да блин акум меняют по гарантии без проблем странные они какие-то...
да блин акум меняют по гарантии без проблем странные они какие-то...
Меняю по гарантии если признают его неисправным. А если признают то это гарантийный случай. А это значит что они мне заплатят за эвакуатор который обошолся в 8т. + наряд на работу в 2т рублей.
Просто я в шоке говорят лампочку забыли выключить где-то.
Жаль физиков нет подсчитать сколько держит акк все лампочки в рабочем состоянии.
Правдо ли что генератор не заряжает до полной акамулятор.
Мне говорят что генератор зарядил вам его но акк потом разрядился за 20 минут.
Ну это бред просто!
Какие доки потребовать и что в них должно быть что бы пойти к независимым экспертам
Я написал в ХМР жалобу правда не по нятно посылать её в таким виде или нет может что-то дополните.
Претензия.
30.10.08 я купил у официального дилера HONDA Motor в России компании АвтоРусь «Хонда Бутово» новый автомобиль Honda civic 5D, хххх, двигатель номер ххх, кузов номер хххх, стоимостью 758 тыс. рублей.
Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно: в процессе эксплуатации была выявлена частая потеря заряда аккумулятора. Выражается это в том, что после 2-3 часов поездки на автомобиле, при стоянке менее 20 минут аккумулятор не способен завести машину. В таких условиях эксплуатация машины невозможна.
При обращении в сервисный центр мне посоветовали «прикурить от проезжающей мимо машины».Я не готов к таким экспериментам, так как машина находится на гарантии, а последствия скачка могут быть плачевные как для машины, так и для гарантии моей машины.
Машину эвакуировали в автоцентр АвтоРусь Хонда Южное Бутово, где её ремонтировали более 20 часов, впоследствии позвонили и сказали, что сел аккумулятор. На вопросы как он мог сесть за 20 минут, сообщили, что горела лампочка в салоне или габаритные огни. Насколько мне известно, при отключении ключа зажигания все габариты выключаются и свет так же. (При этом мы всегда выключаем свет, не было такого что бы оставили машину со светом или еще как-то).
После заряда аккумулятора мне не кто не гарантировал работу этого аккумулятора в дальнейшем. И признали случай не подпадающей под гарантию.
Супруга отказалась ездить на машине так как боится заглохнуть где-то на улице, уже зима.
Написать акт о причинах возникновения неисправности работники автоцентра отказываются.
Итог такой, я не получил ответа, где я нарушил правила эксплуатации автомобиля, при этом потратил кучу времени и денег на то, что бы доставить неработающую машину в сервис. При этом получил от работников автоцентра такие ответы:
«Аккумулятор у вас исправен, так как мы его зарядили. Генератор Ваш исправен, и ездейте вы без климата и без лампочек, что бы аккумулятор не разряжался».
Прикуривать автомобиль можно спокойно, как это делать подробно написано инструкции по эксплуатации.
Насчет света: у 5D без ключа зажигания горит любой свет, хоть ПТФ, хоть дальний.
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:48 ----------
Это как раз совершенно нормальное поведение автомобиля при разряженном аккумуляторе. Тут все банально просто, можно самому проверить простым вольтметром, если при заведенном двигателе заряд на аккумулятор идет, то напряжение на клеммах будет больше 12В, около 13,5(может чуть отличаться), значит с генератором и его цепью все ок, и просто бракованный аккумулятор заряд не держит.
Тут все достаточно просто. Есть несколько основных моментов, от которых следует отталкиваться:
1. Емкость аккумулятора, допустим 50 А/ч, вовсе не значит, что если с него снимать ток в 50А, то он проработает 1 час. Реально на таком токе новый девайс протянет минут 40. Ну и наоборот, час он проработает при снятии тока 33А (треть там/треть здесь). С повидавшим жизнь прибором все будет значительно хуже.
2. Поскольку ток постоянный, то мощность считается как напряжение умноженное на ток (без всяких двоек и корней из них). И наоборот, ток считается как мощность деленая на напряжение. То есть, чтобы аккумулятор емкостью 50 А/ч полностью(!) умер за 20 минут с него нужно снимать по меньшей мере 100А, что дает 100А*12В = 1200Вт = 1,2 кВт.
3. Более-менее нормальной зарядкой считается ток, равный 1/10 от емкости. То есть для полного заряда совсем разряженного аккумулятора емкостью 50 А/ч, его нужно заряжать током 5А в течении примерно 12 часов. (химический процесс потребует немного больше энергии - КПД, в общем). Процесс, кстати, зависит от температуры. На низких температурах он может заряжаться и 14 часов вместо 12. В пределе его можно заряжать током 25А в течении 2-х с небольшим часов, но это совсем не правильно и крайне плохо скажется на здоровье аккумулятора.
Теперь берем мощность лампочек, ток зарядки и считаем случай для себя.
На роль "физика" не претендую, заканчивал "Радиотехнику" 15 лет назад, и что-то осталось в памяти. Могу в мелочах ошибаться, но вроде все так. Во всяком случае, IMHO все это должно входить в школьный курс физики...
при отключении ключа зажигания все габариты выключаются и свет так же---- это не верно если ты включил свет в салоне в определен положении выключателя то она горит постоянно не зависимо от ключа.
А хоть какой нибудь документ об отказе у тебя есть?
Я еще не забирал машину , ищу людей кто поможет собрать документы.
По этому на форму обратился что бы помогли мне что они должны мне дать на законных основаниях + что там должно быть написанно + спрогназировать их ответы на то что мы писать это не будем.
Есть акт выполненых работ только.
Заключения ни какого нет