На роботе первая машина и проехал пока только 6 тыщь, капризов его не знал, поэтому перепугался не на шутку когда увидел шестеренку, у меня знакомый на легендосе после шестеренки коробку поменял! Вот и меня сразу посетили мысли ВСЁ ПРИЕХАЛИ!
На роботе первая машина и проехал пока только 6 тыщь, капризов его не знал, поэтому перепугался не на шутку когда увидел шестеренку, у меня знакомый на легендосе после шестеренки коробку поменял! Вот и меня сразу посетили мысли ВСЁ ПРИЕХАЛИ!
Ну,вот согласно этого списка последняя прошивка появилась в 2009г.,как я и говорил!
PJ-3250 - июнь 2011
PJ-3260 - июнь 2011
PJ-3170 - июнь 2011
Всем здрасти, пополяю ряды шестереносников. История такая: машина 2008 33тыс. пробега. Приехал на дачу в пятницу все норм, в субботу один раз завел и выключил, в воскресенье помыл машину, надраил всё внутри, стал заводить и вижу шестерню + педаль нормоза не выжимается. Снимал клемму + двигал рычаг + толкал, ничего не помогает. Помоги люди добрые ))
П.С. ещё вопрос: на сколько сильно должен быть заряжен акум? т.к. когда натирал машину(была не заведена) но фары и все оборудование горит в норме
странно, что тормоз не выжимается совсем. по идее он конечно не должен нормально при выключенном двигателе выжиматься (усилитель не работает), но ход у тормозной педали должен быть, хоть и очень тугой... но чтоб совсем не выжиматься.
глушил машину на передаче или в нейтралке? т.е. сейчас машина на нейтрали не заводится? что показывает индикатор кпп на приборке?
насколько я понял, в нейтральном положении "рычаг" коробки передач (который практически под аккумулятором слева) должен быть максимально задвинут в сторону салона. если он задвинут, на приборке "N" (не мигающая) и при этом шестерня и машина не заводится, то даже и не знаю что посоветовать кроме эвакуатора.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2012 в 18:17 ----------
в любом случае лучше в сервис съездить с прошивкой разобраться. мне сервисмены говорили, что с 9-го года прошивка нормальная на роботе с завода идет, а вот более ранняя может работать некорректно и приводить к шестерне.
я лично после перепрошивки коробки ловил шестерню только единожды и то в ацкой пробке походу от перегрева кпп.
Машину глушу всегда на нейтралке, на приборке горит 0 и 8 ))
Вчера тесть ездил на дачу, за одно и машину пробовал завести от своей (вдуг аккум сдох), но не помогло. Сегодня сам поеду на дачу, а завтра с утра эвакуатор и к официалам. После отпишусь.
Bredpit,
Не торопись с эвакуатором ... сними корпус воздушного фильтра и подвигай дальний рычаг, установи в нейтральное положение, теперь подвигай ближний рычаг, установи в нейтральное положение.
Нейтральное положение, то есть по середине хода. Без установки корпуса фильтра, накинь клеммы на АКБ, включи зажигание без пуска двигателя, если Нет восьмерки, можно собирать, если восьмерка еще горит ... сними АКБ и воспользуйся аэрозольной силиконовой смазкой, нанеси на оси, тяги и под пыльники двух тяг. Все будет работать.
Вобщем задавал вопрос в этой теме, знающие люди подсказали поискать здесь. В общем попробовал разные трюки, описанные в этой теме - пока ничего не помогло. Сделал пару фоток под фильтром и видео - чего там как работает. Если не в лом, desperad0, покажи стрелочками куда наносить смазку.
Там даже со снятым фильтром фиг подлезешь. Я второй рычаг не смог подвигать вообще.
При повороте ключа в положение 2 и переключении передач происходит...
[flash=900,508,http://static.video.yandex.ru/lite/v...rns1wnf.5006/][/FLASH]
Но самого звука включения передачи из под днища не слышно. Соответственно не заводится.
В народе есть пословица: чисто Не там где убирают, А там где не сорят.
Моторный отсек очень грязный, пыль и масленные отпотевания. Следовательно в трущихся и вращающихся узлах возникает дополнительная сила трения. Электронный блок, передвигающий две тяги отмеченные красными овалами, срабатывает защита и на табло появляется Шестерня. Причина ясна, теперь устранить последствия и принять меры для Не повторения загрезнения моторного отсека.
Решение:
Помыть коробку и тяги управления с помощью "фэри", тепловой воды и кисти, желательно продуть компрессором.
Зелеными стрелками указаны крепления проводки, воспользоваться прямой отверткой, поднять электрическую косу в пластиковом коробе. Электрические разьемы Не трогать.
Вишневыми стрелками указаны места нанесения аэрозольной силиконовой смазки.