Робот. Парковка. Нейтраль vs Скорость. Ответ не найден.

Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 330

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.05.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nazars Посмотреть сообщение
    Esplosivo, чек энджин, ошибка ВСА, ЕПС - это у тебя не с коробкой проблемы... Или пора менять аккумулятор, или нештатная сигнализация так выделывается...
    а как это узнать, отключить сигнализация вообще?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    06.01.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    По умолчанию По-прежнему нет ответа?

    Сам я стал владельцем цивика всего неделю назад, но предыдущий владелец оставлял всегда на нейтралке и ручнике. Утверждает, что с 2008 года ни 1й "шестеренки" не поймал.
    Так вот, что же делать мне? Пойти по стопам "предка"? Или же найден окончательный однозначный ответ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    MikNikon,
    По поводу шестерни - прочитай ошибки и всё будет ясно ) ловил он или нет её
    А по поводу парковки - я делаю и так и так. Но есть нюанс - когда оставляешь на передаче - сцепление полувыжато остаётся, в режиме небольшого проскальзывания а не полного смыкания. От сюда две проблемы - постоянная нагрузка на главный цилиндр в актуаторе (могут испортиться в нём резинки), ну и более прозаичная - на большом уклоне машина может покатиться. Ради проверки сам попробуй оставить машину на скорости и потолкать, удивишься.
    Сам оставляю на скорости только в мокрую околонулевую погоду, когда есть опасность приморозить колодки. Хотя проблем с примороженными колодками не разу не было.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot
    ,
    когда оставляешь на передаче - сцепление полувыжато остаётся, в режиме небольшого проскальзывания а не полного смыкания. От сюда две проблемы - постоянная нагрузка на главный цилиндр в актуаторе (могут испортиться в нём резинки), ну и более прозаичная - на большом уклоне машина может покатиться. Ради проверки сам попробуй оставить машину на скорости и потолкать, удивишься.
    А если принудительно включать первую передачу вручную и выключать зажигание? И откуда инфо, что сцепа в режиме проскальзывания а не полого сжатия?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    А если принудительно включать первую передачу вручную и выключать зажигание? И откуда инфо, что сцепа в режиме проскальзывания а не полого сжатия?
    Ну ты когда глушишь машину она едет? Ты её держишь на тормозе. А если стоит на передаче и на тормозе - то сцепление в режиме проскальзывания, если бы она при этом было бы сомкнуто - двигатель бы заглох. Ну и после того как поставил на передачу и заглушил попробуй потолкай машину, она таки катится, так же она катится на большом уклоне. Особенно это заметно, когда перегревали сцепление и корзину чуть повело, тогда часть диска касается, а часть нет. И машина толкается аналогично, чуть проезжает без усилия, чуть с усилием.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Ну ты когда глушишь машину она едет? Ты её держишь на тормозе. А если стоит на передаче и на тормозе - то сцепление в режиме проскальзывания, если бы она при этом было бы сомкнуто - двигатель бы заглох. Ну и после того как поставил на передачу и заглушил попробуй потолкай машину, она таки катится, так же она катится на большом уклоне. Особенно это заметно, когда перегревали сцепление и корзину чуть повело, тогда часть диска касается, а часть нет. И машина толкается аналогично, чуть проезжает без усилия, чуть с усилием.
    Спасибо, буду знать! Думал до этого, что когда оставляешь на "передаче", то получается как на механике. А оно вон оно как...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    у меня уже два раза примерзали... но отмерзали)))) скажите пожалуйста, чем это чревато?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    katika,
    Ну эммм, они могут хорошо примёрзнуть и при трогании оторвутся сами тормозащие накладки от колодок. Колодки менять и если что-то ещё сломает в суппортах, тоже менять.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    А на нет раке катиться накатом можно?

Похожие темы

  1. ВОПРОС-ОТВЕТ....
    от Тео в разделе ООО "ЮНА МОТОРС"
    Ответов: 1481
    Последнее сообщение: 24.11.2019, 21:07
  2. помогте,дайте ответ!!!!!!
    от Вадим7 в разделе Автофорум
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 16:00
  3. Ответ на кризис - Кто чем может!
    от Hurminator-II в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 15:38
  4. ВАЖНО_ Найден гос/номер...
    от kost_ в разделе Клуб
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 12:54
  5. Ответ либо да либо нет...
    от Muxacuk в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •