Вентилятор печки ваапще не потребитель по сравнению с двумя мощными вентиляторами..
Вентилятор печки ваапще не потребитель по сравнению с двумя мощными вентиляторами..
С шестерней ранее сталкивался, все так же, включил заднюю, начал движение из гаража и вот ловлю звездочку. Но до этого как-то само отлипало, рычаг переводил на нейтраль или движение вперед и все нормально. А вот сегодня конкретно заклинило. Ни в какую на нейтраль, заглушил, после этого не завел. Затолкали в гараж. Снял аккумулятор, дергал рычаг и только раза с 4-го встала на нейтраль. Завтра поеду к дилеру, пусть смотрят.
Загорелась на 24 000 км при движении в горку в жесткой пробке на трассе на скорости 5 км/ч. Когда выехал на ровную дорогу пропала минуты через 2 после включения при нормальной езде. Машину не глушил и не останавливался.
внесу свои пять копеек в тему, первый раз шестерню ловил на пробеге около 10К, дерганье рычага ни к чему не привело - на эвике довезли до дилера, те за полчаса привели в чувство подключив комп! перепрошили - дальше катался, не ловил, еще раза три обновлял прошивку! на пробеге около 35К словил с разницей в неделю 2 раза - машину оставляю на ночь в нейтрале, встал утром, завел, пошел стекла протирать, сажусь за руль - шестерня(( дергание рычага в течении получаса ни к чему не привело, лечил след образом - сбрасывал клемы с акума минут на 10, дальше выжимал тормоз в течении 2 минут плавными движениями ноги ! дальше повторял манипуляции с акумом и педалькой раза 2-3! если акумм нормальный то выдержит, если нет, то придется прикуривать, но шестеренка сбрасывается! ну а дальше к дилеру снимать ошибки и перепрошивать
сегодня словил шестерню при заводе и движении назад, стандартная ситуация. Заглушил и не заводиться. Покатал на нейтралке вперед на метр и назад, по рекомендации дилера КартМоторс, после чего завелась, шестерня осталась. Заглушил - завел и пропала. Попробуйте катать, не обязательно снимать аккум.
Сегодня словил шестеренку =) пробег 53280, 2008г...
Сдал назад, воткнул А, появилась шестеренка... скидывал клему, прыгал с бубном, ничего не получилось =(...
Полез искать рычажок, все получилось))) спасибо форуму! сделал пару фоток, мож кому полезны будут
![]()
Спасибо за хорошее фото - сегодня сам столкнулся с проблемой, даже эвакуатор и сервис заказал, но решил попробовать последний вариант...
Началось всё банально: выскочила неисправность тормознорй системы, оказался низкий уровень жидкости. Долил - значёк исчез, но машина встала мёртво на скорости(стартер не крутит, на табло передачи какая-то билеберда), толкнуть практически невозможно.
Если распределить усилия как на рисунке - особой силы и не надо, главное чтобы зазор остался минимальный (пару миллиметров).
В общем ЗАРАБОТАЛА!!!
Дорисовал на фото как лучше приложить усилия...
Спасибо форуму. Первый раз "шестеренка" обошлась мне 100 баксов +эвакуатор. После этого вторая "шестеренка" и перепрошивка. Вчера поймала очередной раз. Пробег в данный момент 20 тыс. Может, кто знает, возможно ли это оттого, что перед тем как парковаться была небольшая пробуксовка на траве и загорелся соответствующий значок. Или же слабоват аккумулятор, что при следующей заводке и движении назад блокирует передачу и не подает сигнала коробки? Хотя значка о слабой зарядке аккумулятора не поступало
Похоже в 99,9% случаев появления шестеренки связано с низким зарядом АКБ который не позволяет сдвинуть электродросселем нужный рычаг коробки для движения, и особенно большое механическое сопротивление возникает при попытке включения задней скорости (движении назад после стоянки).
Если держать АКБ в норме (что контролируется по значку диагностическом на самом аккумуляторе, - когда идет сообщение на самой машине уже сильно поздно) и трогаться вперед после стоянки - то шестеренок не появляется.
На себе проверил. Один раз у меня была шестеренка когда полностью сел акб (сразу после покупки забыл свет выключить и он тупо за день весь съелся),и еще один раз была - зимой,после стонки - движении назад и на очень слабом АКБ. В обоих случаях рычажок не пришлось двигать. Но понадобилось зарядить АКБ.
Недозаряд полностью решается установкой ксенона,если не стоял по штатной комплектации. А если холодной зимой с -30-40, и без поездок по трассе,а только по пробкам - то пару раз за зиму его надо зарядить автономно.
Движение же после стоянки вперед - обеспечивается как правило путем использования задней скорости при постановке машины на парковку (а не после стоянки)
Соблюдение этих двух правил, в моем случае, исключило появление "шестеренки".
Т.е. в машине есть такой конструктивный косяк,особенно проявляющийся при сильных морозах(которых в Японии и Англии - просто не бывает никогда ), что влечет за собой и недозаряд , а иногда еще и подмерзание механических частей (что еще добавление сопротивления при включении коробки на передачу,особенно - на заднюю). Типичная физика.
Если соблюдать два незамысловатых правила то этот косяк просто не проявляется..
Спасибо. Пошла смотреть аккумулятор
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------
тока еще бы понять как трогаться только вперед со стоянки, если впереди помеха образовалась
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:31 ----------
ну вот. в смотровом окошке в аккумуляторе все супер гуд. все как на рисунке для сравнения. тогда становится вообще все непонятно. если дело не в аккумуляторе, то неужели опять на перепрошивку? И теперь вот так постоянно, как только утром придется выезжать на задней передаче, то с ужасом ждать "шестеренку". ????? И айда за 200 км к дилеру!