Пример двухдискового сцепления - коробка DSG на фольцвагенахСообщение от agz2003
Пример двухдискового сцепления - коробка DSG на фольцвагенахСообщение от agz2003
ну что уважаемые?! сегодня вот только был в сервисе как раз загорелась ЖОПА ((((
вызвал эвакуатор, забрали, конечно же я оплатил из своего кармана (((
приехал, ждал пол дня, сделали(по гарантии), сказали что робот ошибок навыдавал и мозги уехали у него - это со слов приемщика. Так же сказали что на этой коробке есть маленькие ньюансы в эксплуатации, эти ньюансы в книжке не нписаны которую дали и парень который отдавал новую машину не сказал. а суть в следующем когда машина еде в режиме автомат при переключении передач атоматически необходимо сбрасывать газ и сразу добавлять, ну то есть отпустил и нажал и тогда типо таких ошибок не будет больше.
Но надо отдать должное манагеру приемщику деньги за эвакуатор вернули, так как меня никто не предупредил, что такой момент есть. да и вообще я считаю что если машину делают по гарантии и доставляешь ее ты на эвакуаторе то должны отдавать деньги назад. Короче требуйте с них деньги уважаемые форумчане )))
написал письмо в хонду в котором попросил их жать ответ как правильно на этой коробке ездить. Ждем короче.
Пока писал пост позвонил еще в 3 дилера все говорят что нужно только так ездить. Машина нравится, но вот коробка очень расстраивает ((((
Ребята, непонимаю, что Вы делаете со своими машинами? 32000км (5 месяцев) назад купил машину, прочитал на форуме о проблемах с роботом, конечно запереживал, ближайший сервис В Туле 350 км. На сегодняшний день ни одного раза ни одна неисправность на дисплей не выскакивала. Отжигаю, за правильным сбросом газа при переключении передач не слежу, дороги у нас не паркет пару раз сильно в ямы попадал. Не ломается эта коробка, не разряжается сам аккумулятор (из допов парктроник). У брата такая же машина, только механика оставил на 20 минут с габаритами и ПТФ-ми - разрядился, но это он сам виноват. Моя точка зрения не в роботе дело.
Есть предположение (на основе прочитанного), что ЖОПА случается, когда на машине из за установленных допов полуразряженный аккум. Нехватает энергии правильно включить передачу.
Есть люди у которых голая (без допов) машина и клинит Асиму?
Вопрос теперь вообще решен, езжу второй день в ручном режиме очень доволен ))) в пробках удобно)))
да видно не из-за аккумулятора эта байда а из-за пробок, так как сцепление греется когда в режиме автомат, она просто стоит на тормозе...это лично мои выводы)
Хм, на светофорах втыкаю нейтраль, переключение почти всегда так - отпускаю маленько, потом нажимаю и понеслась по новой. Только когда разгон интенсивный - тапку в пол. На 700 км пробега крутил 6ооо - жужжит оч. громко!!!![]()
Я понял в чем секрет "i-шестерни". как только похвалишь Асиму, так он и ломается. Вчера писал деферамбы сегодня с утра полшучил на табло ЖОПУ. Интересно, оплатят эвик с Воронежа (500км)? Жду 10-00, что бы звонить в Флайт-авто.
Ну вообще они должны оплатить, машина то на гарантии, почему ты должен гарантийную машину, которую будут делать по гарантии доставлять в сервис своими силами, или пусть сами к тебе едут и делают ))Сообщение от Анди
Предварительные переговоры прошли успешно. Они ни от чего не отказываются. Общение с ХМР мне понравилось, только приятные эмоции. Завтра отправляю машинку на 19 км МКАД.
Разговоры были по телефону? Есть сайт ХМР, где вообще регламентированы процедуры гарантийного обслуживания и что именно подпадает под гарантию? А то говорят есть ряд официальных диллеров для котоых ХМР не указ в плане гарантийного ремонта
Привет!)) как же ты ездишь по воронежу на машине, я сам почти местный, постоянно в воронеже бываю, и постоянно ужасаюсь качеству дорог!))) ...мысль ездить на машине в воронеж сразу была жестоко отброшена!) ....там даже паркетника мало, есть места где и джипчик еле выдюжит!))Сообщение от Анди