долго думает... потом выстреливает пулей!!! Не пойму в чем дело... а еще прикол... как только в машине пол бака бензина она не едет!!!! Хоть ты тресни... тапку в пол даешь... а ей пох... разгон как при плавной езде, приходится крутить движок до 5к оборотов чтобы обогнать стремительных Матизов!!!
На счет бака не обращал внимания. А на счет дерганья... этож механика, чтож вы хотели?!
До этого всегда ездил на механике - точно такие же артефакты в поведении машины. На пониженных передачах (1 и 2, обычно когда в пробке или по грунтовке) машина дергается, все из-за большого (или малогоуже забыл формулу для подсчета) передаточного числа. В совокупности с высоким крутящим моментом, даже малое нажатие на педаль акселератора дает эффект дерганья (в ручке хоть можно сцеплением подыграть, а тут всё робот решил за тебя).
А вобще я в 97% случаях езжу в ручном режиме (я просто не могу ещё предугадывать время переключения в автоматическом режиме) и небольшим подыгрыванием газом (нууу, тут при условии, что если не стартуешь с тапкой в пол и до отсечки) толчков нет вовсе ни на одном переключении, по крайней мере у меня (у пассажиров спрашивал, говорят почти не заметны переключения, единственное задние жалуются на на кочки - мол, нуу очень сильно с зади трясёт!
).
Вердикт - необходимо второе сцепление!!!как у ДСГ