Ну так нужно действовать! Тем более по ФЗ правда на нашей стороне (как сказал Брат 2 - за кем правда, тот и сильнее) Конечно придётся помучатся и побегать по судам, но за кровные более чем 700к рублей этим уже можно заняться. (я пока не могу, ибо нечего ещё предъявлять и оочень надеюсь, что и не будет что предъявлять и очень боюсь встать где-нить далеко от цивилизации).
Ведь наверняка здесь находятся Цивиководы-юристы, которые помогут во всём.
Просто.... Обидно за тех кто был отшит, типа это ваши проблемы.
У нас вылезала на 5-6 т и на 11,5. а вот тут есть люди у них чуть ли не при выезде из салона. На 38 км от роду машина вставал. Вот это блин обидно.
Я сегодня звонил в салон мазды, говорили о трейд-ине. Я возмущался очень низкой цене которую предлагают за цивик. Менеджер сказал "ну, она просто плохо идет, у вас же робот? вот люди поначитаются всякого на форумах и боятся брать". То есть, просто то, что мы тут обсуждаем - РЕАЛЬНО бьет по продажам Хонды. Если мы устроим скандал, суды, СМИ и т.д. - это нанесет многомиллионный $ ущерб Хонде. Это отразится не только на сивиках. Я сильно сомневаюсь, что японцам пофиг на это. Вероятно, людям сидящим в ХМР из Японии сделают массаж анального отверстия колючей проволокой за такое. Может попытаться до японцев донести эту инфу?
Весь прикол в том что боюсь машина та не японская. И сдается мне разрабатывали ее тоже не в японии. Японцы даже не знают что это такое 5D. у них даже Тапор седан. А зная какие проблемы с электроникой у Лендровера, могу сделать вывод что просто у англичан не хватает мозгов доделать, а японцев не подключают. Либо это такой баг что устранить невозможно а нужно полностью разрабатывать новую коробку. хотя сомнительно. Вообще мистика какая то. В век технологий не могут побороть эту проблему.
Про продажу тоже задумывался. Что народ будет носом кривить. Тогда та у меня и всплыла идея, собирать заказ наряды чтоб потом можно было судится.
Ну, то что 5D придумывался для европы - общеизвестно. Врядли там (в UK) что-то вообще разрабатывалось. Даже дизайн делал японец, насколько я знаю.
Тут люди писали, что робот этот - бошевский. Так что..
А вообще, из своего класса, наш цивик самый мощный на роботе, и люди на нем любят чаще позажигать, чем на митсубиши кольте, или опель астре 1.6.
Плюс, никому не раздают эту книжку по эксплуатации работа. А ведь я уверен, 90% владельцев делали запрещенный в этой книжке действия (я-то точно делал, и в горку удерживал газом, и в раскачку вылезал из снега). А еслиб мне изначально дали инструкцию, я бы конечно не стал бы так делать.
В этой ситуации самое ужасное не в том, что "такая машина - и столько проблем". Глючат коробки и на дорогущих бэхах (знаю конкретный случай попадания в сервис на неделю 6-й новой бэхи из за глюка коробки). Ужасно то, что колхозники-дилеры пытаются свалить вину на нас, вместо того, что бы быстро устранить проблему и извиниться. И проблема в том, что нам не говорят, в чем самые частые причины выпадания шестеренки, что бы мы аогли этого избегать.
У меня была шестеренка на 4к (сразу прошла), и на 7к (эвакуатор). После этого я скчал инструкцию по i-shift и до 25К ездил без проблем.
лансер эво =) правда там робюот с 2-мя сцепами. =)
В том то и дело что на машине ездит моя девушка, а она точно не жгет резину, не удерживает, т.е. все как надо, а глючить все ровно глючит заразо. Причем в самый неподходящий момент. По утрам. Кстати ей прошили последний 2009 года, у нее через неделю загорелась звезда когда она от работы вечером поехала, но без зависаний. Потом погасла. Скорее всего перегрев, но машина та была холодная. Только с парковки. Видать робот живет всей жизнью. =) искусственный интеллект так его. =)
Я так понимаю, дело тут просто в дешёвых и некачественных запчастях (в ДСГ тоже сцепление имеется, две штуки правда, но они тоже роботом приводятся в действие, как и главная шестерня). Заметили, что наша машинка с роботом всего на 25к дороже механики? Просто за выделенный лимит денежек на коробку, в неё можно поставить только дешёвые сервоприводы, дешёвое сцепление (и то одно), да и с микропрограммой ни кто особо за такой бюджет парится не будет - вот и греется и глючит...
