Гарантия?! Так в чём же она заключается?

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Целая отдельная книжка. =) у-га-га. А у кого нибудь она есть???? Дайте почитать это произведение. ради интереса. может действительно нужно перед поездкой, белый стих прочитать, с бубном попрыгать, ветку сакуры преподнести.

    Darkie пусть даказывают что это неправильное обращение. Это бред полный. Мы Аояму на Домосторительной построили так что последний раз они сами звонили и спрашивали когда же мы заберем деньги за эвакуатор. Там действительно есть полные долбни которые начинают гнать полную хрень, нам тоже какой то мальчик сказал мол что вы ее ваше без записи привезли, вам чинить ее не будут это не гарантия. Ну пришлось ему объяснить что он не прав. =) А есть действительно толковые сотрудники, директор сервиса Сергей Бодров (если я не ошибаюсь) и мастер на приемке Гиоргий. Они всю курьезность этой проблемы знают. С их слов еще мало кому отказывали в гарантийном ремонте. Ну может только тем кто из темы отжиг/драг/дрифт/401м на асиме едут сразу убирать шестеренки. =) про таких умельцев я вообще молчу, а в большинстве других случаев это к сожалению большая недоработка хонды + их наплевательское отношение.

    У моей девушки уже 2-ая машина на роботе. Первый был Кольт мицубиши, вообще проблем не знали. 1 раз ломался, поменяли без шуму и пыли деталь какую-то. И один раз поменяли диск сцепления на модифицированный, по отзову. Никаких шестеренок, глюков и боязни уехать на нем подальше даже в мыслях не было. А тут страшно лишний раз заднюю скорость включить. Хотя я думаю достанут они кого нибудь окончательно, пару успешных судебных прецедентов с оглаской в СМИ и ХМ поменяет свое отношение. Если уж налажали с машиной и не можете исправить то хоть ремонтируйте без вони а то вот начинается мол сами виноваты что ее купили.
    Последний раз редактировалось _tequila_; 22.07.2009 в 16:11.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Вот блин долбаный пылесос...

    Дергай за рычаг, не дергай - один фиг. В авто режиме показывает 0, а во всех остальных - 0 и reverse.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _tequila_ Посмотреть сообщение
    Целая отдельная книжка. =) у-га-га. А у кого нибудь она есть???? Дайте почитать это произведение.
    Читай

    Забавно, что она находится в разделе аксессуары

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Спасибо прочел. Как я думал, бубен, ветка сакуры и белый стих не нужен. =) А теперь самое вкусное.

    1. Что делать в пробках.
    Если в процессе движения вам необходима кратковременная остановка, снимите ногу с педали акселератора и, не перемещая рычаг переключения передач, нажмите на педаль тормоза, это не позволит автомобилю внезапно продолжить движение.
    Что то я не вижу тут ни слова про переключение в нетраль. Так что все рассказы что вы неправильно ездите в пробках на машине посылайте в сад.

    2. парковка машины в режимах А и R
    При остановке на наклонной плоскости перед выключением зажигания необходимо включить первую передачу.
    Если поверхность имеет обратный наклон, перед выключением зажигания необходимо включить заднюю передачу.
    При парковке всегда добивайтесь полной остановки автомобиля и используйте стояночный тормоз.
    Перед выключением двигателя убедитесь, что индикатор передачи на верхнем дисплее показывает символ «А» или «1» если вы остановились на подъёме.
    При остановке на спуске индикатор должен показывать «R».


    Сказки ОД о том а на какой скорости вы отваляете машину, можно тока нетраль и ручник, тоже смело можно отправить в сад.

    3. Задняя скорость
    Дождитесь полной остановки автомобиля перед включением заднего хода.
    Включив заднюю передачу на движущемся автомобиле, Вы повредите трансмиссию.
    Ваш автомобиль имеет блокировку, не позволяющую непосредственно переключиться на заднюю передачу при движении вперед. Коробка передач не переключится на заднюю передачу, если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, даже если вы нечаянно переведёте рычаг в положение заднего хода из нейтрали или с передней передачи при движущемся автомобиле.
    Не пытайтесь включать заднюю передачу на ходу во избежание повреждений коробки передач.
    Начиная движение назад убедитесь, что индикатор передачи показывает «R».
    Сказки ОД о том что переключать нужно задержкой в 15 сек на N между режимами А и R тоже можно отправить в сад. Единственные рекомендации это полная остановка (в противном случае есть защита, ни и надеюсь здравый смысл водителя) ну и дождаться когда загорится индикатор на панеле и + у кого есть сработает парктроник. Но это все самодеятельность придуманный нами чтоб не зависнуть между N и каким либо из режимов. В мануале ничего не сказано.

    4. Другое что можно
    Обязательно используйте стояночный тормоз при трогании с наклонных участков дороги.

    При езде по глубокому снегу или по скользкому покрытию бывает необходимо начать движение со второй передачи для снижения крутящего момента на колёсах и предотвращения пробуксовки.
    Для того чтобы тронуться со второй передачи, запустите двигатель, затем один раз толкните рычаг вперёд из положения «движение вперёд» или один раз нажмите правый (+) подрулевой лепесток. Прежде чем тронуться с места, убедитесь, что индикатор на верхнем дисплее показывает значение «2».

    Понизив передачу во время торможения, Вы можете получить дополнительное замедление (торможение двигателем).
    Торможение двигателем позволяет поддерживать скорость автомобиля на безопасном уровне и предотвращает перегрев тормозных механизмов при движении по длинным спускам со значительным уклоном.
    Понижая передачу убедитесь, что стрелка тахометра не окажется в красной зоне.
    Не включайте повышенные передачи при движении на малых скоростях.

