Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...
Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...
Сам я стал владельцем цивика всего неделю назад, но предыдущий владелец оставлял всегда на нейтралке и ручнике. Утверждает, что с 2008 года ни 1й "шестеренки" не поймал.
Так вот, что же делать мне? Пойти по стопам "предка"? Или же найден окончательный однозначный ответ?
MikNikon,
По поводу шестерни - прочитай ошибки и всё будет ясно ) ловил он или нет её
А по поводу парковки - я делаю и так и так. Но есть нюанс - когда оставляешь на передаче - сцепление полувыжато остаётся, в режиме небольшого проскальзывания а не полного смыкания. От сюда две проблемы - постоянная нагрузка на главный цилиндр в актуаторе (могут испортиться в нём резинки), ну и более прозаичная - на большом уклоне машина может покатиться. Ради проверки сам попробуй оставить машину на скорости и потолкать, удивишься.
Сам оставляю на скорости только в мокрую околонулевую погоду, когда есть опасность приморозить колодки. Хотя проблем с примороженными колодками не разу не было.
А если принудительно включать первую передачу вручную и выключать зажигание? И откуда инфо, что сцепа в режиме проскальзывания а не полого сжатия?Сообщение от OdinokijKot
Ну ты когда глушишь машину она едет? Ты её держишь на тормозе. А если стоит на передаче и на тормозе - то сцепление в режиме проскальзывания, если бы она при этом было бы сомкнуто - двигатель бы заглох. Ну и после того как поставил на передачу и заглушил попробуй потолкай машину, она таки катится, так же она катится на большом уклоне. Особенно это заметно, когда перегревали сцепление и корзину чуть повело, тогда часть диска касается, а часть нет. И машина толкается аналогично, чуть проезжает без усилия, чуть с усилием.
у меня уже два раза примерзали... но отмерзали)))) скажите пожалуйста, чем это чревато?
katika,
Ну эммм, они могут хорошо примёрзнуть и при трогании оторвутся сами тормозащие накладки от колодок. Колодки менять и если что-то ещё сломает в суппортах, тоже менять.
А на нет раке катиться накатом можно?