ЕвгеHий,
Можешь этого не делать. Дело твоё, но практика показывает, что включая нейтраль (если предполагаешь стоять более 15сек) сохраняешь жизнь сцеплению и свой кошелёк...
ЕвгеHий,
Можешь этого не делать. Дело твоё, но практика показывает, что включая нейтраль (если предполагаешь стоять более 15сек) сохраняешь жизнь сцеплению и свой кошелёк...
Gogaren_3Meu,
Спасибо, Кэп!
А у кого авто не на гарантии?
У меня )
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 12:00 ----------
Мля =) Сегодня средний расход топлива дошел до 13.6 литровЯ конечно понимаю, зима, прогревание автомобиля... Но чет мне все равно кажется многовато... Кстати вчера провел эксперимент, начитавшись про дерганость робота ) Поехал после работы домой аккуратно- резко не газуя, резко не тормозя. Я даже не чувствовал, как робот переключал передачи =) Прям как на автомате ) Воообще машина ехала ровно. Конечно еле терпения хватило так аккуратно ехать, хоть разгонялся и до 80, видно манера езды вообще не по мне )
Вспомнил кстати случай месяц назад - моя жена как то за рулём была ( пивасик выпил я =). Она из снега выезжала и заглохла =) Я посмеялся (типа как так можно было на роботе). Но читал здесь, что такое случается =)
Всем привет. Перечёл всю тему и запутался ещё больше. У меня уже 2 раза блокировалась машина на панели горят значки: Сигнализатор неисправности систем двигателя, Сигнализатор неисправности электрического усилителя рулевого управления (EPS), Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации
(VSA) при этом становится дубовым педаль тормоза, а на панели в месте где показывается какая сейчас передача включена показывает 0 и соответственно машина не заводится. Приходится звать знакомого с компом чтоб он через него снимал блокировку. Так вот вопрос в том из за чего происходит эта блокировка? Ведь если знаешь как это сделать то будет проще избегать этого