на ручном режиме машина едет) дружите с роботом)
на ручном режиме машина едет) дружите с роботом)
Не знал,что я дохлом осле езжу))) А мама у тебя яявно гонщик
ПО мне так машинка шустра,не 200 л.с. конечно но свои 140 отрабатывает на отлично!
Я и в ручном и на роботе уже давно привыкВообще не понимаю где вы столько "звёздочек" ловите
Честное слово,как будто на разных авто катаемся...
Офигеть, 3-4 звезды за год, это просто ас какой-то, а не машина.
На сколько я сее представляю, звезды эта машина ловит в трех основных случаях:
1) Подсел акумулятор (самое популярное)
2) Совершенно не ставим на нейтраль... даже в пробках...
3) Быстро переключаемся между задней и передней передачей....
Все остальные случаи - крайняя редкость и все же ремонтируются...
Если 3-4 звезды, то скорее всего случай один и этих....
P.S. А на чем до этого мама ездила?
Ни 1, ни 2 и ни 3 пунк!!!!
Через месяц после покупки (это был первый улов звездочки) меняли привод переключения передач- заводской брак видетели((( А в остальные разы я даже не успела завести машину-глохла и загоралась звезда, после чего завести не удавалось(((((
Насчет,что не едет совсем, не только моё личное заключение, а всех кто сидел за рулем, причем иногда бывают просветы и она может удивлять, но как правило расстраивать.
Это не проблемы, а наиболее популярные причины их возникновения.
Перегрев зачастую провоцирует длительное и частое держание на тормозе.
Проблемы, которые по кодам считываются как ошики сервопривода это чаще всего севший аккумулятор.
После хотябы однократного появления первых проблем, мы можем приобрети набор новых, менее популярных. Поскольку после перегрева обязательно надо менять масло в коробке, не всегда делается это сразу. После ошибок сервопривода обязательно надо делать обучение.
Причем главной причиной я бы выделил именно не постановку на нейтраль. Поскольку при выжимании сцепления потребляется много энергии, что как раз в первую очередь и подсаживает аккумулятор.