Машинка прошла 189000 км, на 140000 менялось сцепление. На днях поймал "шестеренку" Р0810 с полным обездвиживанием и эвакуатором. В результате под своими окнами во дворе демонтаж-монтаж актуатора, замена щеток, жижи, полная адаптация.
Машинка прошла 189000 км, на 140000 менялось сцепление. На днях поймал "шестеренку" Р0810 с полным обездвиживанием и эвакуатором. В результате под своими окнами во дворе демонтаж-монтаж актуатора, замена щеток, жижи, полная адаптация.
Efromvl, у меня 127 уже, хотя люди и по 270 наматывали, не лазили...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2019 в 20:41 ----------
Что самое забавное, теперь после ошибки машина стала гораздо реже "шумно" включать первую передачу при остановке) практически не чувствуется, до этого немного лязгующий звук был и небольшие вибрации...
Последний раз редактировалось SerART62; 11.07.2019 в 21:42.
Уважаемые эксперты, посоветуйте, пожалуйста.
Машина 2006 года, пробег 420 тыс, сцепление менял на 180 и на 400, последний раз с выжимом корзины, сменил жидкость гидропривода, обучил. Все прошло на ура.
Актуатор сменил тоже где-то в районе 200 тысяч на бэушный, но с маленьким пробегом, тоже работал нормально.
Недавно увидел, что сочится масло из под заглушки распредвала в сторону коробки и порваны пыльники тяг робота, заказал, пока шли эти расходники все равно ездил, потому как без машины никак.
Это первая вводная
Шестерня загорелась во время движения (ехал значительно агрессивнее, чем обычно, сильно опаздывал, обычно езжу очень спокойно), на скорости около 60 тяга пропала, я вот не уверен сейчас нейтраль включилась или педаль газа отключилась. Припарковался накатом, заглушил. Добрался до тяг, вернул на место дальнюю от двигателя, она стояла не по середине, а была выдвинута. Машина завелась, проехала с километр и встала. Второй раз пришлось шевелить оба рычага, чтобы включить нейтраль. Вернулся домой на галстуке.
Это была вторая вводная.
К сожалению не посмотрел на ошибки сразу. Ликвидировал течь масла, на коробке грязь маслопылевая была, почистил насколько смог. Снял робота, промыл хорошо вэдэшкой тяги, продул сжатым воздухом, одел пыльники, тяги вроде двигаются довольно свободно. Поменял щетки в актуаторе (поставил карго, как здесь советовали). Все собрал на место, заправил жидкость, прокачал, все с HIM.
Начал делать адаптацию в статике, первые две процедуры проходят нормально, передачи переключаются, проверка работы синхронизатора проходит. Но, процедура проверки 1 точки касания вылетает в самом начале еще на этапе проверки начальных условий.
Ошибки такие :
160-23 Обработка данных привода переключения передач не выполнена
313-1 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
134-2 Неисправность F-CAN (получены неверные данные TCM от ECM)
Не смотря на непройденную адаптацию (ошибка 160-23 вообще стирается) после попытки ее провести машина заводится и ездит, передачи включаются, правда шестерня горит.
Но, постояв пару часиков, при включении зажигания робот не дергает тяги, проверяя нейтраль, а втягивает ближнюю к двигателю тягу и остается в таком положении. Символ N на приборке не загорается, а HIM в дополнение к предыдущим ошибкам
выдает :
130-1 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
107-11 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и ECM)
107-3 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
107-21 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
134-22 Неисправность F-CAN (получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
107-9 Неисправность F-CAN (потеря связи между TCM и блоком управления переключения передач)
Если снова попытаться сделать адаптацию все проходит по кругу, сбой адаптации на третьем этапе сначала три ошибки, но робот работает, а через какое-то время как машина постоит, прилетают еще шесть ошибок.
Куда смотреть теперь не знаю, фишки вроде все на место повтыкал, посоветуйте что-нибудь ...
Заменить датчик педали тормоза. Но основное, думаю , плохая масса. Лучше проверить все точки крепления масс.
Массы проверил, действительно провод массы ведущий на коробку был плохо прикручен, поправил, но проблема не ушла. Ошибки 313-1 и 134-2 остались...
Я проверил массы ведущие к актуатору и к коробке, может что-то упустил ? Где еще есть подключение массы ?
Нет, его заказывать надо. HDS показывает что он вроде работает, при нажатии на педаль индикаторы "датчик положения сигнала тормоза", "сигнал датчика положения педпли тормоза (нормально замкнут)и(нормально разомкнут) загораются зеленым сразу, "датчик и сигнал положения педали тормоза" с полусекундной задержкой. При отпускании загораются все красным. Сейчас полезу прозванивать жгуты, как прописано в мануале по этой ошибке
Авто пробег 255 тыс.
Недели три назад словил по холоду (совпадение?) "0" или "8" на приборной панели + шестерёнку
Отволок на эвакуаторе
Как мне сказали - снимали гидропривод, обслуживали (актуатор?), чистили и меняли щётки
После прокачали сцепу, обучили - я уехал.
Вчера
вечером прогреваюсь, трогаюсь по переулку вперёд на "А", проезжаю метров двести и на лёгкой горке перед трамвайными путями вылетает шестерня и загорается "N", скорости не переключаются ни взад, ни вперёд. Откатываюсь к бардюру, опять переключаю - ни в какую. Глушу. Жду. Поворачиваю ключ. Загорается шестерня и нейтраль. Авто заводится, но скорочти не переключаются.
Вызвал эвакуатор. Минут через пятьдесят грузимся, я опять завожусь, чтобы было легче подруливать. Проблема сохраняется.
Едем-трусимся около часа на эвакуаторе до сервиса.
Там сгружаемся и я, при повороте ключа чтобы опять завестись, шестерню уже не вижу.
Сгружаемся, я втыкаю передачи - и "А" и "R" втыкаются.
подсоединяют прибор, смотрят и говорят, - ошибок нету, что было - неясно
Прокачиваем сцепу, проводим какие-то два или три теста айшифт-системы: коробки и ещё чего-то (я со слепу не рассмотрел) - ошибок нет. Катаемся по территории - всё ок.
Уехал до дома.
Но теперь страшно ездить - эдак может где угодно приключиться.
Что можете если можете подсказать, может копнуть куда
Спасибо заранее