Oscuro,
Фигня
Oscuro,
Фигня
ребята, поделитесь опытом, есть какие-то хитрости в эксплуатации в зимний период робота? нужно ли его как-то прогревать, пока греется машина? или ничего делать не надо, сел и поехал, по дороге прогреется??
Завелся--->подождал пока обороты упадут до 1тыс---->плавненько тронулся------>пока не нагреется до нормальной температуры двигатель не поднимаешь обороты выше 3 тыс ,коробка вместе с двигаетем прогреется со временем...
P.S по поводу парковки робота
припарковался------>не глуша двигатель ручку кпп в положение заднего хода или оставить на драйве---->глушишь двигаетль(машина остается на скорости)---->для уверенности чуток поджимаешь ручником![]()
чуть ранее поднимали вопрос про переход на нейтраль, тормозя при подъезде к перекрестку, чтобы избежать лишних переключений на пониженую. Допустимо это, не навредит? или нужно полностью остановиться и на нейтраль?
и как лучше на роботе с места разгоняться? заметил что 1-я не дает нормального разгона + переключение с 1-й на 2-ю заметно длинее чем на остальные, получается что со 2-й машина начинает более менее разгоняться, но до нее еще надо добраться). Может это мне просто не привычно, т.к. пересел с ЕК3 на вариаторе). поделитесь опытом?
Предыдущая машина - Фиеста - была тоже на роботе, год ездил, сейчас цивик 5д на роботе, пол года уже катаюсь. Причём цивик купил, когда в Мурманск переехал, и зима здесь сейчас злая. То -30, то +1 )))
1. 4-ая машина, (до этого ланос, авео, фиеста), год катался на каждой (примерно раз в год менял машину), НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЛ МАШИНУ НА ПЕРЕДАЧЕ. Да, были случаи у друзей - примерзал ручник. У меня не разу ) Тем более цива на дисковых задних, я вообще сомневаюсь, что у кого то на циве когда то примерзал. Но утверждать не буду, не знаю...
2. Не на фиесте, не на цивике никогда не включаю нейтраль на светофорах. Пользуюсь как обычным автоматом. Только когда хочу погонять и переключаюсь в ручной режим, тогда возможно изредка на светофорах нейтраль ( не заморачиваюсь по этому поводу).
3. Я думаю если бы надо было клацать нейтралку на светофорах - это бы написали в инструкции. Я не разглядывал особо мануал, может кто то посмотрит, есть ли там что то об этом? Если нет, то о чем вообще разговор?
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 17:36 ----------
Смотрю мануал на i-shift 5d:
1. При остановке на наклонной плоскости перед выключением зажигания необходимо включить первую передачу. Если поверхность имеет обратный наклон, перед выключением зажигания необходимо включить заднюю передачу. (я все равно пользуюсь только ручником =) )
2. Не переводите рычаг в нейтральное положение при движении автомобиля- вы потеряете возможность тормозить двигателем, что может грозить потерей контроля над автомобилем (для тех, кто говорит, что надо включать нейтраль ещё до светофора)
3. Управление автомобилем в автоматическом режиме. -//-//- При движении в данном режиме трансмиссия самостоятельно повышает и понижает передачи. Перед тем как автомобиль полностью остановится, коробка передач переходит на первую передачу. При наличие движения после полной остановки коробка передач включит первую передачу в автоматическом режиме, перед началом движения убедитесь, что на дисплее горит символ "А". (Не слово про включение нейтралки =) как я и думал)
Вот ссылка на мануал: https://docs.google.com/file/d/0ByiR.../edit?hl=en_US
ЕвгеHий,
Если ты только год собрался ездить, то можешь не заморачиваться.
После продажи о тебе вспомнит новый хозяин.
Но это если тебе повезет, а так поменяешь сцепление и всего делов![]()
Research,
Оk ) Может и больше года, машина нравится, единственная причина поменять - полный привод хочется ) Если че, поменяю сцепление )