    И все. Больше ничего нет только 3 вещи которые нельзя делать.

    Не пытайтесь удерживать автомобиль на наклонной плоскости при помощи педали акселератора – это приведёт к повреждению сцепления и коробки передач.
    Не пытайтесь удерживать стоящий на подъёме автомобиль при помощи режима "старт-стоп", это может привести к повреждению сцепления.
    Не нажимайте одновременно педали акселератора и тормоза – это приведёт к повреждению сцепления и коробки передач. (этот пункт для драгеров) =)


    Вот прям с этим можно прийти с этой выжимкой и пусть они скажут как так вы неправильно водите машину что постоянно горит шестеренка. Ну опять же все это актуально если вы не делали 3 пункта которые запрещены.
    Последний раз редактировалось _tequila_; 23.07.2009 в 11:52.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _tequila_ Посмотреть сообщение
    Что то я не вижу тут ни слова про переключение в нетраль.
    Переключать не нейтраль и останавливаться на обочине и ждать 15 минут, это из другого места )))
    Миниатюры Миниатюры Гарантия?! Так в чём же она заключается?-pamyatka.jpg  

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Lennox: как я и предполагал (не помню уже в какой теме) на счет оборотов и перегрева сцепления)))) но я думал, что более 1500 оборотов достаточно для жесткого сцепления дисков...
    А вобще, этот документ "Филькина грамота", принимаются в рассмотрение только официальные документы ХМ (а на этом документе ни печати, ни росписи нету, просто бумажка для туалета и ни какой юр. силы она не имеет, в случае чего).

    2 _tequila: Судя по этой инструкции ещё и буксовать нельзя на роботе, хотя не понятно почему...

    И нужно уже заниматься "колхозом", раз Хонда не хочет сама Думаю поставить на сцепление термопару и в реальном времени отслеживать температуру сцепления и останавливаться только тогда, когда действительно оно перегрелось, а не ПРИМЕРНО через час движения в пробках.
    Последний раз редактировалось aVolta; 23.07.2009 в 16:02.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    ого =) какая интересно ржачная бумажка. =) апсикаца. =) это получается в москве вообще ездить на нем противопоказано. Особенно в предновогодний период. Так как домой можно будет по правилам добраться дня через после выезда. Если по существу, то в топку такие бумажки. Мы общаемся только с Аоямой на домостроительной (как сказать у кого купили, того и крест теперь будет) нам таких сочинений не выдавали. По существу это рекомендации самого ФК, врятли под этим подпишется ХМ. Это фактически признать свою машину полным мусором. Даже в отечественных Тазиках до такого не опустились. Надо им предложить вклеить такую инструкцию сразу в буклети 5D, и на тездрайве давать почитать. Вот интересно будет на % продаж посмотреть. Они же клясться и божатся когда машину заказываешь и спрашиваешь действительно ли такая проблема есть, что мол даже не слышали о таком, это единичные случи. Честно еслиб мы знали что он на столько не надежен (надеялись что все же это малая доля ну 5% машин и то у тех кто пытается на нем бугати сделать) то наверное не взяли бы. Лучше бы заплатили больше и вольву С30 купили. Обидно блин получается, берешь машину в топе, платишь больше 30т а в итоге, стоишь на обочине ждешь пока остынет. Рррр раздрожает. Хотя в остальном машина оооочеень нраааа.

    aVolta,
    не нужно колхоза. нужно нормально собраться и выкатить претензию ХМ. тогда может они зашевелятся. Хотя боюсь только массовые судебные дела на предмет отказа как я писал выше, смогут их расшевелить.

    Мы звонили в ХМ после того как у нас она отказалась ехать 2 раз за 12т км. они сказали ваше право отказаться но через суд. Все они понимают прост попользуются что у нас в стране никто не судится и боится этого дела. Смелее надо быть. Мы решили что к середине 3 года эксплуатации решим что с ней делать. хотя если она еще раз сломается боюсь терпение лопнит и пойдем в суд. Дело это не быстрое, глядишь и к концу 3 года выбьем новый, а там уже и автомат будет. =) либо денег в полном объеме что тоже неплохо. =)
    Последний раз редактировалось _tequila_; 23.07.2009 в 16:19.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.09.2007
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _tequila_ Посмотреть сообщение
    нужно нормально собраться и выкатить претензию ХМ.
    Да-да-да.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ну так нужно действовать! Тем более по ФЗ правда на нашей стороне (как сказал Брат 2 - за кем правда, тот и сильнее) Конечно придётся помучатся и побегать по судам, но за кровные более чем 700к рублей этим уже можно заняться. (я пока не могу, ибо нечего ещё предъявлять и оочень надеюсь, что и не будет что предъявлять и очень боюсь встать где-нить далеко от цивилизации).
    Ведь наверняка здесь находятся Цивиководы-юристы, которые помогут во всём.

    Просто.... Обидно за тех кто был отшит, типа это ваши проблемы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    У нас вылезала на 5-6 т и на 11,5. а вот тут есть люди у них чуть ли не при выезде из салона. На 38 км от роду машина вставал. Вот это блин обидно.

Похожие темы

  1. В чём подвох?
    от Sonne в разделе АнтиУгон
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 19:36
  2. в чём дело?
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 01:41
  3. О ЧЁМ РАЗДЕЛ!
    от Тео в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 14:15
  4. О ЧЁМ РАЗДЕЛ И КАК ВСТАВЛЯТЬ ФОТО
    от Тео в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •