на днях свиделся с шестеренкой, впервые.. очень насторожило, 2006г 55т.км.. стоит ли ехать к дилеру?
на днях свиделся с шестеренкой, впервые.. очень насторожило, 2006г 55т.км.. стоит ли ехать к дилеру?
если пропала и не часто появляется то нет, появляется часто тогда да...
Вот и я в вашей компании...с "шестеренкой" машинка 2007 года , но я ее купила 2 мес. назад через трейд ин. Пробег 35000. Вот и сегодня утром завелась, включила заднюю, газ, машинка на месте и шестерня...Единственное, как поняла я совершила глупую ошибку - заглушила на передаче ( не знала же я).В итоге бегом на автобус и на час опоздала на работу...Завтра буду разбираться... Я как поняла этот "рычаг" под аккумулятором и переключает скорость? И у меня недавно аккумулятор садился, ребята сказали кирдык ему. Мож дело в нем тоже?Кто-то тут об этом речь заводил.
не такое уж и позитивное первое сообщение на форуме
все равно, велкам в клуб летчиков-испытателей.
аккум меняй однозначно, если есть хоть какие причины. зима на носу.
рычажок дергай, не получится - звони 8903 7425193, расскажу как и куда.
еще лучше дядьку какого возьми с собой, чтобы он дергал.
не теткинское это дело.
Принимайте в ряды. 15500 в субботу был на ТО - сказали все нормально) Ехал по трассе в воскресение, как вдруг почувствовал что коробка стала подзатуплять (скорость около 90), потом все экраны заморгали, я стал терять управление, благо трасса пустая была. Потом появилась шестерня. Потом все наладилось и даже без остановки я продолжил езду до следующего подобного выкрутаса который уже сам не закончился. Остановился. Подождал, далее 100 км ехал в ручном режиме без проблем. Сегодня с утра заводился с трабблами, сигналка сработала не с первого раза, и после завода все экраны опять поморгали и погасли. На второй раз вроде бы как все завелось и поехал.
Скажите люди знающие, вроде бы симптомы не на столько типичные как у остальных по шестеренке, может самостоятельно можно пролечить?
Спасибо.
позвонил в сервис - сказали приезжать - посмотрят. Думаю, что не первый раз сталкиваются.
---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:34 ----------
У меня есть подозрения, что у меня не те проблемы с которыми тут люди сталкиваются. Сегодня машина тупо не завелась. Симптомы. Включаю, диагностика, завожу, кашляет, мигают экраны - глохнет. Так три раза. Сейчас вообще никаких признаков. Диагностика не проходит совсем. Значка шестеренки нет. У меня есть подозрения что в ключе иммобилайзере села батарейка. Хотя в сервисе народ настолько тупым быть не может.
---------- Сообщение добавлено в 06:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:51 ----------
В общем у меня тупо отстал 50 амперный предохранитель. Подтянул винтик - и все снова стало хорошо. Буду жаловаться на сервис местного диллера. После ТО 15000 не проверили предохранители и не смогли корректно диагносцировать ошибки. Вобщем гады.
к сообщениям словивших шестерню, у которых машинка каталась, а фонари заднего хода горели:
На любой коробке (возможно неверно по отношению к автоматической кпп) есть датчик включения задней передачи, принцип работы которого тупо механический. Грубо говоря, концевой выключатель связанный с механизмом включения.
\Отсюда мораль: задняя передача "недовыключена", т.е. шестеренки вышли из зацепления, но еще не в нейтральном положении.
задолбала шестерня сегодня завожу прогреваюсь пробег 11500 назад вперед и загорелась заглушил завел исчезла поехал загорелась и вырубился движок епт. Пробовал клемму снимать не помогает, позвонил во Флайт авто вызвал эвакуатор. Не стал рычажок дергать пусть сами с этой отрыжкой автопрома ипутся
Пусть по гарантии на автомат от рестайла меняют)))))))))))))))))