После того как загорелась шестерня и машина не ехала (код ошибки был "перегрев сцепления"), мне предложили переобучить робота или перепрограммировать (в Мажоре появилась программа 2009г.). Я согласилась пока переобучить (за 815 рублей). Сказали конечно что все это из-за неправильной эксплуатации машины. После переобучения приемщик сказал, что если опять загорится, звоните и сразу приезжайте, якобы будет вопрос о замене сцепления по гарантии... Дай бог конечно. Ну и буквально через неделю после переобучения опять загорелась шестеренка, правда потом погасла. Позвонила им сказала. Вот в четверг поеду ставить машину на кузовной ремонт, пускай заодно и ошибки опять считывают. Потом расскажу чем дело кончилось. А вот еще вопрос: никто не брал автомобиль в пркат в Мажоре? Без машины плохо (пока ее делать будут), забронировала на четверг Форд Фьюжн с коробкой автомат. Прокат 1600 рублей в сутки (страховка каско и осаго), ее подгонят и потом заберут (ехать никуда не надо).
что за сервис (название)?
а вот моя история с роботом...
в прошедшее воскресенье, вылезла шестеренка, почти сказу как выехал со стоянки. Симптомы до шестиренки: ехала машина только на первой, при включени второй обороты поднимались но машина не ехала, потом на мосту шестерена вылезла, машина встала, после длительных манипуляций всетаки поехала.
Первый звонок официальному диллеру.
Объяснил ситуацию, мастер приемки спросил, какой пробег, он у меня 12600, сказал, ну раз ошибка пропала, то нечего париться, ездийте наслаждайтесь, а когда придет время ТО, там считаем коды, сейчас всеравно могут не считаться, а за диагностику заплатить придеться. Причина скорее всего во вчерашнем перегреве, машина запомнила и сегодня это всплыло. Я поехал все было нормално, до среды, т.е. 2 дня.
День сегодняшний, хорошее утро на природе, вдали от города, все хорошо, завожу машину, сдаю назад, включаю A, и все здраствуй "шестеренка", танцы с бубном не помогают (вкл\выкл зажигание, работа ручкой, клемма аккумулятора) помимо "шестеренки" горят огни заднего хода, при этом машина без особых проблем толкается вперед-назад.
Звонок в сервис описываю проблему, говорят, ну что заказывайте эвакуатор, или мы можем заказать, за ваш счет и везите к нам, случай гарантийные, что с машиной знаем, по телефону помогать не будем... ссылка на воскресный звонок, да как вам могли сказать не приезжать при возникновении неисправности, надо было сразу к нам... бла бла бла.... заказываю эвакуатор везу 40 км до диллера (но повез к другому, который ближе)
Приехали диагноз не глядя на пациента, аккум слабый.
я да как так они ну вот так!!!!! на завестись силы хватило, на работу робота нет, вот и встал соленойд в непонятном положении. 4 часа работы с зарядкой аккума, считывание ошибок (чек лист мне не выдали), препрограммирование робота, мойка в наряд заказе есть по факту нет (ну у вас же машина чистая была), отказ оплаты эвакуатора, случай признан гарантийным, денег не взяли, но сначала предупредили и дали наряд заказ с суммой 1180 за диагоностику, если не гарантия.
Сейчас в планах претензия диллеру на возмещение стоимости эвакуатора, и требование, если дело действительно в аккумуляторе, то его бесплатная замена (гарантия на аккумулятор год), причем если родной аккумулятор летом несправляется с надежной работой всех систем автомобиля, то заменить на более емкий аккумулятор и проверить работу генератора.
На природе-то музыку не слушали?
А в остальном - требуй. И ещё дилеров неплохо бы назвать.
3. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями автомобиля, но прямо не включены в гарантийные обязательства компании Honda.
К подобным случаям относятся, например, следующие:
· расходы на буксировку и хранение неисправного автомобиля, на питание и размещение в гостинице, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникшей в пути неисправности автомобиля;
· компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
· компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого автомобиля на время нахождения отказавшего автомобиля в гарантийном ремонте.
http://www.incom-honda.ru/main/service/garanty
все правильно, только условия гарантии не могут противоречить законам Российской Федерации, так как мы живем в росси, а не в мире Хонда! Кстати посмотрел аккумулятора нет в списке расходников, так что гарантия три года на него.
Сегодня отвез притензии диллеру, посмотрим, что они ответят на них. Не уверен конечно в своих шансах на добровольное возмещение, так что начинаю готовиться к суду.
если пройдет все хорошо, то выложу здесь тексты притензий.
Выжимка из закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
ацкий бкмззззззз, прости, не знаю как правильно читать твой ник, с тобой во всем согласен кроме гарантии на аккум. она год. не помню уже, но где-то я это видел.