Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    70

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    MaPKC
    Мнение очень личное. Но я сигналки с автозапуском не очень уважаю.
    Сам не давно переехал из Стрежевого.Были варианты эти девайсы глючили и оставались парни без машин на некоторое время.
    Я лично заводился в - 30 без проблем( масло, аккумулятор, провода, свечи- все должно быть хорошими)
    Я знаю как машины теряют здоровье после наших зим.
    Сохранялись они у парней которые ниже 20 не заводили их вообще.Такси есть
    А ручник если передостановкой посушить - примерзнуть не должен.
    У меня не мерз во всяком случае

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    70

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Цитата Сообщение от sslawa
    только собираюсь купить такую машину.
    не пойму, чего столько проблем?! на мицубиси с роботом паркуюсь как хочу, из сугроба выезжал раскачкой, катаюсь на нейтралке накатом, бывает и зажигание выключу не доехав пол метра - ничего лишнего не происходит!
    неужели всё так плохо с машиной вдвое дороже?
    На сколько я знаю на мицубиси-кольт робот не ставят.
    А про Хондовский робот не волнуйся. Просто штука новая. Люди обмениваются мнениями,опасениями, опытом.
    Меня лично робот устраивет. Полностью.Глюков нет. Тфу, Тфу, Тфу
    А машин без глюков не бывает.
    Сомневаешься не бери. Только потом жалеть будешь

  3. #3
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    на Кольты роботы ставят
    сам чуть такого не купил давно еще

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    62

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    покатался на вашем цивике! с места водителя он на много приятнее, чем стоя в салоне рядом или на пассажирском. Робот на кольте с первой на вторую переключается гораздо быстрее, во всём остальном ваш лучше! Даже приятель, который скептически к такой машине относился, поменял своё мнение в лучшую сторону. Буду денежки копить!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    4

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Цитата Сообщение от Pitan
    А ручник если передостановкой посушить - примерзнуть не должен.
    У меня не мерз во всяком случае
    Блин, вапрос наверно прозвучит глупо, но как его просушить?

  6. #6
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.


    я думаю, потормозить некоторое время, а потом не заезжая ни в сугробы, ни в лужи поставить на стоянку

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    70

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Sancho
    Все так и есть с просушкой тормозов.

    MaPKC
    Я думаю лучше вебасто поставить. По следующим соображениям

    -При установке, вмешательство в электронику минимальные
    -Двигатель быстрее достигает рабочей температуры.Запускаешь на теплую.А это очень сильно сказывается на износе, в положительную сторону
    -Намного меньше будешь молотить на холостых. Холостые обороты , да еще на холодную ,то же убивают двигатель

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Всем привет.
    Вот:

    Роботизированная коробка – всё очень просто


    Сегодня мы попробуем разобраться с еще одним «диковинным» агрегатом - роботизированной коробкой переключения передач. Это устройство уже давно и успешно работает на тяжелых грузовиках, но только в последнее время стало активно продвигаться на рынке легковых автомобилей.
    Сейчас роботизированная коробка устанавливается как на «бюджетные» автомобили, так и на дорогие модели престижных марок.
    По своей сути роботизированная коробка представляет собой механическую трансмиссию с обыкновенным (сухим) сцеплением, но всеми процессами в таких коробках руководит электроника. Электронная система управления роботизированной коробкой позволила избавиться от педали сцепления и упростила процесс переключения передач - теперь для перехода на другую передачу достаточно легко нажать на рычаг коробки или лепестковый переключатель, расположенный на руле.
    Всего этого конструкторам показалось мало, и они добавили еще один режим управления трансмиссией – автоматический, т. е. водителю осталось только нажимать на педаль газа или тормоза, а оптимальную передачу коробка подберет и включит сама.
    В итоге получилась автоматическая трансмиссия со всеми достоинствами обыкновенной «механики», которая обеспечивает жесткую связь между двигателем и ведущими колесами, позволяет эффективно тормозить двигателем, а на скользком покрытии выводить автомобиль газом из заноса.
    К преимуществам можно отнести и более низкую по сравнению с традиционными «автоматами» цену такой коробки.
    Но идеальных трансмиссий пока нет, вот и роботизированная коробка не лишена недостатков. Основным недостатком можно считать отсутствие плавности движения при переключении передач. Обуславливается это следующим процессом: для размыкания сцепления и переключения передачи требуется определенное время, и двигатель в этот период успевает изменить обороты, поэтому при восстановлении жесткой связи в трансмиссии из-за несоответствия оборотов получается рывок. Поэтому от водителя, управляющего автомобилем с такой трансмиссией, требуется определенный навык управления педалью газа в момент смены передачи, иначе машина будет дергаться при каждом переключении.
    Необходимо отметить, что уже существуют роботизированные коробки, в которых плавность переключения передач такая же, как у традиционных гидромеханических «автоматов». Это коробки с двухдисковым сцеплением, т. е. вместо одного диска сцепления их два, и работают они только на «свои» передачи. Например, первый обслуживает 1, 3, 5 скорости, а второй - 2 и 4 скорости. Такое конструктивное решение позволило настолько сократить время размыкания сцепления, что двигатель в это время просто не успевает изменить обороты, и никакого рывка при переключении не ощущается. Плата за комфорт - усложнение конструкции коробки и увеличение ее цены.
    Обслуживание роботизированной коробки аналогично обслуживанию обыкновенной «механики» и заключается в своевременной замене дисков сцепления и масла, если это предусмотрено производителем.

    Информация предоставлена салоном «ЯПОНЕЦ» - автосервис для японских автомобилей:


  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.04.2008
    Сообщений
    5

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    а на Civic двудисковое сцепление?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Надым
    Сообщений
    722

    По умолчанию Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

    Нет. Обычное, как на отечественной классике. Только выжимается автоматически.

Похожие темы

  1. ВОПРОС-ОТВЕТ....
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 24.11.2019, 21:07
  2. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  3. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  4. ВАЖНО_ Найден гос/номер...
    от kost_ в разделе Клуб
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 12:54
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •