в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 11 из 52 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    сегодня словил шестерню при заводе и движении назад, стандартная ситуация. Заглушил и не заводиться. Покатал на нейтралке вперед на метр и назад, по рекомендации дилера КартМоторс, после чего завелась, шестерня осталась. Заглушил - завел и пропала. Попробуйте катать, не обязательно снимать аккум.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Сегодня словил шестеренку =) пробег 53280, 2008г...
    Сдал назад, воткнул А, появилась шестеренка... скидывал клему, прыгал с бубном, ничего не получилось =(...
    Полез искать рычажок, все получилось))) спасибо форуму! сделал пару фоток, мож кому полезны будут










  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Спасибо за хорошее фото - сегодня сам столкнулся с проблемой, даже эвакуатор и сервис заказал, но решил попробовать последний вариант...

    Началось всё банально: выскочила неисправность тормознорй системы, оказался низкий уровень жидкости. Долил - значёк исчез, но машина встала мёртво на скорости(стартер не крутит, на табло передачи какая-то билеберда), толкнуть практически невозможно.

    Если распределить усилия как на рисунке - особой силы и не надо, главное чтобы зазор остался минимальный (пару миллиметров).
    В общем ЗАРАБОТАЛА!!!



    Дорисовал на фото как лучше приложить усилия...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо форуму. Первый раз "шестеренка" обошлась мне 100 баксов +эвакуатор. После этого вторая "шестеренка" и перепрошивка. Вчера поймала очередной раз. Пробег в данный момент 20 тыс. Может, кто знает, возможно ли это оттого, что перед тем как парковаться была небольшая пробуксовка на траве и загорелся соответствующий значок. Или же слабоват аккумулятор, что при следующей заводке и движении назад блокирует передачу и не подает сигнала коробки? Хотя значка о слабой зарядке аккумулятора не поступало

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Похоже в 99,9% случаев появления шестеренки связано с низким зарядом АКБ который не позволяет сдвинуть электродросселем нужный рычаг коробки для движения, и особенно большое механическое сопротивление возникает при попытке включения задней скорости (движении назад после стоянки).
    Если держать АКБ в норме (что контролируется по значку диагностическом на самом аккумуляторе, - когда идет сообщение на самой машине уже сильно поздно) и трогаться вперед после стоянки - то шестеренок не появляется.
    На себе проверил. Один раз у меня была шестеренка когда полностью сел акб (сразу после покупки забыл свет выключить и он тупо за день весь съелся),и еще один раз была - зимой,после стонки - движении назад и на очень слабом АКБ. В обоих случаях рычажок не пришлось двигать. Но понадобилось зарядить АКБ.

    Недозаряд полностью решается установкой ксенона,если не стоял по штатной комплектации. А если холодной зимой с -30-40, и без поездок по трассе,а только по пробкам - то пару раз за зиму его надо зарядить автономно.
    Движение же после стоянки вперед - обеспечивается как правило путем использования задней скорости при постановке машины на парковку (а не после стоянки)

    Соблюдение этих двух правил, в моем случае, исключило появление "шестеренки".
    Т.е. в машине есть такой конструктивный косяк,особенно проявляющийся при сильных морозах(которых в Японии и Англии - просто не бывает никогда ), что влечет за собой и недозаряд , а иногда еще и подмерзание механических частей (что еще добавление сопротивления при включении коробки на передачу,особенно - на заднюю). Типичная физика.
    Если соблюдать два незамысловатых правила то этот косяк просто не проявляется..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спасибо. Пошла смотреть аккумулятор

    ---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

    тока еще бы понять как трогаться только вперед со стоянки, если впереди помеха образовалась

    ---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:31 ----------

    ну вот. в смотровом окошке в аккумуляторе все супер гуд. все как на рисунке для сравнения. тогда становится вообще все непонятно. если дело не в аккумуляторе, то неужели опять на перепрошивку? И теперь вот так постоянно, как только утром придется выезжать на задней передаче, то с ужасом ждать "шестеренку". ????? И айда за 200 км к дилеру!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Всем привет! Ну вот и увидел) Сегодня утром, температура в машине +3. Завел с автозапуска, минут через 5 выхожу, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и выжимаю тормоз. Загорается сначала желтый восклицательный, потом шестеренка. Глушу все, снова завожу, шестеренка загорается и пропадает. Дальше поехал нормально. Может что машина не прогрелась еще?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KnyazHM Посмотреть сообщение
    Всем привет! Ну вот и увидел) Сегодня утром, температура в машине +3. Завел с автозапуска, минут через 5 выхожу, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю и выжимаю тормоз. Загорается сначала желтый восклицательный, потом шестеренка. Глушу все, снова завожу, шестеренка загорается и пропадает. Дальше поехал нормально. Может что машина не прогрелась еще?
    У меня такое было этой зимой в Уфе, после ночевки машины на улице в -35.
    Завелась, сразу показала шестеренку, после прогрева (с полчаса грел, не меньше) заглушил, выдернул ключ, завел снова. Никаких шестеренок не загорелась, поехал себе.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну вот и я присоединяюсь!
    Утро. Завел - проехал 5 метров. Включил заднюю - пипец. Приехал.
    Жду эвакуатор - повезу на Лыковский в Мажор.
    По результатам отпишусь.

    Осадок на душе появился - недоверие к машине...(2008 г., ~24000 тыс.)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    ХМАО
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Конечно обидно, то есть она потом вообще не заводится?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •