в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет

Страница 21 из 52 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 529

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    странно, что тормоз не выжимается совсем. по идее он конечно не должен нормально при выключенном двигателе выжиматься (усилитель не работает), но ход у тормозной педали должен быть, хоть и очень тугой... но чтоб совсем не выжиматься.

    глушил машину на передаче или в нейтралке? т.е. сейчас машина на нейтрали не заводится? что показывает индикатор кпп на приборке?

    насколько я понял, в нейтральном положении "рычаг" коробки передач (который практически под аккумулятором слева) должен быть максимально задвинут в сторону салона. если он задвинут, на приборке "N" (не мигающая) и при этом шестерня и машина не заводится, то даже и не знаю что посоветовать кроме эвакуатора.

    ---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 18:17 ----------

    в любом случае лучше в сервис съездить с прошивкой разобраться. мне сервисмены говорили, что с 9-го года прошивка нормальная на роботе с завода идет, а вот более ранняя может работать некорректно и приводить к шестерне.

    я лично после перепрошивки коробки ловил шестерню только единожды и то в ацкой пробке походу от перегрева кпп.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Машину глушу всегда на нейтралке, на приборке горит 0 и 8 ))
    Вчера тесть ездил на дачу, за одно и машину пробовал завести от своей (вдуг аккум сдох), но не помогло. Сегодня сам поеду на дачу, а завтра с утра эвакуатор и к официалам. После отпишусь.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Bredpit,
    Не торопись с эвакуатором ... сними корпус воздушного фильтра и подвигай дальний рычаг, установи в нейтральное положение, теперь подвигай ближний рычаг, установи в нейтральное положение.
    Нейтральное положение, то есть по середине хода. Без установки корпуса фильтра, накинь клеммы на АКБ, включи зажигание без пуска двигателя, если Нет восьмерки, можно собирать, если восьмерка еще горит ... сними АКБ и воспользуйся аэрозольной силиконовой смазкой, нанеси на оси, тяги и под пыльники двух тяг. Все будет работать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Вобщем задавал вопрос в этой теме, знающие люди подсказали поискать здесь. В общем попробовал разные трюки, описанные в этой теме - пока ничего не помогло. Сделал пару фоток под фильтром и видео - чего там как работает. Если не в лом, desperad0, покажи стрелочками куда наносить смазку.








    Там даже со снятым фильтром фиг подлезешь. Я второй рычаг не смог подвигать вообще.
    При повороте ключа в положение 2 и переключении передач происходит...

    [flash=900,508,http://static.video.yandex.ru/lite/v...rns1wnf.5006/][/FLASH]

    Но самого звука включения передачи из под днища не слышно. Соответственно не заводится.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    В народе есть пословица: чисто Не там где убирают, А там где не сорят.
    Моторный отсек очень грязный, пыль и масленные отпотевания. Следовательно в трущихся и вращающихся узлах возникает дополнительная сила трения. Электронный блок, передвигающий две тяги отмеченные красными овалами, срабатывает защита и на табло появляется Шестерня. Причина ясна, теперь устранить последствия и принять меры для Не повторения загрезнения моторного отсека.
    Решение:
    Помыть коробку и тяги управления с помощью "фэри", тепловой воды и кисти, желательно продуть компрессором.
    Зелеными стрелками указаны крепления проводки, воспользоваться прямой отверткой, поднять электрическую косу в пластиковом коробе. Электрические разьемы Не трогать.
    Вишневыми стрелками указаны места нанесения аэрозольной силиконовой смазки.
    Миниатюры Миниатюры в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет-cimage_3_1_3_1.jpg   в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет-cimage_3_1_3_2.jpg   в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет-b106d7200f6.jpg   в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет-b6430a1b599.jpg  

    в рядах "шестереночников" пополнение, нужен совет-b336389dd6.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Ага. Вон оно как. В двигательный отсек стараюсь не лазить, а город у нас сейчас очень пыльный, стройки везде. Спс за наводку. А насчет движения этих тяг на видео - у них в рабочем варианте бОльший диапазон отклонения должен быль?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    sMASH,
    В автомобилях могу найти и устранить не исправность, Но с компьютером сложнее ... видео посмотреть не получилось.

  8. #8
    Бывалый
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    1,709

    По умолчанию

    Сегодня сутра вышел, сел в машину, повернул ключ и сразу же загорелась шестеренка, но передачи при этом переключаются, думал проедусь заглушу, потом пройдет как зачастую бывает, но нет, все осталось по прежнему, машина передвигается нормально, но напрягает эта светяшка на панели - походу близится скоро замена сцепления, проехал на ней 70 тыс. км...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет. Пополнил ряды шестереночников. Ситуация такая. Вчера машина завелась, прогрелась. Трогаюсь, проезжаю 5 метров все рубится, машина глохнет. После этого на экране аккумулятор и масленка. Завожусь, трогаюсь, проезжаю 5 метров и опять глохну. И так раз 10. Оставил машину, решил подождать до утра. Полазил по форуму, народ пишет, что похоже на глюк иммобилайзера (у меня black bug). Вышел сегодня. Завел, и увидел ЭТО. На экране шестеренка.

    Выключил. Подождал пару минут попробовал завести, не получилось. Пробовал несколько раз, не заводится. Попробовал еще раз через пару часов. Завелась с шестеренкой, заглушил - больше не заводится.

    Индикатор скорости вроде бы показывает нейтраль. Машина 2008 г. 60 тыщ. Попробую подергать рычаги. И поеду к официалам.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    решили обучить любимого робота прошла только статика динамика не прошла !!!! пишет что с 3 передачей !!! без динамики посмотрели коэф сцепления показывает 300!!! до всего это были вот такие случаи на трассе 170км в режиме драйф и бах долгожданная шестеренка!!!! у парня такой же цивик 215км в лет не каких шестеренок !!!!! в чем проблема ? а после того как не прошла динамика на трассе тоже шел 130-150км впереди переезд я начал скидовать притормаживать и сУ...заглох на самом переезде!!! опять шестеренка опять перегрев сразу выскочил откатил на обочину и еще дерганье были при сбросе скорости такие что я думал моя киса сейчас умрет окончательно ппц сцепухе????? и еще один случай был как то раз стоял на нейтралке решил просто газануть пару раз дошел до 6500 два раза опять шестеренка и киса заглохла че такое ? и я так понял что когда коэф 700 тогда и ппц сцеплению правильно???

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 20:22
  3. Пополнение в рядах 4D + отчет
    от [Timych] в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 12:01
  4. Пополнение в рядах)))
    от Arven в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 01:21
  5. Замигала лампочка "D" !!!!!! НУЖЕН СОВЕТ!!!
    от Дмитрий Кемерово в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •