Спасибо!!!
Помогите найти причину!!! История такая: неделю назад в мороз - 27 завел нормально, прогрел, поехал по трассе и чувствую машина туго разгоняется, обороты растут а скорость нет, такое чувство что сцепление буксует, через 100 км выскакивает шестеренка, я сразу в нейтраль и на обочину, глушу машину, 5 мин курю, завожу шестеренки нет, но сцепа также буксует. Предполагаю нужно обучить робота, записался на воскресенье. Но вот самое страшное случилось сегодня утром: повез жену на работу, опять выскочила шестерня, тот же трюк с остыванием не помог, шестеренка горит, но передачи переключаются без проблем, только с буксом сцепы. Так с шестеренкой доехал домой, скинул клемму на 20 мин, завел шестернки нет, но как то страшно ехать дальше. Кто что подскажет???
обучение временно поможет, но все признаки износа сцепы.
Sancho, спасиб! Я так и подумал, пока обучу, а весной сцепу поменяю. А скажи к чему может привести езда с шестеренкой, если передачи переключаются в обычном режиме?
к воне, шестеренке, остановке посередине дороги и "остывании" по 10 - 15 минут...
а так ниче, кататься можно...
Всем привет! Вот и у меня выскочила при движении задом шестеренка, блокировку сняли, но электроника не видит передач горит ноль, сутки в Японском сервисе, результата нет, сегодня везу машину к офицалам.
---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 10:37 ----------
Расклад такой, в первом сервисе начали грешить на блок ТСМ его цена в Экзисте 45000 тыщь, предложили найти машину донора дабы переставить этот блок и посмотреть что к чему. Как писал ранее искать ничего не стал а увез машину к офицалам. Итог, через 4 часа позвонили и сказали что машинку завели!!! Был просто перепрошит блок ничего менять не надо!!! цена вопроса 2000 тыщи+эвакуатор.
У меня так же было, но я сразу к официалам повёз. Там сразу сказали - или 45 тЫщ за замену или 2400 за перепрошивку, слава богу обошлось всё малой кровьюОтпуская, сказали, что примерно каждые пол года выходит новая прошивка и желательно её менять 2 раза в год. Я уже месяцев 7 отъездил после инцидента, щас вот собираюсь гнать на перепрошивку
![]()
Каждые пол года новая прошивка-очень круто?!В мае 2009 вышла вторая и по сей день последняя прошивка,и всё.На этом обновления прошивки закончились!Обновлять,по-ходу,не собираются и не будут.Сейчас,когда ОД перепрошивают кпп,то используют только её.Новее нет...
Р.s...будь моя воля,изменил бы пару важных моментов в алгоритме переключения робота.Не знаю,почему создатели прошивки так накосячили в диапазоне от 3 до 24 км/ч в ручном и авт. режиме,заметно.Один в авт.,другой в ручном.Косяк...,реально убираемый их силами,который частично не соответствует мануалу.Не знаю,чем мотивировались!!!Эх,3-ю прошивку бы сделали.....за минусом Оных-было-бы на букву "Х"-хорошо...А так,в остальном ни чё так...,сойдёт-85тыщ в ручном режиме-проблем с ним -с роботом,нет вообще(учитывая,что не менял аккумулятор уже 4й год)...На ручке в ручном реж. мона более 100тыщ норм. откатать,а потом,как бог даст.На крайняк,расход,тыщ на 30-35рублей и снова педаль в пол тыщ на 100пробега,как минимум...,а то и болеее намного....ИМХО - жить мона ... Главное подход и не сцать...
Последний раз редактировалось Юрец77; 27.03.2012 в 04:00.