не 3, а более одного раза. т.е. 2 и более. Статья все та же №18 пункт 1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Только для суда вам понадобится Заказ наряд, в котором было бы написано что был устранен дефект КПП по гарантии. У нас уже две такие бумажки. =)
Да что касается развода по неправильному обращению с Роботом. Это бред полный. Пишите претензию, с требованием выдать официальное заключение что вы виноваты в том то и том то и что это не гарантийный случай. После этого делаете независимую экспертизу по всем правилам с вызовом обвиняемой стороны. Ну итд. В суд, СМИ, итд. Думаю на стадии претензии с угрозами СМИ суда итд все остановится. =)
+ Если честно я в книжке по эксплуатации не нашел даже параграфа про роботизированную коробку Только про механику. Где какие рекомендации вы вычитали для меня загадка. Вам выдали комплект документов в котором ни слова о роботе, все что написано в интернете, это как на заборе. У мене нет интернета, я не умею им пользоваться, и вообще что такое компьютер для меня это загадка. Если это какое-то официальное дополнение к разделу о пользовании автомобиля, будьте любезны заказным письмом, доставить мне документ о изменениях или отозвать машину и объяснить как с ним пользоваться. Остальное развод по жиже. Вообще я не ожидал такого отношения от Хонды моторс. У меня уже давно зреет план собрать людей с форумо и написать коллективный отказ от этой продукции. Сейчас еще годик , полтора, моя мадам отъездит на Цивике, и попробуем его обратно вернуть или на новый поменять.