Ну чтоже отчёт первая часть:
На прошлой неделе позвонили из ДЦ уточнили некоторые вопросы по моим претензиям, кто именно мне отказал в оплате эвакуатора, ну и некоторые детали по второй претензии.
Сегодня позвонил сам, так как 10 дней истекли, но звонка небыло. Девушка ответила, что крайний срок 28 число, но сказала, что сейчас уточнит, 28 число видимо вышло из за праздников и выходных, но она перезвонила и сказала, что претензия будет удовлетворена, и стоимость услуги эвакуатора мне возместят.
Преамбула по второй претензии, о ней я еще тут не писал, но скажу, претензия относительно качества обслуживания. И отсутствие каких либо рекомендаций. Устное обоснование причины (сел аккум) меня тоже неустроил, что раз он сел значит либо он мертвый и подлежит замене по гарантии (машине меньше года) либо нужно разбираться с генератором. А перестать пользоваться климотом в автоматическом режиме меня не устраивает. Так же мне не понравилось, то что машину ремонтировали на улице, пока она не поехала. А в боксах лишь заряжали аккумулятор. В сырую погоду скрипящий водительский стеклоподьемник чинили силиконом, разбрызганым по общивке дверей. Отсутствие мойки по факту, но ее наличие в заказ-наряде, пусть она и бесплатная, но зачем писать, то чего не делалось.
Вот примерно о чем была вторая претензия, относительно нее меня записали на среду для проведения контроля качества моего автомобиля.
Надеюсь в среду получить ответ на вопросы относительно причин ошибок, и методах их устранения.