Я чёт не слышал о перегреве сцепления у ДСГ! Хотя также в пробках катается и врятли там сцепления по очереди работают, чтоб не перегреваться. Хотя... Этож немцыПросто там качественные и надежные механизмы и материалы! А БОШ кроме дрелей (и то, только синего цвета) ничего хорошего не делает. Взялись за производство всего чего только можно и на тщательную проработку каждого выпускаемого ими узла, видимо не хватает ресурсов. Или мозгов
Но это мое ИМХО.
Кстати! Может кто аккумулятор менял на более ёмкий? У Вас часто выскакивает шестерня? (есть подозрение, что основная часть глюков именно из-за недостаточного заряда аккумулятора)
Неделю назад утром при поытке завода друга Цивика вылезло солнце в виде шестерни.Друг ехать дальше на мою Родину не захотел.Вызвал немецкий эвакуатор.Парнишка мне любезно объяснил,что доехать до дилера бесплатно не получится.Ну чтож-платить так платить.Доехали до автоцентра-за подачу 15 Евро,и за 2 часа эксплуатации эвакуатора 300.+ ко всему местное НДС 19%.Ну ,ничего страшного-сняли все ксерокопии документов(с моего разрешения),выписали бумагу об оплате,но "лечить" не стали.Гарантийную мол машину только к дилеру.Мы в нее не полезем.Вот и привезли меня к дилеру,где-то 10 км от Кеймница.Городок-4 дома и три автосалона.После высадки на площадку посмотреть на русского вывалил весь автосервис.Посмотрев и поняв,как я хочу домой,немецкие парни отодвинули весь текущий ремонт и принялись за моего цивика,которому всего то исполнилось 12000 км и 5 месяцев.Успокоив меня сразу,сказали ,что у машины болит электронная голова.Но НИКТО НЕ НЕС НИКАКОЙ ЕРУНДЫ по поводу эксплуатации и т.п.Часа три колдовали и выдали честный вердикт-программа ,говорят ,у тебя почему-то устаревшая,мы тебе новую установили.Теперь все должно хорошо и долго рабортать.И все в цивичке проверили ,осмотрели на подъемнике-езжай,только аккуратно.Но за эвакуатор мы тебе(русскому)хотели бы оплатить,да не можем-только машинам,преобретенным в Германии.И с головным офисом в Оффенбахе связались-мол брать денег с русского-там ответили-НЕТ,так как случай ГАРАНТИЙНЫЙ.А еще помыли почему-то машину так,что у меня волосы без бигудей завились.Сначала бесконтактно,а потом второй раз губкой вручную.Говорят-это обязательная процедура.(Действительно ,предыдущую Хонду так же мыли).И провожали -весь автоцентр вывалил.были бы платочки-наверное помахали бы все.Рекомендовали в Росиии обязательно за эвакуатор получить деньги,так как мол мы то оплачиваем своим.НИ СЛОВА ОБ
ЭКСПЛУАТАЦИЯХ И ИНСТРУКЦИЯХ-только помощь.Теперь вот думаю-с чего начинать,(хотя эвакуатор уже списал в расходы отпуска)-может кто здесь знает.Вот так вот у меня загорелась шестеренка в 50 км от Дрездена.
Вот видите, уважаемые цивиководы!
Дело тут не в Хонде, а дело в наших "бизнесменах" и чисто русском менталитете...
Хотя Хонда тоже дала жару, поставив робота...
2 stels-as: думаю Вам нужно копировать все документы и писать заявление на возврат денег уплаченных за эвакуацию диллеру у которого покупалась машина и у которого Вы обслуживаетесь.
Пример телеги где-то был на форума, как найду подправлю пост или кто-то другой это сделает![]()
Последний раз редактировалось aVolta; 28.07.2009 в 03:12.